Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иоанн Креститель тоже сын Яхве. Исус: «.какой грех Я совершил, что Я должен креститься от него?».






 

Людей Мидгард-Земли Иоанн называл пренебрежительно, не иначе, как порождением «ехидны», которые не есть от «корней Авраама», и должны быть уничтожены.

 

Приходившим к нему фарисеям, напичканный злобой от своего «бога-папашки», он говорил (!):

- «порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». (Лк.3: 7-11)

На современном языке это звучало бы, как сакраментальная фраза времён Второй Мировой войны: «Рус сдавайся. В плену у тебя будет одежда, питьё и тёплая еда». Знаем, слыхали... Короче раб знай своё место... В Евангелия от Луки приводятся также его поучения, обращённые к воинам: «... и довольствуйтесь своим жалованьем» (Лк.3: 14), мытарям: «Ничего не требуйте более определённого вам» (Лк.3: 13).

 

Да это тот Иоа́ нн Крести́ тель, Иоа́ нн Предте́ ча (ивр. י ו ח נ ן ה מ ט ב י ל ‎, Йоханан бар Зехарья – «сын Захарии»; Йоханан ѓа-Матбиль [ Хаматвил [1]] – «совершающий ритуальное очищение водой»; греч. Ι ω ά ν ν η ς ο Β α π τ ι σ τ ή ς, Иоаннес о Баптистес, Ι ω ά ν ν η ς ο Π ρ ό δ ρ ο μ ο ς, Иоаннес о Продромос; лат. Io(h)annes Baptista; араб. ي ح ي ى ‎ ‎, Yaḥ yā, ي و ح ن ا ‎, Yū ḥ anna. согласно Евангелиям: ближайший предшественник Исуса Христа, предсказавший пришествие Мессии, крестил в водах И с уса Христа, затем был обезглавлен из-за козней иудейской царевны Иродиады и её дочери Саломеи.

Ну и конечно, на всём историческом отрезке времени, происходит противоборство значимости, кто главнее. Иоанн Креститель (сын рептилии-Яхве), или Исус-пророк (не И и сус-Радомир – потомок богов)? Или соперничали они с Йешуой? Да и получается, что были они соперниками. И было это в 12 веке, а не как нам врут! В соответствии с Евангелиями от Матфея и от Марка, Иоанн был арестован во время пребывания Исуса в пустыне, из этого следует, что И с ус начал свою общественную деятельность только после того, как деятельность Иоанна прекратилась (Мф.4: 12, Мк.1: 14). Находясь в темнице, Иоанн услышал «о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» (Мф.11: 2-3). Более того, согласно «Евангелию от евреев» Исус сначала не хотел идти креститься к Иоанну, о чём просили его мать и братья, возражая им: «... какой грех Я совершил, что Я должен креститься от него?». [12]

Да и чему удивляться, если они были родственниками. Их мамашки, Елисавета и Мария даже встречались, будучи беременными. После того, как Дева Мария узнала, что её родственница Елисавета беременна, она пришла навестить её и «когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святаго Духа» (Лк.1: 41). (Таким образом, своей матери Иоанн предсказал мессию, ещё будучи в утробе). «Святая» библейская чушь!

А вообще бы этого «святого вруна» Луку повесить за причинное место, а мы ссылаемся. Уже большинство историков просто катается от смеха от его «святого Евангелия из Божественной Лжи».

 

В истории был не единственный мессия. Они так же, как Иисус, исцеляли больных, воскрешали мёртвых, и их даже звали " сынами божьими". Так почему же они забыты? Почему только последователи Исуса (Иешуи) из Назарета смогли донести свою идею до наших дней? Аполлоний Тианский, Симон Маг, Тиберий, Изида, Митра, гностики, Константин... Они угрожают разрушить основы самого христианства и до сих пор. Что же это за религии соперницы? Почему христианство, в конце концов, победило?

 

«Наречение Иоанна Крестителя» - (картина Рогира ван дер Вейдена) Разрешившаяся от бремени Елисавета лежит в кровати, а Захария даёт расписку, чтобы дать нетрадици-онное для своей семьи имя. Настоя-щий «папашка» (Яхве) заставил Захарию болезнями и страхом назвать «Своё Залетев-шее Семя», как Он (Яхве) хотел - Иоанном(«принявшем Яхве»). «Крещение Господне» (картина Тинторетто)у реки Иордан (?) в Вифаваре Где это никто не знает! Точное расположение Вифавары, возможно, Бейт-Авара, не определено. Точное место рождения Иоанна в Евангелиях не названо. Место жительства семейства Захарии, известно лишь со времени игумена Даниила (1113 год). Фигня сплошная, но как рисуют... А далее оба «ГЛАВНЫЕ» уже поменялись местами. (смотри следующую картину) «Юные Исус Христос и Иоанн Креститель», картина Маттео Росселли. Полотно изображает отсутствующую в Евангелиях встречу двух родствен-ников в молодости, причём согласно традиционной христианской иконо-графииИоанн написан в подчинён-ном положении к Иисусу. Иоанн был «основателем движения», и одновременно был родственником Исуса. Мать и братья Исуса, даже гнали креститься к Иоанну, поначалу сопротивляющегося Исуса, и он возражая им: «... какой грех Я совершил, что Я должен креститься от него? ». [12]
         

 

Приходившие к нему люди, принимая от него крещение «помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он» (Лк.3: 15). Его последователи образовали особую общину – «ученики Иоанновы». А из других источников «попробуем прочитать» слова Иоанна с сарказмом «типа, кто же главнее?». Обиженный Иоанн ответил: «я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня ...» (Ин.1: 26-27).

 

И ещё, и опять же прочитаем с сарказмом. Иоанн, увидев Исуса, был удивлён и сказал: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». На это Исус ответил, что «надлежит нам исполнить всякую правду» и принял крещение от Иоанна. Во время крещения « отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!» (Лк.3: 21-22).

 

Короче « отверзлось небо » и Иоанн стал больше не главным... Почему??? Да в пылу своих проповедей Иоанн требовал восстановления патриархальных норм социальной этики.

 

Именно это больше всего не понравилось Яхве, это и послужило смертельным приговором самому Иоанну Крестителю (отрубили голову), и его приёмного отца Захарию принесли в жертву на алтаре Яхве-Иеговы во искупление... Упоминается, что отец Иоанна, Захария, был убит «между храмом и жертвенником», то есть перед Менорахом – как жертва Яхве-Иегове, (см.ниже) слугами Ирода (Мф.23: 35). Причём в Евангелиях нигде не указано, за что он был убит. Именно родовые обычаи, и ВеРа в Бога РОДа, это то, чем были сильны потомки асов-ариев, населявших Мидгард-Землю, до прилёта двуполой рептилии Яхве-Иеговы, отвергающим понятия рода и семьи. Это и взбесило злобного Яхве. Ведь по Его логике, типа, отложил «яйца» и пошёл дале...

 

И практически везде признаётся смерть Иоанна, как результат политических разборок, а не причиной того, что он проповедовал... Народ ведь уничтожал прямых потомков рептилии Яхве-Иеговы. И вдобавок, сам Яхве отвернулся от него. Правда, этот сюжет представлен в «святой» книжонке с другой полярностью.

 

Проповеди Иоанна «выражали гнев Божий» на грешников и призывы к раскаянию, а также эсхатологическую весть о «Страшном суде» и Конце Света. Он укорял народ за самовольную гордость своим происхождением от богов и избранничеством... Иоанн не был обычным проповедником – он «передавал людям волю Бога » (Яхве) (Лк.3: 2), как древние ветхозаветные пророки, и даже более этого, ведь «был исполнен Духа Святого будучи ещё во чреве матери » (Лк.1: 15). Блеск – это при бездетном отце-старике Захарии, которого ангел покарал немотой, чтобы старикан не разболтал тайну рождения сына... «Семя Господне» видать залетало везде, где проходил «Божественный Казанова». А позже по сценарию, явился настоящий «папашка» (Яхве) и заставил Захарию назвать «своего» сына, как Он (Яхве) хотел– Иоанном («принявшем Яхве»).

 

Отец Иоанна Захария всё ещё оставался немым, и когда Елисавета пожелала дать сыну указанное ангелом нетрадиционное для своей семьи имя Иоанн («Яхве (Бог) смилостивился»). Родственники потребовали от отца подтвердить его письменно. «И все удивились», значит не такой Яхве был всесильный, что потребовалась расписка приёмного отца. Для будущих разборок, что ли?

- «Он потребовал дощечку и написал: Иоанн имя ему. И все удивились. И тотчас разрешились уста его и язык его, и он стал говорить, благословляя Бога. И был страх на всех живущих вокруг них; и рассказывали обо всём этом по всей нагорной стране Иудейской. Все слышавшие положили это на сердце своём и говорили: что будет младенец сей? И рука Господня была с ним» (Лк.1: 63-66).

 

Обстоятельства детства Иоанна известны только по рассказу Луки. Иоанн был сыном священника Захарии (из рода Аарона, то есть коэна) и праведной Елисаветы (из рода царя Давида), пожилой бесплодной пары. Как повествует евангелист Лука, архангел Гавриил, явившись его отцу Захарии в Храме, возвестил о рождении у него сына, сказав «многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится ещё от чрева матери своей» (Лк.1: 13-17).

Захария выразил недоверие ангелу, и за это тот покарал его немотой.

 

По преданию, Иродиада ещё несколько дней в неистовости протыкала иголками язык пророка, а, насытившись глумлением, повелела закопать голову казнённого Иоанна Крестителя на городской свалке[15] (ох эти женские нравы в «святом» писании). Древняя традиция локализует место погребения обезглавленного тела Иоанна в Севастии (Самария) (уж не город ли Севастополь в Самарии-Самаритянии России). Тело Иоанна Крестителя было погребено его учениками, а о смерти сообщили Исусу (Мф.14: 6-12, Мк.6: 21-29). По древним обычаям обычно хоронили на Родине, если это было затруднено, то сердце, или другая часть тела предавалась земле в родных местах. Отсюда встаёт вопрос. Почему одна из самых главных святынь христианства – часть лица и челюсти Иоанна Крестителя попала в Европу из разграбленного Константинополя? Священные трофеи в 13 веке после четвёртого Крестового похода подарил г.Амьену рыцарь Вайнон д`Cарту. Апостол Лука, возвращаясь в родную Антиохию, пожелал взять с собой нетленное тело, но севастийские христиане воспротивились этому и позволили ему забрать только правую руку, которой был крещён Иисус Христос в Иордане (?) (Десница Иоанна Крестителя).[20] Руфинус из Аквилы свидетельствует в 378 году, что язычники из Севастии по требованию Юлиана Отступника в 362 году разгромили гробницу Крестителя, сожгли его останки и развеяли пепел. И из мощей святого в настоящий момент сохраняются упомянутая десница и голова (оставшаяся у Саломеи).
«Положение во гроб Иоанна Предтечи»
На иконе «Иоанн Предтеча Ангел Пустыни». Ученики хоронят обезглавленное тело, в то время как Иродиада любуется на голову (левый угол), а её служанка прячет её в пещере (правый угол).

 

А если сожгли… то??? А откуда в Риме? Гробница Иоанна Крестителя в мечети Омейядов (Дамаск).
Часть лица и челюс-ти Иоанна - (Амьен). Челюсть фальшивая – из средних веков.
Гертген тот Синт Янс. «Сожжение останков Иоанна Крестителя» Юлианом Отступником, 1484 Глава Иоанна Крестителя (Сан-Сильвестро-ин-Капите, Рим) Десница Крестителя (Цетиньский монастырь, Черногория) Амьен - специально выстроенная церковь для трофея рыцаря Вайнона д`Cарту

 

Однако Симеон Метафраст сообщает, что «что сожжено было не Крестителево тело, ибо патриарх Иерусалимский, узнав заблаговременно о приказе Юлиана, тайно взял из гроба мощи Крестителя и послал их на сохранение в Александрию». Так мощи 27 мая 395 года оказались в Александрии, где были помещены в базилике, незадолго до этого посвящённой Иоанну на месте храма Сераписа. Также пустая могила в Севастии, тем не менее, продолжала посещаться паломниками… Коптская церковь также указывает о нахождении могилы Иоанна в своих владениях – в монастыре в Нижнем Египте (Wadi El Natrun).

Два фрагмента мощей Иоанна Крестителя (десница и глава) являются весьма почитаемыми святынями христианского мира. Тем не менее, реликвии эти очень рассеяны по миру: известно о существовании 11 указательных пальцев Иоанна Крестителя.[22] Исламская традиция считает местом хранения главы Иоанна Крестителя мечеть Омейядов в Дамаске, а католицизм помещает её в римскую церковь Сан-Сильвестро-ин-Капите. Кроме того, упоминается о голове в Амьене (Франция), привезённой из четвёртого крестового похода, и в турецкой Антиохии, а также о нахождении её в одном из монастырей Армении, и даже в глиняном кувшине захоронена на Елеонской горе. Извините, и ещё самое важное место – это Храмовая гора в теперешнем Иерусалиме, где возможно голова Иоанна-Крестителя, была тоже там похоронена...

Десницей Иоанна Крестителя называется его правая рука, которую, по преданию, он возложил на голову И с уса (Христа) в момент его крещения. Традиционно местом хранения десницы считается Цетиньский монастырь в Черногории, но турки утверждают, что правая рука Иоанна Крестителя находится у них в музее дворца Топкапы наряду с частью черепа.[27] Также коптский монастырь Святого Макария утверждает, что рука находится у него. В 1799 году Мальтийский орден передал Десницу в Россию, когда российский император Павел I стал великим магистром ордена. После Октябрьской революции святыню вывезли, и долгое время она считалась утраченной.

В традиции Православной церкви существуют предания о трёх обретениях главы Иоанна Крестителя, в честь каждого установлено отдельное празднование . Да был он трёхголовым Змеем-Горынычем... В отношении количества реликвий, связанных с Иоанном Крестителем, у исследователей встречаются следующие цифры: 12 голов, 7 его челюстей, 4 плеча, 9 рук и 8 пальцев. [23] Точно потомок рептилии, как хвост отрывали головы и пальцы, а они всё отрастали и отрастали... Что же, бизнес есть бизнес. Как Яхве научил врать гоям, так церковь и делает.

Конечно, может мы, и ошибаемся, но всё выглядит довольно странно, противоречиво и нелогично. Несмотря на значимость фигуры Иоанна, сведения о нём не нашли широкого распространения в апокрифической литературе. Например, в «Арабском евангелии детства Спасителя» образ Иоанна отсутствует даже при описании крещения Исуса. [9] Кстати даже у евангелистов (Иоанна), зачастую этот вопрос обходится стороной.

p.s. Отвлечёмся и рассмотрим ещё одну из самых «врульных из наиврульнейших» историй – «Исход из Египта». Выглядит по Библейскому описанию вообще очень странно...

b õ a

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал