Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Собрать информацию об ассортименте и ценах на товары однородной группы отечественного и импортного производства в трёх торговых предприятиях и оформить её в
Задание 1 Собрать информацию об ассортименте и ценах на товары однородной группы отечественного и импортного производства в трёх торговых предприятиях и оформить её в виде таблицы. *Информация собирается 2 раза с интервалом 5-10 дней. (См. Приложение 1)
Задание 2 Расчитать показатели ассортимента: 1) широту 2) полноту 3) устойчивость 4) новизну 5) рациональность Для товаров народного потребления повседневного спроса установить соблюдение ассортиментного минимума. Определить товарную профильность в магазинах.
Широта асортимента
ИП «Мечта» от 10.10.11 от 17.10.11
5+ от 10.10.11 от 17.10.11
Мир табака (ТЦ Савиново) 10.10.11 17.10.11
Вывод: по данным расчетам можно сделать вывод, что товары более широко распространены в профессиональных магазинах и у частных предпринимателей нежели чем в магазинах широкой направленности, а также данные товары имеют максимально стабильный уровень предложения.
Полнота ассортимента В ходе исследований было выявлено, что потребители при выборе сигарет руководствуются своими предпочтениями в содержании смол и никотина, а также толщиной, мы взяли за основной критерий толщину т. к. в отличие от толщины существует огромный разброс в «тяжести» сигарет.
ИП «Мечта» от 10.10.11 от 17.10.11
5+ от 10.10.11 от 17.10.11
Мир табака (ТЦ Савиново) от 10.10.11 от 17.10.11
Вывод: в ходе расчетов мы выяснили что на рынке преобладают толстые сигареты
Устойчивость ассортимент В этом исследование были использованы сигареты пользующиеся стабильным спросом.
ИП «Мечта» от 10.10.11 от 17.10.11
5+ от 10.10.11 от 17.10.11
Мир табака (ТЦ Савиново) от 10.10.11 от 17.10.11
Вывод: Данные показатели показывают что устойчивым спросом обладает менее половины представленного ассортимента.
Новизна ассортимента. Путем опроса продавцов и наблюдением за витринами мы выяснили что за неделю не в одном из исследуемый магазинов не было поступлений новых наименований товара, следовательно коэффициент новизны будет ровняться нулю.
Коэффициент рациональности ИП «Мечта» от 10.10.11 от 17.10.11
5+ от 10.10.11 от 17.10.11
Мир табака (ТЦ Савиново) от 10.10.11 от 17.10.11
Вывод: полученные коэффициенты рациональности показывают нам в среднем довольно стабильные показатели т. к. в случае с сигаретыми коэффициент рациональности не может превышать 25 (за исключение редких случаев), мы можем судить что в небольших и специализированных магазинах имеется хорошое предложение сигарет и соответствующий спрос на них, а в крупных сетевых магазинах, мы имеем показатель ниже среднего и довольно низкий уровень предложения, но это оптимально для магазинов такого характера т. к. сигареты не являются основным видом продаваемых товаров. (обощенные показатели см. приложение 2)
|