Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие сведения. Механическая часть предназначена для реализации тяговых итормозных сил, развиваемых электровозом, а также для размещения электрического ипневматического
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных сил, развиваемых электровозом, а также для размещения электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта и безопасных условий управления электровозом. Секции электровоза соединены между собой автосцепкой СА-3. Каждая секция включает в себя кузов и две двухосные тележки. Вертикальная и поперечная связи кузова с тележками осуществляются элементами люлечного подвешивания, продольная – через шкворень и шаровую связь. 2. Тележка Основными составными узлами тележки (рис.5) являются рама /, колесные пары 2, зубчатые передачи 3, буксы 4, рессорное подвешивание 5, тормозная система 6, подвешивание тягового двигателя 7, шаровая связь 8. Конструкция тележки обеспечивает возможность монтажа и демонтажа тягового двигателя вместе с колесной парой, снятия кожуха зубчатой передачи без подъема кузова и смены тормозных колодок без смотровой канавы. Технические данные тележки следующие:
Рама тележки (рис. 6) предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (с помощью рессорного подвешивания), восприятия и передачи на раму кузова тягового усилия, тормозной силы, а также восприятия боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути. Она является связующим, несущим элементом всех узлов тележки. Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане формы, сваренную из двух боковин 3, связанных между собой шкворневым 10 и двумя концевыми брусьями 2. Боковины и концевые брусья коробчатого типа сварены из четырех листов прокатной стали. К нижнему листу боковины приварены литые малые 14 и большие 13 буксовые кронштейны. На верхний лист боковины рамы, где находится шкворневой брус, приварены накладки 4, усиливающие боковину. К накладке и наружной стороне боковины приварены кронштейны 5 люлечного подвешивания. С внутренней стороны боковины имеются кронштейны 12 для подвесок тормозной системы, а с наружной – кронштейны 8 под гидравлические гасители. На концевых брусьях приварены кронштейны 15 для подвески тормозной системы и имеется накладка 1 под ролик
противоразгрузочного устройства. Шкворневой брус 10 коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из литых собственно шкворневого бруса и бруса шаровой связи 9, приваренного к шкворневому брусу в нижней части.
В средней части шкворневого бруса имеется овальное с коническим переходом по высоте углубление, через которое проходит шкворень. С двух сторон к шкворневому брусу приварены кронштейны 6 и 11 для подвески рычагов ручного тормоза. На нижней стороне шкворневого бруса имеются площадки для приварки кронштейнов 7 под крепление тормозных цилиндров. На брусе шаровой связи находятся проушины для подвешивания тяговых двигателей. Внутренняя полость бруса служит для размещения в ней деталей шаровой связи.
|