![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика коррекции нарушений слоговой структура словаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Этапы: 1. подготовительный этап (создание фонетико-фонематической базы). 2. этап формирования слоговой структуры слова (состоящий из 3 ступеней). 3. этап закрепления навыков точного воспроизведения слоговой структуры слова (заучивание стихов, рифмовок, рассказов, скороговорок с правильно произносимыми звуками). 4. заключительный этап (использование полученных навыков точного воспроизведения слоговой структуры слова в самостоятельной речи).
(создание фонетико-фонематической базы для коррекции нарушений слоговой структуры слова)
2. Этап формирования слоговой структуры слова (3 ступени, 20 упражнений) На этом этапе в качестве вспомогательного средства используются зрительные и жестовые символы звуков. Для повторения ребёнку даются слова с легкопроизносимыми звуками. Слова с труднопроизносимыми фонемами предлагаются только для восприятия. 1-я ступень. Соотнесение звучания слов со зрительными символами гласных звуков, моделирующими их слоговой контур (упражнения 1-6). 2-я ступень. Воспроизведение сочетаний слогов со стечением согласных звуков (упражнения 7-14). 3-я ступень. Проговаривание слов (и их сочетаний), содержащих стечения согласных звуков (упражнения 15-20).
|