Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каждая серия под лупой
Нашим героем на этой неделе стала Кэрол Трассел, линейный продюсер сериала «Ганнибал». «Ганнибал» – это сериал, работать над которым одно удовольствие. Каждую неделю мы выпускаем в эфир новую качественную серию. Это было бы невозможно без наших талантливых режиссеров и невероятно профессиональной команды. Каждая серия снимается за 8 дней, и у нас есть всего неделя, чтобы подготовиться к съемкам. В первый день Брайан собирает режиссера и глав всех отделов на обсуждение новой серии. В сценариях Брайана всегда очень много деталей, в каждой серии появляются новые потрясающие декорации. Мы все садимся за круглый стол и обсуждаем наши идеи. В рамках таких совещаний рождаются великолепные сериалы. Главы отделов обожают создавать новое, а трудности их только раззадоривают. Целью этих обсуждений является разработка плана действий на ближайшие 7 дней. Когда обсуждение подходит к концу, команда начинает работать на износ. Возводятся декорации, создается грим, подготавливается специальный реквизит, специалисты по трюкам начинают отрабатывать свои сцены. Даже собаки Уилла проходят обучение. После совещания мы с режиссером серии едем смотреть на все будущие декорации и места съемок. Я родом из Лос-Анджелеса, но Торонто я знаю лучше многих местных жителей: я досконально изучила каждый район этого города. Режиссеру нужно посмотреть на съемочную площадку, чтобы понять, съемки под каким ракурсом лучше передадут сюжетную линию сериала. К концу первого дня мы успеваем сделать очень многое. В течение следующих нескольких дней мы с режиссером встречаемся с сотрудниками каждого отдела и обсуждаем декорации, трюки, реквизит, одежду и еду в серии, визуальные эффекты и, что немаловажно, рабочий график. На второй день помощник режиссера получает график съемок каждой сцены новой серии. Разработать такой план съемок очень сложно, могут возникать совершенно разные проблемы. Так, у приглашенной звезды вдруг может измениться график. В этом плане также должен был учтен прогноз погоды. Когда будут готовы новые декорации? Не получится ли так, что сложный грим для этой серии будет готов только к концу съемок? После утверждения режиссером график распространяется среди всей команды, и каждый сотрудник каждого отдела точно знает, когда он должен быть готов к съемкам. Режиссеры на телевидении несут на себе колоссальную ответственность. В съемках «Ганнибала» участвуют первоклассные режиссеры, и я пытаюсь обеспечить их всем возможным, в чем они нуждаются для успешного выполнения своей работы. Во время подготовительных дней проходит много совещаний, выездов на съемочные площадки, просмотр декораций и многое другое, но я всегда пытаюсь выделить режиссерам время исключительно на работу со сценарием и подготовку к съемкам. Большинство наших режиссеров снимают больше одной серии, они очень хорошо понимают суть сериала и знают, чего хочет добиться Брайан. В последний подготовительный день мы с режиссером встречаемся с Брайаном Фуллером и несколько часов работаем над сценарием. В рамках этой встречи Брайан объясняет нюансы каждой сцены, это очень продуктивное и творческое совещание. После него режиссер официально готов к съемкам. Я всегда получаю огромное удовольствие от первого съемочного дня новой серии. За неделю съемок сценарий из обычного текста на бумаге превращается в торопливый и динамичный процесс съемок. Каждый член команды сериала вносит свой вклад в успех «Ганнибала». А с каждым новым днем этот процесс начинается вновь. Источник: https://hannibalblog.tumblr.com/post/51755214006/dissecting-an-episode Перевод: Мария Прохорова, для https://vk.com/hannibal_nbc
|