![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Почему же педиатры не дают населению правдивую информацию?Стр 1 из 13Следующая ⇒
Почему население мало знает об истинной цели вакцинации? 1. СМИ не издают литературу, критикующую прививки, или ставящую под сомнение обычно преподносимые публике факты, а, если и издают, то малыми тиражами. Но в то же время большими тиражами издается литература, в которой идет безудержное восхваление прививок и замалчиваются их отрицательные последствия. Правдивая история прививок замалчивается или просто фальсифицируется. Книги, брошюры, газеты, радио, ТВ и т.п. однобоко излагают информацию и у неподготовленных читателей неизменно возникает впечатление, что прививки – это одно из самых замечательных достижений медицины, даже, если они “иногда доставляют неприятности”. По-настоящему свободный выбор в отношении прививок может быть основан только на максимально полной информации о них. 2. От населения утаивается “Закон об иммунопрофилактике инфекционныхзаболеваний ”, принятый в 1998 году, изучив который, можно узнать о своих правах, возможных осложнениях и т.п., хотя медики обязаны знакомить ссодержанием этого Федерального Закона! Прививочная пропаганда существует более 200 лет, а поэтому длительное промывание мозгов сыграло свою роль. Почему же педиатры не дают населению правдивую информацию? 1. Они просто НЕКОМПЕТЕНТНЫ, так как в институтах информацию дают однобоко, скрывая правду о токсических элементах вакцин, о возможных осложнениях прививок, об исследованиях, указывающих на связь прививок с тяжелыми заболеваниями, стремительный рост которых наблюдается в последнее время. И все это потому, что курс иммунологии в институтах не преподается в необходимом объеме – мединституты таких знаний не дают! Студентам вбивается только одна мысль: «Прививки полезны, а поэтому необходимы! ” История борьбы с инфекционными заболеваниями в институтах искажается! 2. За невыполнение плана “ОХВАТА” прививками врачей наказывают, а за выполнение – премируют, то есть врачей лишают выбора. Педиатры находятся подсильнейшим давлением администрации поликлиники и разных проверяющих организаций, вроде СЭС, требующих от них МАКСИМАЛЬНОГОПРИВИВОЧНОГО “ОХВАТА”. Но необходимо понимать, что педиатры – не злоумышленники и не вредители, они не желают детям вреда. Они всего лишьгосударственные служащие с дипломом врача, обязанные выполнять должностные инструкции, даже, если выполнение этих инструкций вредит ребенку, а эти инструкции составляют люди, зарабатывающие на прививках! Те родители, которые понимают это, не пытаются переубедить медиков, а спокойно оформляют ОТКАЗ ОТ ПРИВИВОК, исходя из интересов своего ребенка. 3. Отказом от прививок вы мешаете врачу “спокойно жить”, ставите под сомнение его профессиональную компетентность и непогрешимость. Многие вопросы, помимоинститутского курса, требуют самостоятельного изучения, но на это у врачей нет ни времени, ни особого желания! 4. Нередко ставки участковых педиатров занимают именно те, кто в силу не слишком высокого профессионального уровня затрудняются найти лучшую работу! 5. Врачи общими вопросами здоровья и его сохранения не занимаются в принципе, они не имеют для этого нужного образования, их дело – лечитьболезни! Посмотрите на “специалистов”, главных агитаторов за прививки – это люди, которые всю свою сознательную жизнь кормятся из прививочной кормушки. Онипишут кандидатские и докторские диссертации и публикуют многочисленные статьи на тему пользы прививок, получают научные гранты от производителей вакцин, работают в вакцино-сывороточно-эпидемиологических НИИ, представляют страну на международных “прививочных” совещаниях. Согласитесь, что от таких людей бессмысленно ждать объективной оценки. Все их благополучие завязано на восхвалении и пропаганде прививок! ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАКЦИН – ТЕМ СЫТНЕЕ ЖИВЕТСЯ ЭТИМ “ЭКСПЕРТАМ” и “СПЕЦИАЛИСТАМ” вне зависимости от того, что несут прививки на самом деле – пользу или вред! К сожалению, именно такие люди ответственны за прививочную политику в большинстве стран. Так в России все, относящееся к прививкам, включая определение критериев и регистрацию постпрививочных осложнений, находится в исключительной компетентности учреждения СМЫСЛОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЕ “РАСКРУЧИВАНИЕ”ВАКЦИН – ГНИИСКа им. Л.А.Тарасевича. Поэтому понятно, что смехотворная цифра в примерно 300 ежегодных осложнений, официально признаваемая ГНИИСКом, не может быть правдивой! Ни медики, ни иные родители и слышать не хотят о том, что уже давно существует Федеральный Закон, по которому НЕПРИВИТЫМ ДЕТЯМ ГАРАНТИРОВАНЫ РАВНЫЕ С ПРИВИТЫМИ ПРАВА, что РОДИТЕЛИ САМИ ИМЕЮТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ИХ ДЕТЕЙ! Вакцинаторы не могут смириться с тем, что прошли времена, когда они безраздельно распоряжались здоровьем и судьбами людей! Теперь они ПЫТАЮТСЯ НАТРАВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ДРУГ НА ДРУГА или ОПОРОЧИТЬ ТЕХ, КТО РЕШИЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАКЦИНАЦИИ! Надо помнить о ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПОДТЕКСТЕ ВРАЖДЕБНОСТИ НЕКОТОРЫХ РОДИТЕЛЕЙ по отношению к тем, кто, разобравшись в теме, отказываются прививать своих детей. Ведь своим примером “отказники” как бы подчеркивают бездумье и легковерие согласившихся, которыми легко манипулируют медики. Особенно это верно в том случае, когда ПРИВИТЫЕ ДЕТИ страдают от болезней, связь которых с прививками очень вероятна (атопический дерматит, аллергии, бронхиальная астма, неожиданно появившееся отставание в умственном развитии и др.)
|