![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень основных терминов, параметров и характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию
Теоретические вопросы к занятию 1. Охарактеризовать подростковый период: возраст, особенности развития ребенка. 2. Что такое биологический возраст, акселерация и ретардация? 3. Особенности диспансерного наблюдения подростков. 4. Что такое гипогонадизм, причины и его признаки у ребят и девочек? 5. Что такое вегетативные дисфункции? Классификация вегетативных дисфункций. 6. Методы определения исходного вегетативного тонуса. 7. Какие клинические проявления нейроциркуляторной дисфункции у детей? 8. Какие клинические проявления вегето-сосудистой дисфункции у детей? 9. Какие клинические проявления вегето-висцеральной дисфункции у детей? 10. Какие клинические проявления параксизмальной вегетативной недостаточности? 11. Основные принципы лечения вегетативных дисфункций у детей. 12. Немедикаментозные методы лечения вегетативных дисфункций у детей. 13. Медикаментозные методы лечения вегетативных дисфункций у детей. 14. Срочная помощь при вегетативном кризе. 15. Профилактика вегетативных кризов. 16. Что такое первичная и вторичная артериальная гипертензия? 17. Как оценивается артериальное давление: " нормальное", " высокое"? 18. Механизмы развития артериальной гипертензии. 19. Диагностика артериальной гипертензии. 20. Классификация артериальной гипертензии. 21. Клинические проявления артериальной гипертензии. 22. Лечение первичной артериальной гипертензии. 23. Гипертонический криз: клинические проявления и лечение. 24. Тактика ведения больного гипертонической болезнью на педиатрической участке (диспансерное наблюдение. 25. Прогноз заболевания артериальной гипертензией. 26. Профилактика артериальной гипертензии. 4.3. Практические работы (задания), которые выполняются на занятии: На занятии в кардиологическом отделении студенты в беседе с подростками и родителями выясняют жалобы, характер протекания заболевания, лечение, которое проводилось, после чего осуществляют клиническое обследование больного и назначают лечение. На семинарском занятии докладывают полученные данные и обсуждают их вместе с преподавателем и другими студентами. Содержание темы 5.1. Особенности медицинского наблюдения за детьми подросткового возраста. Порядок проведения обязательных профилактических медицинских осмотров детей подросткового возраста. 5.2. Оценка полового созревания. 5.3. Клиника и диагностика вегетативных дисфункций. Тактика врача общей практики при вегетативных дисфункциях. Лечение вегетативных дисфункций. Медицинское и психологическое консультирование. 5.4. Дифференциальная диагностика первичной и вторичной артериальной гипертензии у детей подросткового возраста. Тактика ведения больного артериальной гипертонией на педиатрическом участке. Диспансерное наблюдение. 5.5. Гипертонический криз. Оказание неотложной помощи при вегетативном и гипертензивном кризах. 5.6. Тактика ведения больного гипертонической болезнью на педиатрическом участке (диспансерный учет). 5.7. Профилактика артериальной гипертензии у детей. Прогноз заболевания артериальной гипертензией.
|