![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А затем результат записывается (присваивается) переменной, идентификатор которой указан в левой части оператораСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вариант 2: выполняются вычисления согласно принятому порядку дествий и с учетом наличия скобок Вариант 3: вначале вычисляются значения функций с учетом наличия скобок, а затем вычисления продолжаются согласно принятому в языке порядку действий Вариант 4: Значение из одной ячейки памяти переписывается в другую ячейку
Вопрос 29. Есть ли ошибка в использовании знака присвоения ": =" в представленном фрагменте программы: x: =100; if x=100 then y: =x*x; Вариант 1: неправильно использован знак присвоения ": =" в операторе " if x=100 then y: =x*x; " после слова if надо писать не " x=100", а " x: =100" Вариант 2: ошибки нет Вариант 3: в операторе " if x=100 then y: =x*x; " после then необходимо писать " y=x*x" вместо " y: =x*x" Вариант 4: затрудняюсь сказать
Вопрос 30. В каких случаях применятеся оператор безусловного перехода goto: " перейти к"? Вариант 1: если нужно продлжить работу программы дальше Вариант 2: применятеся в случаях, когда после выполнения некоторого оператора надо выполнить не следующий по порядку, а какой-либо другой, отмеченный меткой оператор Вариант 3: если нужно выйти из цикла Вариант 4: если в программе использовался оператор if
Вопрос 31. Что представляет из себя метка в операторе условного перехода goto? Вариант 1: метка это условный символ начала блока или подпрограммы Вариант 2: метка объявляется в разделе описания меток и может содержать как цифровые, так и буквенные символы Вариант 3: метка это натуральное число Вариант 4: метка это обозначение некоторого выделенного блока программы
Вопрос 32. Областью действия метки является Вариант 1: в целом вся программа Вариант 2: только те блоки программы, которые помечены этой меткой Вариант 3: любой блок программы, отмеченный данной меткой Вариант 4: только тот блок, в котором она описана; передача управления в другой блок запрещена
Вопрос 33. Почему использование безусловных передач управления в программе считается плохим стилем и подвергается серьезной критике? Вариант 1: потому, что часто программируются возвраты в верхнюю часть программы Вариант 2: потому, что это способствует созданию малопонятных и трудномодифицируемых программ, которые вызывают большие сложности при их отладке и сопровождении Вариант 3: потому, что можно обойтись без этого оператора в программе Вариант 4: потому, что прерывается естественный ход вычислительного процесса
Вопрос 34. К простым операторам относятся: Вариант 1: операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор Вариант 2: арифметические операторы, математические функции, clrscr, halt(1) и т.д. Вариант 3: операторы ввда-вывода информации, оператор присваивания и вычисления по формулам Вариант 4: пустой оператор и оператор " end".
Вопрос 35. Какой оператор назывется пустым? Вариант 1: который не содержит никаких символов и не выполняет никаких действий Вариант 2: который выводит на экран пустую строку Вариант 3: который выполнчет роль" заглушки" при отладке программы Вариант 4: который очищает экран компьютера или буфер при выводе информации
Вопрос 41. Для чего используется пустой оператор? Вариант 1: если нужно задержать на некоторое время выполнение программы, то есть выполнить паузу в программе Вариант 2: для организации перехода к концу локального или глобального блока в тех случаях, если необходимо пропустить несколько операторов, но не выходить из блока Вариант 3: для пропуска строк на экране Вариант 4: для приостановки работы компьютера
Вопрос 42. Какой символ записывается после метки для обозначения помеченного блока программы Вариант 1: двоеточие Вариант 2: точка Вариант 3: пробел и точка Вариант 4: точка с запятой
Вопрос 43. Выберите согласно теореме о структуризации базисные структуры, из которых можно построить любую программу Вариант 1: структуры: составной блок, пустой блок, блок вычислений, блок графики Вариант 2: стркутура " следование" Вариант 3: Вариант 4: структура " ветвление" Вариант 5: Вариант 6: структура " цикл с предусловием" Вариант 7: структуры: procedure и function
Вопрос 44. Какие дополнительные структуры, из которых строится программа, введены в Паскале Вариант 1: структура: пустой блок Вариант 2: структура: составной блок Вариант 3: сокращенная запись разветвления, структура варианта, структура повторения или цикла с параметром, структура цикла с постусловием Вариант 4: структура: графический блок
Вопрос 52. Назначение условных операторов в языке Паскаль Вариант 1: выбор к исполнению одного из возможных действий (операторов) в зависимости от некоторого условия (при этом одно из действий может быть пустым, то есть отсутствовать). Вариант 2: переход к некоторой метке по условию Вариант 3: анализ логического условия перед переходом Вариант 4: вычисление значения логического условия
Вопрос 53. Что используется в качестве условия для выбора в операторе условного перехода? Вариант 1: равенство или неравенство Вариант 2: значение логического выражения: true или false Вариант 3: операции отношения Вариант 4: логические операции
Вопрос 54. Какие два условных оператора имеются в языке Паскаль? Вариант 1: if < условие> then " оператор" или if < условие> then " оператор1" else " оператор2" Вариант 2: операторы: if и case Вариант 3: краткая и полная формы условного оператора if Вариант 4: оператор выполнения цикла по условию и оператор if
Вопрос 55. Могут ли операторы if быть вложенными? Вариант 1: да, могут; в этом случае последнее " else" относится к ближайщему незанятому " if" Вариант 2: нет, не могут Вариант 3: не уверен Вариант 4: не знаю
Вопрос 56. Какое по типу выражение вычисляется в условии оператора if? Вариант 1: числовое Вариант 2: логическое выражение; тип boolean; имеет значения: true или false Вариант 3: неравенство Вариант 4: равенство
Вопрос 57. Логическое выражение (N Mod 10 Mod 2) Or (N Div 10 Mod 10 Mod 2 = 0) Or (N Div 100 Mod 2 = 0) должно принимать значение TRUE тогда и только тогда, когда истинно высказывание 1) в трёхзначном натуральном числе все цифры чётные; 2) в трёхзначном натуральном числе одна чётная цифра; 3) в трёхзначном натуральном числе две чётных цифры; 4) в трёхзначном натуральном числе хотя бы одна чётная цифра; 5) в трёхзначном натуральном числе нет чётных цифр.
Вопрос 58. Ошибку " Structure too large" (структура превышает максимально допустимый объём статической памяти) вызовет описание 1) Type Vector = Array[Byte] Of Integer; Var C: Array[1..10] Of Vector; 2) Var T: File Of String; 3) Type A = Record S: String; A, B, C: Array[10..20] Of Real End; Var M: Array[1..5, 1..8] Of A; 4) Var K: Array [Byte, Byte] Of String[6]; 5) Var S: Array[–10000..10000] Of Sring[2].
Вопрос 59. К процедурам для работы с динамическими переменными не относится 1) Mark; 2) New; 3) Release; Seek; 5) Dispose.
Вопрос 60. Имеется описание Type A = Array[0..100] Of Real; B = ^A; Var M: Array[1..5] Of B; Для хранения массива M необходим объём памяти (байт) 1) 606; 2) 4; 3) 20; 4) 12120; 5) 6.
Вопрос 61. Фрагмент программы K: = 0; While Not Eof(F) Do Begin ReadLn(F, S); I: = 1; While I < = Length(S) Do Begin If S[I] In ['А'..'Я', 'а'..'п', 'р'..'я'] Then Begin K: = K + 1; Delete(S, I, 1); I: = I – 1 End; I: = I + 1 End End; выполняет следующее действие: 1) удаляет из текстового файла F все русские буквы;
|