Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мишка косолапый по лесу идет.
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы Кто живет в лесу» (дикие животные). Цель: Закрепление знаний о лесных животных Задачи: 1. Закреплять знания о лесных (диких) животных, их поведении, внешних особенностях, привычках; 2. Развивать способность к звукоподражанию и речевому слуху; 3. Формировать умение согласовывать движение с текстом, умение ритмично двигаться под музыку; 4. Развивать мелкую моторику и речь детей, используя пальчиковую гимнастику; 5. Закреплять понятия: большой, маленький; 6. Закреплять знания цвета: зеленый, красный, серый, белый; 7. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, желание придти на помощь.
Материал: Игрушки - животные: медведь, заяц, ежики, искусственные шишки, маска лисы, волка большие и маленькие музыкальное сопровождение
Ход: Ведущий – воспитатель в костюме лисички: - Здравствуйте, ребятки! Где это мы с вами оказались – в лесу? Угадайте, кто я такая? Дети: «лисичка».
В.-Да, верно. А какая я лисичка?
Дети: рыжая, хитрая
В. – Хорошо. Давайте поиграем. Покажите мне, как вы умеете строиться паровозиком. Слышите музыку? Пора отправлятсья
Дети становятся в круг и идут друг за другом под музыку, изображая поезд, Останавливаются с окончанием музыки.
. В: - «Наш паровозик приехал на лесную полянку. Давайте посмотрим, кого мы здесь встретим?.
(показываем игрушки- Мишек). Посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей) " Правильно, это Мишка"
Ребятки, скажите, Мишка какой? (ответы детей) - Он большой или маленький? (ответы детей)
- Как он рычит? Давайте, как мишка порычим - А что Мишка делает зимой? - Где он спит? (ответы детей) - давайте вместе скажем (" в берлоге") -Что Мишка любит (кушать?)" (ответы детей) -А кто знает как ходит Мишка Косолапый? (покажите)
Дети ходят как мишка и рассказывают стихотворение (Игра «Мишка»):
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. (Показать, как Мишка идет по лесу.) Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб. (Правой рукой коснуться лба.) Мишка рассердился и ногою – топ. (Топнуть ножкой по полу.) Больше я не буду шишки собирать. («Погрозить» пальчиком.) Сяду я в машину и поеду спать. (Соединить ладони и приложить к щеке.)
Ребята, слышите гудок - нам пора отправляться дальше. Садитесь в паровоз. Едем дальше. " Проезжаем круг" -остановка. В: - " снова остановка. Посмотрим, кто живет здесь? (показываем зайчика) " Ребята, кто это? " (ответ детей) " Правильно это Зайка! "
- Зайка какой? (ответы детей) - А кто больше, Зайка или Мишка? - Какого цвета он летом? а какого зимой? - Что любит есть\кушать Зайка? - А как он прыгает? (дети показывают) Пальчиковая игра «Зайчик и ушки»: В. Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, Веселит своих зайчат Пальчики собрать в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы и шевелить ими в стороны и вперед Как хорошо скачут зайчики, и шевелят ушками
А нам пора ехать дальше.
Едем, следующая " станция".
В.: Кто же теперь нам встретится?
Смотрите, отгадайте загадку!!!
В: «Потащил с собой грибок Очень маленький зверек. Ни головы, ни ножек – Конечно, это…
Дети: «Ежик»!!!
В: «Ежик – какой?» (колючий, маленький, добрый, веселый)
«Как он пыхтит»? - Упражнение «Ежик». Произносим «п-п-п…» (для укрепления губ)
Хоровод «Маленький ежик» - вокруг ежиков. Ежик, ежик, не зевай, Кого хочешь, приглашай!
Ежик приглашает любого ребенка и танцует с ним
Посмотрите, кто это- Волк! - Какой Волк? (серый, голодный, злой...) - Как вы думаете, волк умеет разговаривать? () - Он воет. Кто знает, как воет волк? Давайте повоем как волки.
Детки. давайте вспомним, какие нам встречались животные на полянке- (ответы детей)? Скажите, волк, заяц и медведь - это домашние или дикие животные? (ответы детей) Почему они называются дикими? (ответы детей)
В: Дикие животные живут в лесу. А как называются животные, которые живут у нас дома? (домашние)
В Итак, давайте скажем, кого видели сегодня в лесу? Кто приходил на полянку? (ответы детей) Что вы запомнили? (ответы детей) Что понравилось? (ответы детей) Спасибо большое, ребята, что отправились со мной в путешествие по лесу. До встречи!
|