Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Как добраться на скалу Рыжая

На автомобиле:

Едем по улице Матросова в сторону Торгашинского хребта. После пересечения ул.60 лет Октября через метров 70 поворачиваем направо по главной, а затем налево опять по главной. Через 400 метров съезжаем с главной направо на гравийку (слева будет виадук, под него не надо заезжать), будет развилка – двигаемся по левой дороге около 700 метров (дорога гравийка с островками старого асфальта), проезжаем карьер и за ним первый поворот налево с табличкой «Свалка мусора запрещена», опять развилка, выбираем левую дорогу. Едем 300 м затем поворот налево около трущоб (три дома), через 100 м направо перед кучей опилок. Теперь начинается подъем в гору в лес (если дорога мокрая, только на джипе). Далее едем по лесной дороге около 3-х км. по пути будет большая поляна, потом въезд в лес с крутыми подъемами и торчащими камнями! Будте осторожны на низкой машине! Выезжаем наверх хребта прямо к белому вагончику. Едем налево опять в лес около 200 м и поворачиваем направо (первый и единственный поворот). Здесь ждет небольшой слалом между деревьев, еще 500 м и мы на месте. К скале надо спуститься вниз с поляны двигаясь от конца дороги влево.

В – виадук

1 – табличка «Свалка мусора запрещена»

Голубая дорога – по ней можно доехать до точки 2 и там оставить машину (там относительно безопасно, т.к. в коттеджах живут люди, но нужно быть осторожным – возможны собаки!) – это в случае, если слабая машина или накануне был дождь. Дальше по жёлтой пешком.

Красная дорога – дорога с крутым подъёмом (3)

Синяя дорога – объезд крутого подъёма (3)

БП – большая поляна

БВ – белый вагончик

жёлтый участок – пешком

Пешком:

С левого берега – на Театре Оперы и Балета надо сесть на маршрутку № 6 и ехать до остановки Рембыттехника (ул.Парашютная). Затем повторяем путь, как на автомобиле (см. выше). По правому берегу ездит 10 маршрут, его можно посмотреть в ГИС системах.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал