![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры оформления источников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Книга: 1. Безруких М.М. Психофизиология ребенка / М.М.Безруких, Н.В.Дубровинская, Д.А.Фарбер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. – 496с. Статья: 2. Антропова М.В. Прогностическая значимость адаптационного потенциала сердечно-сосудистой системы у детей 10-11 лет / М.В.Антропова, Г.В.Бородкина, Л.М.Кузнецова, Г.Г.Манке, Т.М.Параничева // Физиология человека. – 2000. – Т. 26. – № 1. – С. 56-61. Раздел: 3. Давиденко Д.Н. Определение адаптационного потенциала // Практикум по психологии здоровья / Д.Н.Давиденко; под ред. Г.С.Никифорова. – СПб.: Питер, 2005. – 351с. Сетевые ресурсы: 4. Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс] / А.А.Куратов. – Режим доступа: https://hist.pomorsu.ru/history.html. Дата обращения: 01.09.2009.
Вариант 1 1. Сделайте обзор проблемы: «Психология развития как наука: предмет, задачи, структура. Методы исследования в психологии развития». Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
3. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность.
Вариант 2 1. Сделайте обзор проблемы: «Основные теории (концепции) психического развития (биологизаторские и социологизаторские). Проблема факторов психического развития» Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность. Вариант 3 1. Сделайте обзор проблемы: «Кризисы возрастного развития. Психолого-педагогическая помощь ребенку в кризисный период» Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность.
Вариант 4 1. Сделайте обзор проблемы: «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность. Вариант 5 1. Сделайте обзор проблемы: «Готовность детей к школе: виды, уровни, диагностика и коррекция». Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность. Вариант 6 1. Сделайте обзор проблемы: «Закономерности психического развития: разные точки зрения» Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность.
Вариант 7 1. Сделайте обзор проблемы: «Роль деятельности в детском развитии» Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность. Вариант 8 1. Сделайте обзор проблемы: «Роль игры в детском развитии» Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность.
Вариант 9 1. Сделайте обзор проблемы: «Категория развитие в психологии. Психическое развитие. Ключевые параметры психического развития: условия, источники, предпосылки, факторы, характеристики, механизмы». Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность.
Вариант 10 (0) 1. Сделайте обзор проблемы: «Понятие возраста как проблема. Категория возраста в психологии развития как проблема. Виды возрастов. Основные структурные компоненты возраста». Составьте план обзора, список литературы, при цитировании первоисточника в тексте указывайте его номер и страницу, на которой была дана цитата.
2. Охарактеризуйте основные понятия концепций Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина. Представьте данные периодизации. Дайте сравнительный анализ.
3. Заполните таблицу: Характеристика возрастных кризисов
4. Составить словарь терминов (со ссылками на источники). Развитие, психическое развитие, движущие силы развития, условия и предпосылки психического развития, источники психического развития, механизмы психического развития, факторы и характеристики психического развития. Обучение, общение, деятельность, возраст, сензитивный период, периодизация, кризис (возрастной), психическое новообразование, социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, эмоционально-личностное общение, предметно-манипулятивная деятельность, игра, учебная деятельность, интимно-личностное общение со сверстниками, учебно-профессиональная деятельность.
|