Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
| Умение сделать обоснованный выбор тактики доврачебной помощи.
Демонстрация правильной последовательности, точности и соответствия объемов тактики диагнозу.
Правильное выполнение мероприятий по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях.
Демонстрация точного выполнения лечебных вмешательств в соответствии с алгоритмами.
| -Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики.
-Оценка результатов зачета.
|
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
| Умение сделать обоснованный выбор лечебных вмешательств.
Правильное выполнение мероприятий при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ.
Демонстрация выполнения лечебных вмешательств в соответствии с алгоритмами.
| -Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики.
-Оценка результатов зачета.
|
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
| Демонстрация навыков взаимодействия с членами профессиональной (сортировочной) бригады.
Правильное проведение мероприятий по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях.
Правильное оформление медицинской документации установленного образца
| -Наблюдение и оценка освоения компетенций в ходе прохождения обучающимся производственной практики.
-Оценка результатов зачета.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Правильность понимания социальной значимости профессии медицинской сестры.
Проявление устойчивого интереса к профессии.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы профессионального модуля.
|
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Способность рационально организовывать собственную деятельность.
Способность к самооценке эффективности и качества выполненных работ.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов решения проблемно-ситуационных задач.
|
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Проведение рефлексии результатов обучения после каждого занятия.
|
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Оперативность поиска и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач и личностного развития.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ. Соответствие реферата установленным требованиям.
|
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Владение информационно-коммуникационными технологиями и правильность их использования в профессиональной деятельности медицинской сестры.
| Экспертное наблюдение и оценка динамики достижений студента в учебной деятельности.
Экспертная оценка ведения дневника производственной практики.
|
ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Способность работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением.
Достижение в процессе общения поставленной цели, конструктивное разрешение противоречий.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы. профессионального модуля.
Характеристика руководителей производственной практики на студента из ЛПО.
|
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Ответственность за работу команды, результат выполнения заданий.
Готовность к принятию группового решения и ответственности за его последствия.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
Характеристика руководителей производственной практики на студента из ЛПО.
|
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Осознанное стремление к профессиональному и личностному развитию, самообразованию.
| Экспертное наблюдение и оценка представленных в портфолио результатов повышения личностного и квалификационного уровня.
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности, рациональность их использования, умение перестроиться и адаптироваться в новых условиях профессиональной деятельности.
| Наблюдение и оценка выполнения мероприятий профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
|
ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Толерантность к проявлению социальных, культурных и религиозных различий.
Бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа.
| Экспертное наблюдение и оценка в рамках контроля результатов защиты реферативных работ.
|
ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженность принципам гуманизма.
Соблюдение этических норм и правил поведения в обществе.
| Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях, производственной практике.
|
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Способность организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка выполнения манипуляций по алгоритму действий с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
|
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Систематичность ведения пропаганды здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний и повышения качества жизни.
| Экспертное наблюдение и оценка осуществления профессиональной деятельности на практических занятиях и производственной практике.
|
ОК 14.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Эффективность использования полученных профессиональных знаний и приобретенного практического опыта при исполнении воинской обязанности.
| Экспертное наблюдение и оценка в процессе учебных сборов, соревнований, военно-спортивных игр.
|