![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кафедра технологии машиностроенияСтр 1 из 10Следующая ⇒
ГОУ ВПО УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет _ _ АТС _ _______________ Кафедра технологии машиностроения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ На тему: «Разработка предварительного проекта технологической документации высокой (критической) технологии ХXXXXXXХХХ»
Студент группы _ ХХХ ___________ XXXXXXXXXXХ. (____________) (фамилия, инициалы) (подпись)
Консультант расчетно-графической работы Селиванов С.Г. (____________) ((фамилия, инициалы) (подпись)
«_____»______________201_г.
Уфа- 2012
Форма 3 Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра технологии машиностроения З А Д А Н И Е №______ студенту____________________________________________группы_________________ на выполнение расчетно-графической работы по теме: «Разработка предварительного проекта технологической документации высокой ( критической ) технологии_________________________________________________»
1.Условия выполнения расчетно-графической работы: 1.1..Исходные данные – приведены в методических рекомендациях «Лабораторный практикум по дисциплине «Технологическая инноватика» / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: С.Г. Селиванов, С.Н.Поезжалова – Уфа, 2008. – 73 с.» 1.2. Использование ЭВМ и информационных технологий: Excel, MS Access; CAD, IDEF/Design. 1.3. Условия выполнения РГР: работа выполняется в компьютерном классе кафедры технологии машиностроения 8-325, либо (по согласованию студента-заочника с консультантом) по схеме дистанционного обучения.
2. Объём расчетно-графической работы 2.1. Графическая часть – приводится по тексту пояснительной записки или в специальном приложении к пояснительной записке в виде графической части РГР: а) обязательные графики – закономерности развития авиационных двигателей; графики патентной документации, план-график инновационного проекта; б) рекомендуемые консультантом графики и другие графические материалы. 2.2. Пояснительная записка 30…40 страниц формата А4: титульный лист, задание на выполнение РГР, текстовый материал, таблицы, формулы, расчеты, распечатки ЭВМ, использованная литература, приложения. 3. Методическая литература: 1. Ахметов К. С. Управление проектами с помощью Microsoft Project 2003. М.: НТПресс, 2006.144 c. 2. Селиванов С.Г., Гузаиров М.Б., Кутин А.А. Инноватика. Учебник для вузов М.: Машиностроение.2008.-721 с. 3. Селиванов С.Г., Гузаиров М.Б. Системотехника инновационной подготовки производства в машиностроении. –М.: Машиностроение, 2012.-568с. 4. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Под ред. В.Л.Попова.- М.: ИНФА-М, 2007.336 с. 5. Срок сдачи расчетно-графической работы на кафедру “____”____________201_ г. 6. Задание выдал: консультант, профессор, д.т.н. С.Г.Селиванов __________ “____” ______201_ г. / подпись / / дата /
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Актуальность данной работы определяется: 1) требованиями исполнения Указа Президента Российской Федерации № 596 от 7 мая 2012 года «О долгосрочной государственной экономической политике», который определил цели повышения темпов развития и обеспечения устойчивости экономического роста, достижения технологического лидерства российской экономики[1]; 2) задачами перехода высшего профессионального образования к инновационным образовательным программам. В плане сказанного данная расчетно-графическая работа ориентирована на выполнение разработок учебного инновационного проекта в виде предварительного проекта технологической документации, содержащего описание высокой (критической) технологии, или технических предложений к проектированию инновационных технологий, которые обеспечивают повышение конкурентоспособности ГТД. Цели и задачи – освоение современных методик системотехнического проектирования высоких и критических технологий. Научно-методический уровень данной работы определяется: - использованием научных законов и закономерностей смены поколений техники и технологий; - использованием современных методов системного анализа в инновационном проектировании; - обоснованным использованием современных методов трансферта высоких и критических технологий; - применением высоких и критических технологий для решения задач создания конкурентоспособной продукции на основе технологического обеспечения авиационных двигателей нового поколения. Практическая полезность данной работы заключается в возможности использования полученных результатов и аналитических данных для промышленной деятельности на авиадвигателестроительных предприятиях и/или выполнения выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).
|