![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование грузовой складской единицы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
4. Внутрискладская транспортировка – предполагает перемещение груза между различными зонами склада, с разгрузочной рампы в зону приемки, затем в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Транспортировка грузов внутри склада должна осуществляться по сквозным «прямоточным» маршрутам, число перевалок с одного вида оборудования на другое должно быть минимальным. 5. Складирование и хранение – заключается в размещении и укладке груза. Для упорядоченного хранения используют систему адресного хранения по принципу твердого (фиксированного) или свободного (груз размещается на любом свободном месте) выбора места хранения. Способы размещения товаров на складе – сортовой – товары различных видов и сортов размещаются отдельно; – партионный – каждая партия товаров храниться отдельно, при этом внутри партии могут быть товары различных видов и сортов; – партионно-сортовой; – по наименованиям – товары каждого наименования хранятся отдельно. 6. Комиссионирование (комплектация) заказов и отгрузка включает: – получение заказа клиента (отборочный лист); – отбор товара каждого наименования; – укладка в тару, на товароноситель; – документальное оформление подготовленного заказа; – объединение заказов в партию отправки; – отгрузку партии в транспортное средство. 7. Транспортировка и экспедиция грузов м ожет осуществляется как складом, так и самим заказчиком. Последний вариант оправдан только в том случае, когда заказ всегда равен вместимости транспортного средства и запасы потребителя не увеличиваются. 8. Сбор и доставка порожних товароносителей (поддон, контейнер и т.д.), играет существенную роль в статье расходов.При внутригородских перевозках товароносители многооборотные и требуют возврата отправителю. 9. Информационное обслуживание склада предполагает управление информационными потоками и охватывает: Обработку входящей документации; Оформление заказов; Управление приемом и отправкой; Контроль наличия товаров; Обработку счетов клиентов; Создание базы данных. 10. Обеспечение обслуживания клиентов включает: 1. продажные услуги: – сортировку товаров; – проверку качества товаров; – фасовку и упаковку; – изменение заказа; – экспедиторские услуги; – подбор транспортных агентств. 2. послепродажные услуги: – установка изделий; – гарантийное обслуживание; – обеспечение запчастями; – прием и замена дефектной продукции. Проблемы функционирования склада
|