![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологическая характеристикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Коррекционно-развивающая программа
Выполнила: студентка ФПиП 5 курса, группы П-07-02 Демидова А.А.
Научный руководитель: канд. пс. наук, старший преподаватель кафедры психологии Бессонова Н.М.
г. Новокузнецк, 2011 Оглавление
Психологическая характеристика. 3 Коррекционно-развивающая программа……………………………………………7 Содержание занятий………………………………………………………………….7
Психологическая характеристика Имя: Ирина Дата рождения: 21 декабря 1991г. Место учебы: «Педагогический колледж №1», 2 «д» группа Состав семьи: мать – работник на заводе КМК отец – безработный, сидел в тюрьме Характер отношений в семье: воспитывалась матерью, отношения всегда немного отчуждённые, мать мало участвует в жизни дочери и интересуется её успехами, много разногласий. Отец иногда пытается интересоваться жизнью дочери, но очень редко и она его боится, поэтому старается избегать контактов с отцом. Внешность: высокая девушка, приятной наружности; опрятно, хорошо одетая; симпатичная, стройная; волосы средней длинные русого цвета; глаза голубые. Здоровье: хронических заболеваний не выявлено; с детства занимается танцами, ведёт активный образ жизни, не имеет вредных привычек. Успеваемость: удовлетворительная. Внешкольные занятия: проводит время с парнем, и выступает на концертах с танцевальными номерами. Направленность интересов: любит заниматься хореографией, больше интересов не имеет. Отношение к учебе: существует страх в отношении процесса обучения, а именно в сдаче экзаменов, ответственность развита - задания выполняет в срок; из-за неуверенности в собственных силах снижается инициативность в колледже; интересуется отдельными предметами; аккуратна; если на неё обращает внимание классный руководитель, то старается и выполняет всё, что от неё требуется. Отношение к людям: общительна с теми, кто ведёт себя доброжелательно и открыто по отношению к ней. В общении с начала немного скованна и напряжена, к новым знакомым относится с настороженностью. Может легко высказать своё мнение тому, кто по её мнению повёл себя неправильно. Но с большинством одногруппников поддерживает доброжелательные отношения. Отношение к себе: неуверенная в себе когда от неё требуется участия и помощи где либо, чаще отказывается из–за критичности к себе. Часто сомневается, но не просит помощи, иногда нуждается в одобрении, поддержке; очень самокритична к внешности, продуктам своей деятельности; не очень стремится к успеху и признанию в интересующих ее сферах, легко довольствуется положением «средника». Волевые качества: очень не решительна. Не может первая принять решение которое от неё требуется без помощи и поддержки других. Не настойчива, не старается довести до конца задуманное. Низкий уровень самообладания - часто не может подавить нежелательные эмоции, происходят неожиданные эмоциональные всплески. Положение в классе: общается со всеми ровно и доброжелательно, но не близко. Есть одна близкая подруга в группе.
|