Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для мытья посуды IKEA

Для мытья посуды IKEA

 

 

Работу выполнила студентка группы 106-05

Никифорова А. Д.

Преподаватель: Кузвесова Н.Л.

 

 

Екатеринбург 2012

Анализ потребительских свойств щетки " ПЛАСТИС"

для мытья посуды IKEA

1. Были рассмотрены:

а) Щетка для мытья посуды " Пластис" фирмы IKEA.

Стоимость: 49 руб.

Вес упаковки 0.1 кг

Размер: 27 см

Материалы: полипропилен, полиамидная пластмасса, синтетический каучук.

Главные черты: на присоске, прилипает к раковинам, керамической плитке и т.п.

Цвета: красный, желтый, синий, черный, зеленый;

Инструкция по уходу: можно мыть в посудомоечной машине.

Дизайнер: Anna Efverlund

 

б) Ассортимент пластмассовых изделий аналогичного назначения для кухни IKEA:

Щетка для мытья посуды " Диска"

 

 

Cтоимость 25 руб.

Вес упаковки 0.1 кг

Размер 25 см

Материалы: полипропилен, полиэстер, в упаковке 2 штуки

Инструкция по уходу: можно мыть в посудомоечной машине.

Дизайнер: IKEA of Sweden

в) Изделия аналоги - щетки для посуды фирм: Koziol, Beso Bandera, VALIANT и щетка, разработанная студией Артемия Лебедева.

История и концепция IKEA

1920-е. Когда Ингвару Кампраду исполнилось пять лет, он начал продавать спички своим ближайшим соседям, а к семи годам уже охватил торговлей более обширную территорию, развозя товар на велосипеде. Он выяснил, что в Стокгольме можно оптом покупать спички дешевле, а затем продавать их в розницу тоже по очень низкой цене, но все-таки получая при этом хорошую прибыль.

1943 г. Ингвар Кампрад зарегистрировал компанию IKEA
Когда Ингвару Кампраду исполнилось 17 лет, за успешную учебу отец поощрил его деньгами, которые Ингвар вложил в организацию собственного бизнеса. Название ИКЕА образовано из инициалов его основателя (И.К.), а также первых букв названий Ельмтарюд (Е) и Агуннарюд (А), фермы и деревни, где он вырос. Сначала ИКЕА продавала ручки, кошельки, рамки для картин, настольные дорожки, часы, бижутерию и нейлоновые чулки, стараясь удовлетворять спрос на товары по низким ценам.

1953 г. Открылся выставочный зал по продаже мебели в Эльмхульте, Швеция
Этот момент в развитии концепции IKEA очень важен: впервые покупатели получили возможность увидеть и потрогать товары домашнего обихода IKEA, прежде чем делать заказ. Выставка мебели появилась в результате ценовой войны между IKEA и ее основным конкурентом. Обе компании постоянно снижали цены, поэтому качество товаров оказалось под угрозой. Открыв выставочный зал, IKEA начала демонстрировать функциональность и высокое качество своих низкоценовых предложений.

1956 г.Появилась мебель, которую можно перевозить в плоских упаковках и собирать самостоятельно. Решение IKEA разработать собственный дизайн мебели родилось в результате давления конкурирующих компаний на поставщиков, вынуждавшее их бойкотировать IKEA. Затем родилась идея создания плоских упаковок: когда один из первых сотрудников IKEA отвинтил ножки у стола ЛЁВЕТ, чтобы он поместился в машину и не сломался во время перевозки. Это открытие легло и в основу принципа самостоятельной сборки мебели покупателем, что вскоре стало частью концепции IKEA.

1958 г.Открылся первый магазин IKEA в Швеции
Первый магазин IKEA в Эльмхульте – это 6700 квадратных метров, изобилующих товарами для обустройства дома. На то время это был самый крупный выставочный зал по продаже мебели в Скандинавии.

В настоящее время IKEA - одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. В состав IKEA входят 298 магазина в 36 странах мира. В России действует 11 магазинов IKEA.

Бизнес-идея IKEA заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить. Низкие цены – это краеугольный камень бизнес-идеи ИКЕА и концепции компании. Все товары IKEA создаются с одной главной мыслью: благодаря низким ценам красивые и удобные предметы домашнего обихода могут быть доступны каждому. Каждый раз IKEA стремимся делать вещи немного лучше, проще, эффективнее и обязательно – рентабельнее.

Разработка и производство товаров IKEA. В IKEA сначала создается ценник, а затем идет работа над тем, чтобы адаптировать товар к его цене. Разработчики ассортимента и дизайнеры IKEA напрямую сотрудничают с поставщиками, что позволяет начинать работу над снижением цены непосредственно на фабрике. Совместными усилиями они стараются максимально эффективно использовать производственное оборудование и сырье, применять в производственных технологиях новаторские идеи, воплощать самый лучший дизайн и сводить к минимуму отходы. Также при производстве учитываются необходимость транспортировки товаров в плоских упаковках и возможность их самостоятельной сборки покупателем. Подразделение IKEA of Sweden в г. Эльмхульте, Швеция, разрабатывает весь ассортимент товаров IKEA.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Нотаріальне посвідчення правочину | Доктор искусствоведения, кандидат медицинских наук, мастер спорта СССР, профессор
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал