Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Толщина протектора шин
Второе, не менее важный момент эксплуатации шин, который необходимо помнить владельцу – это какая толщина протектора покрышек допустима для нормальной езды. Любая новая летняя покрышка, продающаяся в магазине, имеет толщину протектора от 7.5 до 8.5 мм. Любая зимняя покрышка имеет толщину протектора от 8.5 до 9.5 мм. В “Правилах Дорожного Движения” толщина остаточного протектора обозначена вполне конкретной цифрой – эксплуатация автомобиля запрещена при остаточной толщине протектора менее чем 1.6 мм. Но на практике толщина протектора 1.6 мм означает, что езда на этих шинах уже не возможна – при попадании автомобиля с таким протектором на мокрую дорогу его практически гарантированно разворачивает поперёк дороги – что крайне опасно. Поэтому автовладельцам, заботящимся о безопасности дорожного движения, лучше заменить покрышки при уменьшении толщины протектора менее половины от начальной величины – менее 3-х – 4-х мм. На сегодняшний день определить минимальную толщину покрышки гораздо проще, чем ещё 10 лет назад – многие современные модели имеют специальные индикаторы (износа шины). Это бугорки находящиеся в канавке протектора. И когда остаточная высота протектора сравнивается с ними, то означает, что дальнейшая эксплуатация шины не возможна.
|