Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 10






Тема: «Физиологи вестибулярной сенсорной системы»

Цель: исследовать состояние вестибулярной сенсорной системы с помощью функциональных проб.

Задание 1. Наблюдать нистагм головы и глаз при вращении.

Задание 2. Определить функциональные возможности вестибулярной сенсорной системы (проба Воячека).

 

Практическое занятие 11

Тема: «Физиология условных рефлексов»

Цель: ознакомиться с условиями выработки условных рефлексов и с возрастными особенностями их образования.

Задание 1. Выработать зрачковый условный рефлекс.

Задание 2. Выработать условный мигательный рефлекс на звуковой раздражитель.

Задание 3. Выработать навык зеркального письма.

 

Практическое занятие 12

Тема: «Типологические особенности высшей нервной деятельности человека»

Цель: исследовать свойства нервной системы человека и определить тип высшей нервной деятельности.

Задание 1. Определить силу нервной системы методом многократной рефлексометрии.

Задание 2. Определить уравновешенность процессов возбуждения и торможения в нервной системе.

Задание 3. Определить подвижность нервных процессов (тест Бурдона).

 

Практическое занятие 13

Тема: «Функциональная межполушарная асимметрия»

Общие положения

Цель: исследовать функциональную межполушарную асимметрию.

Задание 1. Определить степень функционального доминирования правой руки.

Задание 2. Выявить сенсорную асимметрию.

 

Практическое занятие 14

Тема: «Сигнальные системы действительности»

Цель: овладеть методами определения типов высшей нервной деятельности по соотношению сигнальных систем. Изучить возрастные особенности формирования сигнальных систем.

Задание. Определить тип высшей нервной деятельности по соотношению сигнальных систем.

 

Практическое занятие 15

Тема: «Физиология памяти»

Цель: изучить свойства памяти и ее возрастные особенности.

Задание 1. Определить объем кратковременной вербальной памяти.

Задание 2. Определить объем кратковременной невербальной памяти.

Задание 3. Определить объем кратковременной образной памяти.

Задание 4. Определить объем смысловой кратковременной памяти.

 

Практическое занятие 16

Тема: «Физиология внимания»

Цель: изучить свойства внимания и его возрастные особенности.

Задание 1. Изучить величину колебания внимания.

Задание 2. Исследовать устойчивость произвольного внимания пробой «Перепутанные линии».

Задание 3. Изучить избирательность вынимания (тест Мюнстерберга).

 

6.2. Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал