Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа Божества
«Слабость» или «Воля»? Давайте начнем с того, что касается Божества: то, что истинно для Одного, не обязательно применимо ко Всем трем членам Троицы. Порой Они различны даже в тех способах, которыми Они действуют и говорят. Мы уже обсуждали то, что члены Божества – различные Личности, хотя в целом Они одно. Когда дело касается наших личных отношений и общения с Богом, понимание Отца, Сына и Святого Духа существенно. Каждый раз, когда ты видишь, как Бог действует, ты видишь Его как одного Бога. Но со временем ты начинаешь явственно понимать некоторые различия в том, как Каждый из Них думает, и в том, как Каждый из Них действует. Например, когда еврейский народ во времена Ветхого Завета добровольно и осознанно грешил в присутствии Отца, ты помнишь, что происходило? Писание говорит, что евреи были или поражены или наказаны. Ты спросишь: «А как насчет Духа Святого? Как Он отвечает человеку, который осознанно, обдуманно грешит?» Дух Святой действует иначе, чем Отец и Сын. Дух Святой не уничтожает и не упрекает их, Он изобличает их и убирает силу Своего присутствия. На что я должен смотреть? Троица включает в себя три разные и уникальные Личности. Но тебе нужно осознать Их Единство. Важно чтобы ты понял, что все – это охватывающее Единство. Оно связано с действием и сущностью Божества. Слово разъясняет, что есть различия в функциях в Божестве, хотя Они едины. Павел объясняет это церкви в Коринфе так: «…и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех» (1Кор.12: 5-6). И затем он пишет: «Но каждому дается проявление Духа на пользу» (ст. 7). Павел объяснял действия Божества. Он пояснял, что Господь Иисус – администратор, Отец – оператор, а Дух Святой – представитель. Это одно из немногих мест в Слове, где Иисус упоминается первым, а Отец – вторым по уровню величия. Однако давайте поставим их в обычном порядке Писания. Какова основная работа Отца? Он повелевает. А как насчет Сына? Он отвечает за то, чтобы повеление исполнилось. Дух же Святой приводит в действие повеление Отца. Если тебе нужна жизнь, к кому ты обращаешься? Ты идешь к Отцу, поскольку Он – Даритель всякого благого и совершенного дара. Ты скажешь: «Бенни, я думал, мы идем к Иисусу». Нет. Источник – Отец. А сила этого источника – Дух Святой. Итак, когда тебе нужна жизнь, происходит следующее: ты обращаешься к Богу Отцу и говоришь: «Отец, дай мне жизнь!» Или исцеление. Или освобождение. Бог – источник всего. Иисус сказал: «…просите Отца во имя Мое» (Иоан.14: 13; Иоан.15: 16; Иоан.16: 23). Даже если ты приходишь к Богу через Его Сына, все же ты просишь Отца. И твоя просьба идет к Отцу через Сына. Как ты получаешь дар от Бога? Скажем, ты просишь об исцелении. Бог Отец (вспомни теперь, что Бог – это три личности) смотрит на Бога Сына и говорит: «Исцели его, пожалуйста». Христос исцеляет. Почему? Потому что это роль Администратора. Само слово администратор означает управляющий или служащий. Таким образом, Отец высвобождает исцеление Сыну, а Сын передает его тебе. Можешь ты вообразить себя пытающимся дотянуться, чтобы получить исцеление, и обнаруживающим, что оно где-то вне пределов досягаемости? Ты протягиваешь свои руки так далеко, как только можешь, но дар оказывается дальше, чем ты можешь дотянуться. Так близко и все же так далеко. Что произошло? Чего же недостает? Здесь на сцену выходит работа Духа Святого. Он приходит, чтобы проявить исцеление, которое было обеспечено Отцом и передано Его Сыном. Дух Святой – это как раз Тот, Кто завершает твое исцеление.
|