Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К документам по стандартизации относятся ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
· своды правил · технические условия · общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации · стандарты всех видов и категорий · правила и рекомендации по стандартизации · технические регламенты 12/40 К документационным каналам распространения сведений о товаре относится: ü семинар ü конференция ü деловая переписка ü выставка ü наглядная агитация 14/40 Рыночной спрос представляет собой: ü обычную потребность на продукцию ü потребность на продукцию в конкретный период времени ü потребность на конкретный вид продукции ü потребность на продукцию с обязательным условием возможности ее оплаты ü потребность торговых предприятий в новых видах продукции 15/40 Единство измерений включает в себя: · должна быть установлена требуемая точность измерений · результаты измерений должны быть выражены в узаконенных единицах · должна быть точно известна погрешность выполняемых измерений · должны быть в наличии эталоны физических единиц 16/40. К техническим показателям конкурентоспособности товара относятся: ü уровень комплексной автоматизации предприятия ü уровень автоматизации и механизации на предприятии ü качество товара ü состояние производственной базы предприятия ü уровень производительности труда 17/40. Поверка средств измерений - это: ü Совокупность операций, выполняемых органами государственной метрологической службы и другими уполномоченными на то организациями с целью определения и подтверждения соответствия средства измерений установленным техническим требованиям ü Обеспечение воспроизведения государственных эталонов физических единиц, с наивысшей точностью ü Формирование - стандартные справочные данные о физических константах и свойствах веществ и материалов ü Совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных метрологических характеристик или пригодности к применению средства измерений, не подлежащих государственному метрологическому контролю и надзору 18/40. Оценка конкурентоспособности товара включает изучение: ü потенциальных возможностей предприятия в выпуске новых видов продукции ü путей снижения себестоимости продукции ü товарного рынка ü возможностей заключения новых договоров о поставках своей продукции ü производственной базы предприятия
20/40 Может быть взаимосвязь между потребительскими свойствами продукции и условиями ее использования (потребления) ü да ü нет
Объектом товарной экспертизы может быть: ü наличие пестицидов ü тара ü токсичность продукта при его использовании ü степень бактериального загрязнения ü содержание вредных примесей в сточных водах
Отличительная черта экспертизы, как определенного исследования, заключается в представлении: ü отчета по затратам на оплату труда экспертов ü отчета о командировках экспертов ü обязательного отчета по расходам экспертов г мотивированного заключения ü обоснованного плана работ
Проведение добровольной сертификации подтверждается знаком: · соответствия · СЕ · обращения на рынке · соответствия национальным стандартам
Понятие взаимозаменяемость продукции имеет смысловое значение: ü способность работника выполнять несколько видов r замена изношенных средств труда (машин, приборов и различных работ т.п.) новыми ü замена отсутствующего по определенным причинам работника другим работником ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого в целях удовлетворения конкретных потребностей ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого с целью удовлетворения новых потребностей ü замена изношенных средств труда новыми
К признакам классификации продукции относится: ü степень законченности продукции обработкой, сборкой в процессе ее производства ü организационно-правовая форма предприятия ü форма собственности предприятия ü единство технологических процессов производства продукции ü трудоемкость изготовления продукции ü организационно-правовая форма организации
Торговый ассортимент- это: ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией по праздничным дням ü совокупность продукции, закупаемой торговым предприятием у поставщиков ü перечень товаров у торговой организации на конкретную дату ü набор товаров, предлагаемых торговой организацией с учетом ее специфики, возможностей, потребительского спроса ü совокупность товаров на складе торговой организации ü совокупность продукции, закупаемой торговым предприятием у поставщиков Показатель ассортимента товаров - это: ü качественное выражение свойств ассортимента ü количественной выражение отдельных групп товаров ü количество видов товаров на складе торговой организации ü количественное выражение свойств ассортимента ü количественное выражение конкретных видов товаров
К факторам формирования ассортимента товаров относится: ü предложение конкретных видов продукции ü вид продукции (товара) ü месторасположением торговой организации ü политическая ситуация в стране ü состояние связей торговой организации с поставщиками продукции
График относится к форме сообщения: ü иногда относится к документационной ü документационной ü недокументационной ü может быть отнесен к любой ü ни к какой
На рынке конкурентоспособность товара рассматривается с точки зрения: ü кредитных организаций ü сбытовой организации ü производителя товара ü покупателей товара ü соответствующих государственных органов Оказывает ли влияние уровень конкретных свойств продукции на ее потребительские свойства? ü оказывает в том случае, если это продукция ü оказывает, но в отдельных конкретных случаях производственного назначения ü всегда влияние ü нет, не оказывает никакого влияния ü это зависит от того, как продается продукция? Оптом или в розницу
Условным называется такой вывод эксперта, в котором относительно устанавливаемого факта констатируется: ü что его истинность ставится в зависимость от различных условий ü его отсутствие ü степень возможности свершения ü его наличие ü возможность многовариантного свершения
Потребительская маркировка товара применяется в следующих случаях: ü да, предназначена ü нет, не предназначена ü иногда может быть использована ü предназначена только для крупногабаритных видов продукции ü предназначена только для сыпучих видов продукции
Основу анализа конкурентоспособности товара составляет: ü изучение конкурентов ü рассмотрение путей рекламирования товара ü определение набора потребительских параметров ü изучение роста производительности труда ü анализ себестоимости продукции
Потребительная стоимость товара проявляется: ü после его изготовления производителем ü после приобретения его покупателем ü на стадии заключения договора о его поставке ü после поступления его в торговую сеть ü при переоценке товаров в торговой сети вследствие его снижения на них спроса
Единство измерений включает в себя: · должна быть установлена требуемая точность измерений · должны быть в наличии эталоны физических единиц · должна быть точно известна погрешность выполняемых измерений · должна быть установлена требуемая точность измерений · результаты измерений должны быть выражены в узаконенных единицах Товарная экспертиза гложет проводиться: ü судебными органами ü органами милиции ü торговой палатой ü органами по защите прав потребителей ü предприятием-изготовителем
Контрольное число у кодов EAN определяется по: ü специальной методике, разрабатываемой в каждой стране ü без использования специальных методик для его расчета ü любой методике ü методике предприятия-изготовителя продукции ü методике ЕАN
Измерительный метод определения уровня качества основан на информации, полученной ü теоретическим путем ü на основе технических измерительных средств ü на основе проводимых опытов ü от служб контроля качества ü от служб средств измерений
добровольное подтверждение соответствия проводится на соответствие требованиям: · технических условий · правила и рекомендации по стандартизации · сводов правил · стандартов всех видов и категорий · условиям договоров · технических регламентов · систем сертификации
добровольное подтверждение соответствия проводится на соответствие требованиям: · технических условий · правила и рекомендации по стандартизации · сводов правил · стандартов всех видов и категорий · условиям договоров · технических регламентов · систем сертификации
Обязательное подтверждение соответствия проводится в ф рмах: · регистрации · декларирования соответствия · аккредитации · сертификации · государственного надзора · ввода е эксплуатацию
Назначение сервисного обслуживания ü демонстрация уровня качества своей продукции ü получение дополнительной прибыли на основе заключения договора по сервисному обслуживанию ü оказание определенного помощи покупателю ü установление хороших отношений с покупателями ü повышение конкурентоспособности продукции Хранение материалов на складе дает возможность выявлять наличие избыточной продукции ü нет ü да
Обновление ассортимента - это: ü замена имеющихся товаров новыми аналогами ü замена имеющихся товаров другими их видами ü изменение состояния набора товаров, характеризующееся увеличением товаров с новыми показателями ü замена давно лежащих в торговых залах магазина товаров на новые со склада, холодильника ü изменение ассортимента товаров к праздничным дням
Интегральный показатель относительной конкурентоспособности изделия отражает: ü спрос на рынке на это изделие ü цену товара ü различия между потребительскими эффектами сравниваемых товаров ü экономическую эффективность у производителя ü экономическую эффективность использования товара
Величина приведенных затрат при расчете экономической эффективности в случае использования взаимозаменяемой продукции зависит: ü от цены конкретного вида продукции и требуемых капитальных вложений в производственную базу ü только от цены на эту продукцию ü от места приобретения продукции ü от объема выпуска тех изделий, для производства которых покупается данная продукция ü от численности управленческого персонала
Государственный метрологический контроль осуществляется за: · количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке и продаже · выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, соблюдением метрологических правил и норм · сертифицированной продукцией · количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций · своевременностью представления средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на поверку и калибровку Управлять ассортиментом товаров - это значит осуществлять деятельность, направленную на достижение: ü требований его рациональности ü его стабильности ü его полноты ü его новизны ü соответствующей структуры Понятие «взаимозаменяемость продукции» имеет смысловое значение: ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого с целью удовлетворения новых потребностей ü способность работника выполнять несколько видов различных работ ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого в целях удовлетворения конкретных потребностей ü замена отсутствующего по определенным причинам работника другим работником ü замена изношенных средств труда (машин, приборов и т.п.) новыми Конкурентоспособность товара определяется: ü его ценой ü совокупностью его потребительских свойств ü страной-производителем ü авторитетом предприятия-изготовителя ü платежеспособным спросом населения Отличительная особенность оперативной экспертизы состоит в том что она: ü предполагает наличие специальных оперативных работников ü проводится перед комплексной экспертизой ü основывается на предварительных результатах комплексной экспертизы ü проводится в оперативном порядке ü предполагает разделение всего процесса на отдельные операции Классификация товаров представляет собой: ü последовательное распределение всей их совокупности на отдельные классы, группы т т.д. по определенным признакам ü систему их распределения в зависимости от сферы производства ü систему их учета в рамках страны ü метод планирования производства товаров народного потребления ü систему их распределения в рамках торговой сети Государственный контроль (надзор) осуществляется на стадии: ü Утилизации ü Использования ü Разработки ü реализации ü производства Групповой ассортимент представляет собой: ü набор товаров, который включает значительное количество их видов, разновидностей ü набор товаров, представленных небольшим количеством групп, наименований и удовлетворяющих потребности небольшого числа потребителей ü набор товаров различных групп, видов, отличающихся большим разнообразием функционального назначения ü набор однородных товаров, объединенных общими признаками и удовлетворяющих аналогичные потребности ü набор товаров, наиболее полно удовлетворяющих реально обоснованные потребности потребителей Учетная классификация продукции касается только: ü Промышленности ü народного хозяйства страны ü сельского хозяйства ü торговли ü учетных заведений Необходимость отражения в ассортименте товаров потенциального спроса связана с: ü повышением культуры обслуживания покупателей ü режимом работы торгового предприятия ü повышением престижности торгового предприятия ü удовлетворением покупательского спроса, который когда-нибудь может возникнуть ü удовлетворением покупательского спроса, который ожидается в ближайшей перспективе Единство измерений включает в себя: · должна быть точно известна погрешность выполняемых измерений · должна быть установлена требуемая точность измерений · должны быть в наличии эталоны физических единиц · результаты измерений должны быть выражены в узаконенных единицах Технические регламенты содержат требования: ü Как обязательные, так и применяемые на добровольной основе ü Применяемые на добровольной основе ü Обязательные для применения Поверка средств измерений - это: ü Обеспечение воспроизведения государственных эталонов физических единиц, с наивысшей точностью ü Совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных метрологических характеристик или пригодности к применению средства измерений, не подлежащих государственное у метрологическому контролю и надзору ü Совокупность операций, выполняемых органами государственной метрологической службы и другими уполномоченными на то организациями с целью определения и подтверждения соответствия средства измерений установленным техническим требованиям ü Формирование - стандартные справочные данные о физических константах и свойствах веществ и материалов Соответствие требованиям национального стандарта подтверждается: ü знаком соответствия национальным стандартам ü знаком соответствия ü знаком СЕ ü знаком обращения на рынке Аккредитация - это: ü выдача лицу лицензии на право выполнять работы по оценке соответствия ü официальное признание компетентности лица выполнять работы по оценке соответствия ü наделение лица правом выполнять работы по оценке соответствия Одним из признаков управления ассортиментом товаров является: ü формирование ассортимента ü своевременное заключение договоров о поставках товаров ü налаживание четкой взаимосвязи между складами и торговыми залами магазина ü разработка положений о хранении товаров на складе ü своевременная реклама вновь поступившей продукции Штриховой код EAN разработан: ü ЮНИСКАН ü международной ассоциацией кодирования ü ЮНИСКАН совместно с Госстандартом РФ ü Международной организацией по стандартизации ИСО ü Международной организацией кодирования совместно с ЮНИСКАН Обновление ассортимента - это: ü изменение ассортимента товаров к праздничным дням ü замена имеющихся товаров другими их видами ü замена давно лежащих в торговых залах магазина товаров на новые со склада, холодильника ü изменение состояния набора товаров, характеризующееся увеличением товаров с новыми показателями ü замена имеющихся товаров новыми аналогами К неценовым в конкурентной борьбе относятся факторы: ü снижение трудоемкости ü предложение новой продукции ü снижение затрат на электроэнергию ü снижение себестоимости продукции на основе роста производительности труда ü снижение удельных норм расхода материала Влияние, которое оказывает наличие конкуренции на развитие рыночных отношений: ü положительно влияет ü трудно однозначно ответить ü очень часто способствует замедлению развития рыночных отношений ü отрицательно влияет ü никакого влияния не оказывает Стандартизация - это деятельность направленная на: ü достижение упорядоченности в определенной области деятельности для всеобщего и многократного использования ü разработку конструкторской и технологической документации ü установление обязательных норм, правил и характеристик При выборе из нескольких взаимозаменяемых видов продукции конкретного виды учитывается: ü общие затраты на приобретение продукции ü в основном отдаленность поставщика от потребителя продукции ü общие затраты на приобретение продукции и качество этой продукции ü только цена продукции ü цена и уровень свойств продукции (ее качество) Выделение отдельных видов экспертизы товара связано с: ü Различиями в нормативной документации на изготовление товара ü Многообразием технической документации ü Особенностями подбора экспертов ü Физико-химическими свойствами товара ü Возможными исследованиями в различных областях производства товара и их обращения В рыночных условиях маркировка необходима для: ü улучшения планирования производства продукции ü улучшения проведения учетной работы ü снижения коммерческого риска потребителей ü удобство хранения ü удобства транспортировки Каждая цифра кода EAN представляет сочетание: ü двух штрихов и трех пробелов ü двух штрихов и одного пробела ü одного штриха и одного пробела ü двух штрихов и двух пробелов ü трех штрихов и одного пробела Технический регламент принимается: · международным договором Российской Федерации · указом Президента Российской Федерации · всеми федеральными органами государственной власти · федеральным законом · правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию · всеми субъектами Российской Федерации власти по техническому регулированию · постановлением правительства В России коды предприятия-изготовителя выдает: ü международная ассоциация кодирования (ЕАN) ü Внешнеэкономическая ассоциация автоматизированной идентификации (ЮНИСКАН) ü Госстандарт РФ ü международная организация по стандартизации ИСО ü Ассоциация товаропроизводителей РФ Обязательные требования устанавливаются к: · услугам · работам · продукции · связанным с продукцией процессам При проведении экспертизы по конкретному товару в качестве экспертов могут быть: ü любые специалисты ü только руководящие работники ü любые работники предприятия-изготовителя ü специалисты, владеющие специальными профессиональными знаниями ü только работники торговых организаций Ассортимент товаров торгового предприятия - это: ü Продукция, которой должно торговать данное предприятие ü разновидность конкретного товара ü является главным показателем престижа торгового предприятия ü конкретные виды товаров, разделенные на отдельные сорта ü способствует получению торговым предприятием льготных кредитов С помощью кодов обеспечивается: ü коммерческая тайна о товаропроизводителе ü ускорение поиска нужного товара на рынке ü снижение времени поиска товара на складе ü коммерческая тайна о товаре ü идентификация товаров Национальный стандарт принимается: ü Федеральным агентством по строительству ü Правительство Российской Федерации ü субъектом хозяйственной деятельности ü Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ü федеральными органами государственной власти Показатель качества - это: ü характеристика изделия относительно его способности ü характеристика изделия относительно уровня его функционировать длительное время покупательского спроса ü способность изделия удовлетворять потребности потребителя ü количественная характеристика уровня брака на предприятии-изготовителе ü количественная характеристика свойств продукции Алфавит кода — это: ü система знаков, составленных в определенного порядке ü метод разделения какого-то множества на части ü определенное изображение последовательности расположения знаков кода ü определенная характеристика предприятия, на котором был произведен товар ü определенная характеристика качества товара Послегарантийное обслуживание покупателя включает: ü устранение мелких неполадок ü проведение ремонтных работ по устранению производственного брака ü проведение капитальных ремонтов ü периодическое опробование изделия и демонстрацию его собственнику ü приведение изделия в рабочее состояние Торговый образ как вид товарной марки представляет собой: ü отличительный цвет ü букву ü слово ü рисунок ü персонифицированную товарную марку Понятие «взаимозаменяемость продукции» имеет смысловое значение: ü замена изношенных средств труда (машин, приборов) новыми ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого с целью удовлетворения новых потребностей ü способность работника выполнять несколько видов работ ü пригодность одного вида продукции для использования вместо другого в целях удовлетворения конкретных потребностей ü замена отсутствующего работника по определенным причинам другим Потребительная стоимость товара обуславливается: ü способностью его удовлетворять конкретные потребность потребителя ü видом деятельность предприятия-изготовителя ü уровнем государственного регулирования экономики страны ü местом потребления ü формой собственность предприятия-производителя Может ли быть взаимосвязь между потребительскими свойствами продукции и условиями ее использования(потребления) ü да ü нет На рынке конкурентоспособность товара рассматривается с точки зрения: ü кредитных организация ü производителя товара ü покупателей товара ü соответствующих государственных органов ü сбытовой организации Системы классификации товаров различаются по: ü номенклатуре товаров ü ассортименту товаров ü виду уровням(степеням) ü отдельным уровням ü производственно-техническим условиям их производства На рынке потребительские свойства имеет: ü только сельхоз продукция ü любая продукция, пользующаяся спросом ü только продукция супермаркетов ü только продукция промышленных предприятий ü только продукция, поступающая в розничную торговлю Конкуренция на товарном рынке - это соперничество: ü товаропроизводителей, продавцов в борьбе за сбыт продукции ü за право создания новых образцов продукции ü товаропроизводителей между собой ü товаропроизводителей за право реализации продукции в конкретном районе ü продавцов за право продавать свою продукцию в праздничные дни
1.Применяются формы оценки соответствия требованиям технических регламентов: · регистрация
· аккредитация · ввод в эксплуатацию · государственный надзор · подтверждение соответствия
2. Отличительная черта экспертизы, как определенного исследования, заключается в представлении: ü обоснованного плана работ ü отчета о командировках экспертов ü обязательного отчета по расходам экспертов ü отчета по затратам на оплату труда экспертов ü мотивированного заключения
3. Потребительские свойства продукции отличаются по своей сути от ее потребительной стоимости тем, что: ü удовлетворяют потребности конкретного покупателя ü отражают общий спрос на продукцию определенного вида ü являются определенными свойствами продукции как товара ü отражают специфику торговой организации ü характеризуют полезность отдельных видов продукции
4. Необходимость отражения в ассортименте товаров потенциального спроса связана с: ü режимом работы торгового предприятия ü удовлетворением покупательского спроса, который ожидается в ближайшей перспективе ü повышением престижности торгового предприятия ü повышением культуры обслуживания покупателей ü удовлетворением покупательского спроса, который когда-нибудь может возникнуть
5. Целью изучения курса «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является формирование у студентов всесторонних знаний: ü о маркетинговых исследованиях ü в области развития рыночных отношений ü о путях роста прибыли предприятий ü о торговом деле ü о товаре
6. Сообщение можно рассматривать как основу информации ü да ü нет
7. С помощью кодов обеспечивается: ü ускорение поиска нужного товара на рынке ü коммерческая тайна о товаропроизводителе ü коммерческая тайна о товаре ü снижение времени поиска товара на складе ü идентификация товаров
8. Условия хранения продукции на складе - это: ü уровень допустимой влажности при хранении продукции ü соответствующая обстановка, исключающая хищение продукции ü температура, при которой должна храниться продукция ü окружающая среда, в которой хранится продукция ü соответствующее расположение ее в пространстве
9. Методы экспертизы- это: ü конкретные приемы, используемые в процессе исследования товаров ü специфические подходы к исследованию конкретного вопроса ü способы формирования экспертной комиссии ü критерии выбора для работы отдельных экспертов ü способы организации работы экспертов
10. Базовая широта ассортимента- это: ü количество видов, разновидностей товаров однородных и разнородных групп на момент открытия торгового предприятия ü определенная совокупность товаров, имеющихся на складе торгового предприятия ü фактическое наличие товаров в целом на торговом предприятии ü широта принята за основу сравнения ü совокупность товаров торговой базы
11. Технические регламенты содержат требования: ü Применяемые на добровольной основе ü Обязательные для применения ü Как обязательные, так и применяемые на добровольной основе 12, Для покупателя товарный знак - это: ü свидетельство об отечественном производстве продукции ü просто символ товара ü ничего не значащее изображение ü своеобразная гарантия качества ü свидетельство о том, что продукция импортная 13, К стандартам различных категорий относятся:
· стандарты на продукцию и услуги · стандарты межгосударственные · стандартына методы контроля
· стандарты основополагающие 14, Сущность экспертного метода экспертизы состоит в том, что оценка ситуации осуществляется: ü на основе мнения эксперта или группы экспертов ü обязательно с учетом мнения судебного эксперта ü не только эксперта, но и руководителя предприятия-изготовителя ü на основе итогового голосования экспертов ü с учетом мнения руководителя экспертной комиссии
15, Контрольное число кода используется для ü контроля за наличием товара на складе ü проверки алфавита кода ü контроля работы компьютера при вводе в него кода ü обеспечения автоматического контроля вводимого кода ü запуска системы автоматического поиска товара на складе
16, К признакам классификации продукции относится ü единство технологических процессов производства продукции ü форма собственности предприятия ü организационно-правовая форма предприятия ü степень законченности продукции обработкой, сборкой в процессе ее производства ü трудоемкость изготовления продукции
17, Техническим регламент принимается:
· международным договором Российской Федерации · постановлением правительства · всеми федеральными органами государственной власти · указом Президента Российской Федерации · всеми субъектами Российской Федерации · федеральным законом
18, Основу анализа конкурентоспособности товара составляет: ü изучение роста производительности труда ü определение набора потребительских параметров ü изучение конкурентов ü анализ себестоимости продукции ü рассмотрение путей рекламирования товара
Данная работа скачена с сайта https://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 34238
|