Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исполнительный директор и управляющий партнер Direct Digital

Ярослав Шуваев возглавляет digital-подразделение брендинговой компании Direct Design Visual Branding, входящей в ТОП-10 самых креативных агентств России. Основное направление деятельности – организация коммуникации между брендом и потребителем через цифровые каналы.

Руководил digital-проектами для крупнейших компаний: «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Внешэкономбанк, Bosco, Международный Ярославский форум, QIWI, фармацефтическая компания STADA, холдинг «Алютех», девелопер «Высота» etc.

Типы коммуникационных проектов включают: веб-сайты разной сложности, приложения для мобильных устройств, приложения для социальных сетей, промоакции в интернете, активации в social media, интегрированные кампании онлайн\офлайн и многое другое.

 

«Меню как важнейший носитель бренда»
Развернутая тема с тезисами. " Любой предмет, на котором возможно написать название блюда и его цену рано или поздно становится фирменным меню". Богатство форм этого носителя бренда я и хочу показать.

Владимир Лифанов
арт-директор
Direct Design Visual Branding (DDVB)

Занимается дизайном с 1984 года. Работал в нескольких московских дизайн-студиях, в 2009 году запустил свою собственную – SUPREMATIKA. С 2011 г. по настоящее время – ведущий арт-директор брендинговой компании Direct design Visual Branding.

 

Работал с брендами: ВГТРК, Samsung, Sennheiser, группа компаний «Горбушка», NIVAL, ФК «Динамо-Москва», телерадиокомпания «МИР», судоходная компания «Русфлот» и другие.

 

Награды: Golden Drum, Identity best of best: 1-е место в номинации «Фирменный стиль некоммерческих организаций», 2011; Logolounge logo trends 2010, Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 2011: 1-е место в номинации «Корпоративный фирменный стиль», 1-е место в номинации «Логотипы в оптовой и розничной торговле»; Белый квадрат 2012, Премия Рунета 2010, Московский Международный фестиваль рекламы.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Помещение в жилом доме | Закон убывающей предельной производительности
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал