![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с детьми ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. М., 1988. 2. Бурменская Б.В., Карабанова О.А., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: проблемы психического развития детей. М., 1990. 3. Власова A.M. Методы психотерапии детей от 2 до 5 лет: Методическое письмо / Под ред. В.Е. Рожнова. М., 1974. 4. Возрастные аспекты групповой психотерапии. Л., 1988. 5. Воробьева Л.И. Ребенок и взрослый в классической и гуманитарной психологии // Мир психологии. 1996. № 1. 6. Григорьева М.Н., Парктал А. Использование социально-психологического тренинга в учебно-вспомогательной работе со старшеклассниками // Вопросы психологии. 1988. № 5. 7. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987. 8. Дубровин А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987. 9. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М., 1986. 10. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. М., 1986. 11. Исаев Д. Н. Психологический стресс и психосоматические расстройства в детском возрасте. СПб., 1994. 12. Капранова С. В. Путешествие с волшебной кисточкой: программа развивающе-коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Ростов н/Д, 1997. 13. Клайнпетер У., Реслер Г.-Р. Основные принципы психотерапии в детском и подростковом возрасте // Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской, Г. Гельница. М., 1985. 14. Ковалев В.В. Буянов М.И. Основы психотерапии детей и подростков // Психиатрия детского возраста. М., 1979. 15. Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. СПб., 1996. 16. Ле-Шон Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. М., 1990. 17. Максимова Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков // Вопросы психологии. 1988. № 3. 18. Манова-Томова B.C., Пирьев Г.Д., Пенушлиева РД. Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981. 19. Матыщин В.П. Будь еще умнее: Атлас психологического тренинга дошкольника. Тверь, 1993. 20. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. М., 1984. 21. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. 2-е изд., дораб. М., 1996. 22. Основы возрастно-психологического консультирования: Учебно-метод. пособие. М., 1991. 23. Петрова Е.Ю. Использование сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной работе // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1996. № 3. 24. Прихожан A.M. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., 1990. 25. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н.Поддъякова, Н.Я. Михайленко. М., 1987. 26. Пряжников Н.С. Игровой метод профориентации / Под ред. Е А. Климова. Пермь, 1989. 27. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения. М.; Воронеж, 1997. 28. Психогигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской. М., 1985. 29. Психологическая служба школы / Под ред. И.В. Дубровиной М., 1995. 30. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1966. 31. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991. 32. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1997. 33. Рожнов В.Е., Драпкин Б.З. Особенности психотерапии детей и подростков: Руководство по психотерапии. М., 1974. 34. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В.Дубровиной М., 1995. 35. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М., 1993. 36. Сидоренко Е.В. Опыты профориентационного тренинга. СПб., 1995. 37. Скроцкий Ю.А. Психотерапия увлечениями как новый метод лечения при психопатиях у подростков // Медико-психологические аспекты реабилитации детей с психическими заболеваниями. Л., 1978. 38. Статусная психотерапия как метод коррекции положения ребенка в группе: Методические рекомендации // Сост. Т.В. Сенько, В.Г. Куренкова. Минск, 1987. 39. Чистякова М.И. Психогимнастика. М., 1990. 40. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997. 41. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 1994.
|