![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Питание, автономная работаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Обзор Навигатора-регистратора Prestige 5090 Дизайн, разъемы, элементы управления Качество пластика не вызывает нареканий, детали корпуса подогнаны идеально. Спорный момент в дизайне - встроенная камера видео-регистратора. С позиции современных решений она кажется громоздкой и чужеродной. Сейчас многие мобильники оборудованы камерами с лучшими характеристиками, но с гораздо меньшими габаритами. На лицо компромисс, чтобы не выйти за разумные ценовые рамки и не жертвовать качеством, производитель интегрировал не самую миниатюрную камеру. Разъемы и слот для расширения памяти навигатора вынесены на левый торец корпуса. При этом отдельный слот памяти видео-регистратора находится на верхнем торце. Так же сверху имеются две кнопки: включение/выключение питания и блокировки записи видео. Крепление Классическая пластиковая штанга с “присоской” из прозрачного силикона и одним “шаровым” элементом регулировки положения навигатора. Степень регулировки достаточна в любой ситуации. Фиксация навигатора в креплении надежная и осуществляется без каких -либо затруднений даже одной рукой. Тест на “морозильник” показал следующее: · до -5 º С материал “присоски” сохраняет достаточную эластичность для крепления к лобовому стеклу · в диапазоне от -5 º С и до -10 º С, по моему мнению, будет тяжело обеспечить нужный вакуум для надежной фиксации устройства к лобовому стеклу, т.к. материал присоски теряет должную эластичность · ниже -10 º С присоска окончательно “дубеет” и полностью теряет функциональность Дисплей Размер дисплея по диагонали составляет 12.7 см., разрешение 800 на 480 точек, технология изготовления TFT. Паспортная яркость 260 кд/м² и этого вполне хватает для эксплуатации навигатора в солнечный день. Просмотр фильмов при ярком фоновом освещении возможно и нельзя назвать комфортным, но картинка формируемая навигационным программным обеспечением достаточно контрастна, чтобы быть читаемой в любых условиях. Питание, автономная работа В штатном режиме навигатор получает питание от бортовой сети автомобиля. В комплект поставки входит соответствующее зарядное устройство. Причем производитель учел особенности электропитания грузового транспорта и зарядное устройство автоматически определяет тип сети 12/24 вольта. В домашних условиях навигатор можно запитать от компьютера посредством имеющегося в комплекте кабеля. В принципе, можно использовать стандартные блоки питания 220 Вольт для устройств питаемых по USB, единственное условие - блок должен выдерживать нагрузку как минимум в 1 Ампер. Некоторое время навигатор способен работать в автономном режиме используя ресурс встроенного Литий-Полимерного аккумулятора емкостью 1000 мА/ч. Согласно инструкции, аккумулятор необходимо заряжать 4 часа. При этом индикатор сигнализирует окончание зарядки приблизительно через 2 часа 30 минут. Время работы без внешнего питания зависит от условий эксплуатации. Яркость дисплея, нагрузка на процессор, видео-регистратор в режиме записи, включенный модуль Bluetooth - все это значительно влияет на показатель автономности. В документации этот параметр никак не отражен и я решил провести серию опытов, представив результаты в таблице:
|