Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мишка косолапый по лесу идет.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы

Кто живет в лесу» (дикие животные).

Цель: Закрепление знаний о лесных животных

Задачи:

1. Закреплять знания о лесных (диких) животных, их поведении, внешних особенностях, привычках;

2. Развивать способность к звукоподражанию и речевому слуху;

3. Формировать умение согласовывать движение с текстом, умение ритмично двигаться под музыку;

4. Развивать мелкую моторику и речь детей, используя пальчиковую гимнастику;

5. Закреплять понятия: большой, маленький;

6. Закреплять знания цвета: зеленый, красный, серый, белый;

7. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, желание придти на помощь.

 

Материал: Игрушки - животные: медведь, заяц, ежики, искусственные шишки, маска лисы, волка

большие и маленькие

музыкальное сопровождение

 

 

Ход: Ведущий – воспитатель в костюме лисички:

- Здравствуйте, ребятки! Где это мы с вами оказались – в лесу?

Угадайте, кто я такая?

Дети: «лисичка».

 

В.-Да, верно. А какая я лисичка?

 

Дети: рыжая, хитрая

 

В. – Хорошо. Давайте поиграем. Покажите мне, как вы умеете строиться паровозиком. Слышите музыку? Пора отправлятсья

 

 

Дети становятся в круг и идут друг за другом под музыку, изображая поезд, Останавливаются с окончанием музыки.

 

.

В: - «Наш паровозик приехал на лесную полянку. Давайте посмотрим, кого мы здесь встретим?.

 

(показываем игрушки- Мишек).

Посмотрите, кто к нам пришел? (ответы детей)

" Правильно, это Мишка"

 

Ребятки, скажите, Мишка какой? (ответы детей)

- Он большой или маленький? (ответы детей)

 

- Как он рычит? Давайте, как мишка порычим

- А что Мишка делает зимой?

- Где он спит? (ответы детей) - давайте вместе скажем (" в берлоге")

-Что Мишка любит (кушать?)" (ответы детей)

-А кто знает как ходит Мишка Косолапый? (покажите)

 

Дети ходят как мишка и рассказывают стихотворение (Игра «Мишка»):

 

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (Показать, как Мишка идет по лесу.)

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб. (Правой рукой коснуться лба.)

Мишка рассердился и ногою – топ. (Топнуть ножкой по полу.)

Больше я не буду шишки собирать. («Погрозить» пальчиком.)

Сяду я в машину и поеду спать. (Соединить ладони и приложить к щеке.)

 

Ребята, слышите гудок - нам пора отправляться дальше. Садитесь в паровоз.

Едем дальше. " Проезжаем круг" -остановка.

В: - " снова остановка. Посмотрим, кто живет здесь? (показываем зайчика)

" Ребята, кто это? " (ответ детей)

" Правильно это Зайка! "

 

- Зайка какой? (ответы детей)

- А кто больше, Зайка или Мишка?

- Какого цвета он летом? а какого зимой?

- Что любит есть\кушать Зайка?

- А как он прыгает? (дети показывают)

Пальчиковая игра «Зайчик и ушки»:

В. Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат

Пальчики собрать в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы и шевелить ими в стороны и вперед

Как хорошо скачут зайчики, и шевелят ушками

 

А нам пора ехать дальше.

 

Едем, следующая " станция".

 

В.: Кто же теперь нам встретится?

 

 

Смотрите, отгадайте загадку!!!

 

 

В: «Потащил с собой грибок

Очень маленький зверек.

Ни головы, ни ножек –

Конечно, это…

 

Дети: «Ежик»!!!

 

В: «Ежик – какой?»

(колючий, маленький, добрый, веселый)

 

«Как он пыхтит»? -

Упражнение «Ежик». Произносим «п-п-п…» (для укрепления губ)

 

Хоровод «Маленький ежик» - вокруг ежиков.

Ежик, ежик, не зевай,

Кого хочешь, приглашай!

 

 

Ежик приглашает любого ребенка и танцует с ним

 

 

Посмотрите, кто это- Волк!

- Какой Волк? (серый, голодный, злой...)

- Как вы думаете, волк умеет разговаривать? ()

- Он воет. Кто знает, как воет волк? Давайте повоем как волки.

 

Детки. давайте вспомним, какие нам встречались животные на полянке- (ответы детей)?

Скажите, волк, заяц и медведь - это домашние или дикие животные? (ответы детей)

Почему они называются дикими? (ответы детей)

 

В: Дикие животные живут в лесу.

А как называются животные, которые живут у нас дома? (домашние)

 

В Итак, давайте скажем, кого видели сегодня в лесу? Кто приходил на полянку? (ответы детей)

Что вы запомнили? (ответы детей)

Что понравилось? (ответы детей)

Спасибо большое, ребята, что отправились со мной в путешествие по лесу. До встречи!

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Діатези. Алергія | Пояснительная записка. Специальности 131601 «Реклама»
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал