Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На рисунке показана кривая безразличия некого потребителя и линия его бюджетного ограничения.






Рынок потребителя.

1. Ценность блага не является выражением:

1. общественной потребительной стоимости;

2. полезности;

3. перераспределения совокупных затрат труда в обществе;

4. естественной потребительной стоимости.

2. Полезность - это:

1. цена, по которой предлагается товар;

2. затраченный труд на производство потребительной стоимости;

3. суждение о ценности того или иного блага;

4. стоимость товара.

3. Чтобы максимизировать полезность, потребитель должен:

1. распределить доход так, чтобы предельная полезность каждого товара в расчёте на одну денежную единицу была одинаковой;

2. израсходовать свой доход так, чтобы общая полезность каждого товара в расчете на одну денежную единицу была одинаковой;

3. оптимизировать приобретение товаров краткосрочного и долгосрочного пользования;

4. израсходовать весь доход на потребление.

На рисунке показана кривая безразличия некого потребителя и линия его бюджетного ограничения.

 

Если цена товара Х снизится, то вследствие эффекта (выберите несколько вариантов ответа)

1. замещения потребление товара Х уменьшится;

2. замещения потребление товара Х увеличится;

3. дохода потребление товара У увеличится;

4. дохода потребление товара У сократится.

5. В строках «Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке» о какой экономической категории идет речь?

1. о выгоде; 2. о цене; 3. о полезности; 4. об издержках.

6. Рост цены одного из покупаемых потребителем благ приведет к …

1. смещению бюджетной линии вправо;

2. смещению кривой безразличия вправо;

3. смещению бюджетной линии влево;

4. изменению угла наклона бюджетной линии.

7. Смысл второго закона Госсена состоит в том, что потребитель для получения максимальной полезности от потребления различных благ должен:

1. уравнять общие полезности от потребления каждого товара с учетом их цен;

2. уравнять предельные полезности относительно цен всех потребляемых товаров;

3. потреблять товары по мере убывания полезности с учетом цен товаров;

4. потреблять сначала самые полезные и дешевые товары, постепенно переходя к более дорогим и менее дешевым.

8.Функция спроса может быть выведена на основе:

1. кривых Энгеля;

2. линии «доход - потребление»;

3. линии «цена - потребление»;

4. графического изображения эффектов дохода и замены;

5. верно 3) и 4).

9. Гипотеза о рациональном поведении заключается в том, что потребитель:

1. делает только то, за что ему платят;

2. заботится не только о себе, но и об обществе;

3. стремится к максимуму полезности при ограниченном доходе;

4. верны ответы 2 и 3.

10. Парадокс А. Смита заключается в том, что:

1. дороже оказывается продукт, на производство которого затрачено больше труда;

2. рыночная цена определяется не общей, а предельной полезностью;

3. чем товар более ценен для человека, тем выше его рыночная цена;

4. потребители верно определяют ценность товара.

11. Полезность это:

1. объективное свойство товаров;

2. совокупность свойств, полезных для здоровья потребителя;

3. субъективная ценность;

4. все то, что приносит пользу потребителю.

12. Потребительское равновесие на карте кривых безразличия – это:

1. любое пресечение бюджетной линии и кривой безразличия; 2. любая точка на самой высокой из кривых безразличия;

3. любая точка, расположенная на бюджетной линии;

4. точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия.

13. Взаимодополняемость благ:

1. свойство благ удовлетворять потребности за счет друг друга;

2. свойство благ удовлетворять потребности лишь в комплексе друг с другом;

3. товары имеют одинаковые характеристики;

4. верны все утверждения.

14. Увеличение дохода потребителя графически выражается:

1. в изменение наклона бюджетной линии;

2. в параллельном сдвиге бюджетной линии вправо;

3. в параллельном сдвиге бюджетной линии влево;

4. верны 1 и 3 ответы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал