![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образовательные технологии. Приводится описание образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения модуля (дисциплины).
Приводится описание образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения модуля (дисциплины). Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл 2). Перечень методов обучения и форм организации обучения может быть расширен.
Таблица 2. - Методы и формы организации обучения (ФОО)
6. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 6.1 Текущая СРС студента нацелена на углубление и закрепление знаний, развитие практических навыков, развитие способности использовать полученные знания для формирования профессиональных компетенций специалиста в области таможенного дела. Текущая самостоятельная работа студента включает следующие виды работы: · знакомство с рабочей программой дисциплины; · работа с лекционным материалом; · работа с учебниками и учебными пособиями по дисциплине; · работа с учебно-методическими материалами, размещенными на персональном сайте преподавателя; · работа с нормативно-правовыми документами, размещенными в хрестоматиях, практикумах, Интерент ресурсах; · работа с тестами текущего контроля; · работа с обязательной и дополнительной литературой, включенной в планы семинарских занятий; · выполнение индивидуальных заданий; · изучение специальных разделов таможенной статистики.
|