![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Информационное письмо
Руководителю предприятия
Правление и Дирекция Академии Гостеприимства приглашают Вас и Ваш персонал принять участие в мероприятиях XIII Делового Форума «Университеты прибыльного гостеприимства» в рамках единственной в Санкт-Петербурге и крупнейшей на Саверо-Западе России специализированной выставки «ExpoHoReCa-2015» ( 24-27 марта 2015 года, Петербургский СКК, ст. метро «Парк Победы»). ВПЕРВЫЕ Академия организует БЕСПЛАТНЫЕ (антикризисные) семинары повышения квалификации для специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса, которые являются элементами программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор отеля», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана» и подготовки бакалавров по профилям «Управление рестораном» и «Управление отелем» Национального открытого института России. Семинары проводят известные на просторах СНГ специалисты из Москвы: - по ресторанному бизнесу – команда УК «HURMA Management Group» под руководством Дмитрия ЛЕВИЦКОГО (сеть баров «Дорогая, я перезвоню..», «Куклы-пистолеты); - по гостиничному бизнесу – генеральный директор компании «DigitalWill Agency» Сергей СКОРБЕНКО, ведущий российский эксперт гостиничного маркетинга, 15 лет опыта реализации проектов привлечения Гостей в отели. 11: 00 - 12: 30 Как не провалить второй визит, или чего хотят гости ресторана 12: 45 - 14: 15 Работа с гостем или секреты хорошего сервиса в ресторане 14: 30 - 16: 00 Маркетинг ресторана без особых затрат 16: 15- 17: 45 Борьба за прибыль ресторана или как больше заработать и меньше потратить 25 марта – «День ресторатора» 11: 00 - 12: 30 Эффективная дисциплинарная политика в ресторане 12: 45 - 14: 15 Как искать звезд или набор сотрудниковресторана 14: 30 - 16: 00 Построение системы обучения в ресторане 16: 15 - 17: 45 Как заставить их улыбаться или мотивация сотрудников ресторана 26 марта – «День отельера» 11: 00 - 13: 00 XI Международная научно-практическая конференция факультета гостинично-ресторанного бизнеса СПбГЭУ «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе» - Пленарное заседание " Образование и индустрия гостеприимства: новые вызовы и возможности» 13: 30 - 15: 00 Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями: 10 шагов по интернет-продвижению, имеющих наиболее высокую и быструю окупаемость (на примерах среднего городского отеля и загородного коттеджного центра отдыха) 15: 30- 17: 00 Отель быстрого реагирования: 7 инструментов для оперативного привлечения клиентов из новых ниш и сегментов в условиях падения турпотока, политических и экономических кризисов 27 марта – «День отельера» 11: 00 - 13: 00 Как продать осенние каникулы в марте: 8 способов стимулировать продажи на примере 2-х разных отелей. 13: 30 - 15: 00 Один год онлайн: как сделать обычный отель популярным и модным местом отдыха за 12 месяцев интернет-продвижения
|