![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преобразования социализации.Стр 1 из 2Следующая ⇒
- освобождение от родительской опеки - наличие группы сверстников как канала социализации, в котором возникают отношения конкуренции и сотрудничества
Становление идентичности (выполнение основных задач) - осознание временной протяженности собственного Я, включая детское прошлое и проектирование будущего - осознание себя как отличного от интериоризированных родительских установок - осуществление системы выборов, которые обеспечивают цельность личности. (профессиональные и идеологические)
ОБЗОР ПОЛОВОЙ ТИПИЗАЦИИ
Факторы, влияющие на формирование идентичности
Когнитивные факторы: Подростки, достигшие прочного овладения формальными операциями, обладают большими возможностями для мысленного представления своей будущей идентичности и размышления о них. Воспитательные факторы: Подростки, имеющие эмоциональныю поддержку семьи и в то же время располагающие большей свободой в проявлении индивидуальности, обладают большим самоуважением и способствует Влияния учебной среды Студенты часто отстают от своих работающих сверстников по части религиозной и политической идентичности. Социокультурные факторы. Дети из многих современных неиндустриальных обществ, как и в прошлых столетиях, принимают ожидаемые от них взрослые роли без всякого душевного поиска и экспериментирования.
|