Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вид излучения k
Рентгеновское и γ -излучения 1 Электроны и позитроны, β -излучений 1 Протоны с энергией < 10 МэВ 10 Нейтроны с энергией < 0, 02 МэВ 3 Нейтроны с энергией 0, 1...10 МэВ 10 α -Излучение с энергией < 10 МэВ 20 Тяжелые ядра отдачи 20
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
3.1. Выбрать вариант (табл. 2). 3.2. Ознакомиться с методикой. 3.3. В соответствии с категорией облучаемых лиц, группой критических органов и режимом работы определить основные дозовые пределы (ПДЦ и ПД). 3.4. По формуле (2) определить максимальную эквивалентную дозу от излучения. 3.5. С помощью формул (1) и (3) сделать вывод о соответствии радиационной обстановки нормам радиационной безопасности. 3.6. Подписать отчет и сдать преподавателю.
Варианты заданий к практическим занятиям по теме «Контроль радиационной обстановки». Вариант определяют по первой букве фамилии и последней цифре учебного шифра. Для студентов, чьи фамилии начинаются с букв А...3, -варианты 1...10; И..Л - 11...20; Р...Я - 21...30.
01 А Все тело α -Излучение с энергией 1 < 10 МэВ
Продолжение
10 Б Все тело Рентгеновское 3 излучение 11 А Органы пищева- То же 10 рения 12 А То же Нейтроны с энергией 1 < 0, 2 МэВ
ЛИТЕРАТУРА 1. Безопасность жизнедеятельности /С. В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козь-яков и др.; Под общ. ред. С. В. Белова. — М.: Высшая школа, 1999. — 448 с. 2. Козлов В. Ф. Справочник по радиационной безопасности. — 4-е изд., пере-раб. и доп. — М.: Энергоатомиздат, 1991. — 352 с. 3. Охрана окружающей среды /С. В. Белов, Ф. А. Барбинов, А. Ф. Козьяков и др.; Под ред. С. В. Белова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Высшая школа, 1991. — 319с.
XVI. РАСЧЕТ ИНТЕГРАЛЬНОЙ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТЯЖЕСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
|