Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где бы ты ни был, что бы ты не делал, между Землёй и Небом война»! Хотя есть ещё одна загадка






 

Хотя есть ещё одна загадка. Также, существует второстепенный труд Парацельса, «Prognosticatio Eximii Doctoris Paracelsi» (1530), содержащий 32 предсказания с аллегорическими иллюстрациями, окружающими загадочный текст, отсылающими к изображению двойного креста на распустившейся розе. Это одни из примеров, доказывающие, что «Братство Розы-Креста» существовало намного ранее 1614 года, и ещё более странно и необъяснимо, что в руководстве «Братства Розы-Креста» было руководство с русскими корнями... Да, проиграли тогда земляне.

Так и остался символизм ИХ победы, как и запечатанный им и его союзниками «гроб», в котором он заживо похоронил мятежников – поверженных и не покорившихся Титанов. Так вот взяли и закрыли общими усилиями крышку и... вам ребята «КРЫШКА». Только рука с мечом и осталась!

 

Поэтому они и рисуют и изображают – «Сидение сверху» на этом символе (куб или квадрат). Это то-же самое, если бы вы кого-нибудь засунули в сундук, захлопнули крышку, и чтобы запертый не выбрался, сели бы на этот сундук сверху (это символизм такой, точно передающий самую суть).

 

И сами «боги» сели своими... (левый нижний угол скошен) Своими задницами сели на голову побеждённого народа и их «полубоги» И своей ж@пой сели и их прихлебатели...

Думаю излишне объяснять, откуда пошла традиция сидения вот на таких вот «тронах», и помощники и слуги какой стороны могли на этих тронах восседать! Ведь вся власть от «Господа»! Всякая власть от «Бога»! Бога- ЗМЕЯ!

 

Так же можно сесть или встать на символ дольмена, и надо отдать должное соблюдению традиций тех, кто блюдёт все эти каноны в угоду победителям – стоят, под разными личинами, но с идентичной сутью! И сидят! И стоят, прибив «змея» крестом к колонне увенчанной шишкой (шумерский символ древа жизни и шишковидной железы) и опирающейся на тот самый кубик:

 

И стоят, торкая пальцем в Господа, и стоят, прибив «змея» крестом, и всем весом на ящике «ПАНДОРЫ». И вот так стоят, … приковав человечество. Стоят, поблёскивая рогами, на крышке дольмена, празднуя победу.

 

И сидят и стоят на Каабе, или Гробу Господнем, и на ящике Пандоры. А если припомнить сюжет, то именно Душенька и открыла «ящик Пандоры». Душа она всегда в отличие от тела может оставаться свободной. Именно наличие беспокойной «русской души» и отличало нас от покорённого Запада. Оторвать Запад, и победить им нас удалось, только одним способом – РАЗДЕЛИТЬ! Вавилонское столпотворение – психотронный Проект Яхве!

И стоят на Гробу Господнем или на Каабе, да и по канону «побивают камнями». А стоят то на НЁМ!!! На Гробу Господнем!!! Иерусалимский ангельс-кий камень (прав.зад.угол). И даже вот так стоят, держа в руках «Новый Свет», превыше Солнечного. Но помнят они, что есть один непокорный угол – «Рука с мечом».

Статуя «свободы», под ногами у «неё» одна из версий того, что стоит на Красной площади и именуется зиккуратом. Здесь «открытый» угол показан немного по-другому. Но смысл тот же! Почти прямой аналог см. в Лувре с высоты полёта «богов». И совсем уж откровенно стоят стражи «гекатонхейры» стерегущие Титанов, запертых в Тартаре! Загляните внутрь этого памятника, то, что вы там увидите, вас удивит, если не шокирует! И не пускает в Тартар «херувим» с мечом, пламенеющим на изготовке на памятнике «Битве народов» в Лейпциге. Так что же такое этот Тартар – это Россия, и символом чего является, в том числе и мавзолей? Что, опять же Россия?

Так продолжая искать ответы на вопрос, кто такие Титаны и кого победили эти «боги» во главе с Зевсом? Ответ – как и ответ на вопрос, символом чего является мавзолей – зиккурат на Красной площади с трупом внутри. Их зиккураты и мавзолеи по всему свету. И сидят и стоят, придавливая всем весом, и радуясь, машут шляпами. Ведь Живые мертвецы - услада для взора «богов».

И сидят на символе дольмена, и сверху на мавзолее тоже стояли дяди в шляпах – колпаках. Махали ручками и улыбались Памятник БИТВЕ НАРОДОВ в Лейпциге так же является одной из многочисленных версий мавзолея-зиккурата или Гроба Господня – Каабы.

Дурной пример ведь заразителен! А ведь как всё символично! И не мудрено, что в мавзолее лежит этот застрявший меж двух миров артефакт, который используют, как куклу вуду, проецируя через него состояние рабства, поверженности, покорности, СМЕРТИ и СНА на целую страну и её народ. А может и ещё чего там «придумано», только речь идёт не о камланиях и чтениях мантр, а о конкретных технологиях, скорее всего микроволнового характера.

Передатчик - излучатель, приёмники по всей стране! Ну, на примере информационных технологий, когда частоту работы здорового органа можно транслировать на больной, тем самым задавая ему фарватер в правильном направлении для выздоровления, и такие разработки уже сегодня далеко не фантастика. А можно ведь транслировать и частоту больного или мёртвого органа на здоровый.

Мало видать замковой архитектуры и геометрии с запрещающей символикой! На Россию, наследницу Великой Тартарии и её народ, потомок непокорных славян, мятежников, не покорившихся воле «богов» мало было, вот и поставили то, что поставили. Ведь сам по себе «мавзолей» это символ победы над человечеством, именно над человечеством, поскольку является символом оплота обороны из которого «Титаны» обороняли Землю! Его «закрыли крышкой и сели сверху». А на красной площади там лежит мертвец, утопивший в крови страну. Нате мол, получайте «нашу» версию вашего «Спасителя» распятого на Алтаре!

 

Посмотрите на ЭТО непредвзято и без особых комментариев:

Живём сплошь и рядом в «гробах гос-подних», в смысле ему принадлежащих, а как это по другому назвать - в мавзоле-ях? В символах поверженного древнего человечества – Титанов, оборонявших Землю от «богов». Бывает, таким образом, оформлены це-лые кварталы, бывает форма комнаты квадрат или прямоугольник, но почему то, с одним скошенным уголком. Если вы находитесь в историческом центре любого из городов мира, в России положим в Москве или Петербурге, вас со всех сторон будут окружать здания, усыпанные сакральной символикой с символами дольменов на крышах, со скощенными с одной стороны углами. Всё это оно самое и есть! Дома – мавзолеи, т.е. гробы господни, крышку которых он захлопнул и сел сверху Ж... Вы думаете, автор заблуждается насчёт символа победы над человечеством?
Живые мертвецы - услада для взора «богов».

Подождите, не спешите и посмотрите сами, кто и кого победил в войне «богов». Каких таких Титанов долбал и победил Зевс! А всё это досталось нам от ануннаков с Нибиру, тех рептильных незваных пришельцев эпохи Сил Тьмы, когда Земля влетела в территориальную зону их юрисдикции. Продолжая искать ответы на вопрос, кто такие Титаны и кого победили эти «боги» во главе с Зевсом, найдём ответ – как и ответ на вопрос символом чего же является мавзолей-зиккурат.

Шумеры об этом очень хорошо были осведомлены – там в квадратной клетке люди! Один угол у клетки скошен и торчит голова.Сюжет известный и давно изрядно «избитый», и судя по всему ИМ – ануннакам очень нравится. Нам не очень понятна ИХ логика, как и обожествление у НИХ браков на родных сёстрах для престолонаследия. Чем ближе родство, тем брак считался значительнее. Правда, этот приёмчик был (так и есть), и прекрасно скопирован, ведь имеется закон Израиля о браках коэнов, где для небольшого отклонения от правил (брак на евреях полукровках) требуется разрешение Кнессета (израильского парламента). А гоям втюрили сказку о недозволенно-греховном кровосмешении. А Адам?

Что эта за нелюбовь к одному из углов, надеюсь, вам стало теперь более понятно. И не любовь эта Ооочень древняя. Возможно Божественную «нелюбовь к Углу» мы помним из своего детства, когда нас напроказничавших, ставили в угол, обозначая наше поведение, как у непокорных изгоев.

 

А для кого вся эта точная, красивая, тайная планировка парков и городов? Кому на обозрение? Не нам точно, тогда кому? Победителям на «небе»?! Да!
Живые мертвецы - услада для взора «богов».
До кого ещё не дошло, о чём идёт речь в плане того, где живут люди и как их созерцают с высоты полёта «богов», следующие картинки. Можно понять: 5-я картинка внизу на иллюстрации, это не что иное, как кладбище возле проспекта Дарока в Мадриде! Нет, …. вы хорошо поняли – КЛАДБИЩЕ! То место, где в склепах и могилах лежат мёртвые в нашем мире и точно такой же символизм у живых людей.

 

 

Всё спланировано. А с земли то всё и невидно! Нет одного угла, причём так ровненько-ровненько!

Теперь припомните выражение, которым мы хотим обозначить главное: «Краеугольный Камень»!

А ходячие терафимы, увешанные драгоценностями (золотом, серебром) в таком случае кто? Припомните сначала, чуть, что не так, то по делу и без оного, Зевс сразу кидался молниями. А как в наше время, на робах заключённых и в концлагерях нацистов, в районе сердца, спереди и сзади, и на правой коленке при- шивался жёлтый кружок – чтобы было легче целиться охранникам. Проводили опыт, в какого человека чаще бьёт молния, в увешанного различными металлами или свободного от них. Культ ношения побря-кушек из сверхпроводников у нас расп-ространён не только в России, но и по всей планете. Особо одарённые втыкают металлические предметы себе, куда не попадя. Мода такая. Угадайте с трёх раз, в какой манекен молния била много чаще? А работа зиккурата на Красной площади, скорее всего и основана на электромагнитно- виртуальной природе.
А в общем плане это кладбище в Мадриде является ни чем иным как вот этим...

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал