![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 5. Развитие ресурсно-сырьевого и топливно-энергетического обеспечения химического комплекса.
Задача 6. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры. Строительство собственных портов и терминалов на Балтийском (Усть-Луга) и Черном (Туапсе) морях.
На втором этапе (2011-2015 гг.) предусматривается концентрация усилий на вводе новых мощностей и создании конкурентоспособных производств по выпуску инновационной продукции.
Задача 1. Техническое перевооружение и модернизация действующих и создание новых экономически эффективных и экологически безопасных производств. На втором этапе обеспечивается ввод в действие новых высокотехнологичных производств.
На втором этапе основными приоритетами развития отрасли являются: В промышленности пластмасс и синтетических смол: разработка и организация производств прогрессивных видов полимерных композиционных материалов инженерно-технического назначения и способов их переработки в изделия. В подотрасли химических волокон и нитей: значительное увеличение обеспечения потребности внутреннего рынка в химических волокнах и нитях за счет развития отечественного производства. В промышленности синтетических красителей: расширение ассортимента и создание новых видов красителей: фталоцианиновые пигменты и красители, сернистые красители в виде порошков широкой цветовой гаммы, азокрасители, азопигменты и др. В производстве малотоннажной химической продукции: разработка и организация производства негорючих полиимидных стеклопластиков конструкционного и радиотехнического назначения, стеклокерамических и кремнийорганических стекловолокнистых материалов с высокими эксплуатационными техническими характеристиками, а также разработка способов производства изделий из них. В шинной промышленности: увеличение объемов производства целиком металлокордных шин для автобусов, грузовых автомобилей и троллейбусов с показателями качества на уровне ведущих зарубежных фирм; постепенный переход на выпуск «зеленых» шин, обеспечивающих сочетание экономии топлива (до 5%), эксплуатационную безопасность (оптимальный баланс между сцеплением и износостойкостью) и экологическую безопасность (уменьшение вредных примесей при производстве и утилизации шин).
|