Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговый риск. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Информация о конкурентах. (Содержит сведения о месторасположении конкурентов, их сильные и слабые стороны, маркетинговую политику)
ООО «Жемчужинка» с помощью приглашенного маркетолога проанализировало информацию о клиентской базе конкурентов. Результаты оценки представлены в таблице.
Оценка используемой информации. Природно-естественный риск. Информация о загородной местности Саратова
ООО «Жемчужинка» с помощью экологического эксперта проанализировало информацию о загородной местности г. Саратова. Результаты оценки представлены в таблице
Оценка используемой информации. Природно-естественный риск. Информация о природных условиях в г. Саратов (дожди, снегопад, морозы и т.д.)
ООО «Жемчужинка» с помощью экологического эксперта проанализировало информацию о природных условиях. Результаты оценки представлены в таблице.
|