Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вид контроля
Тестирование Библиографический список 9. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия. -М.: Стройиздат, 2003 10. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007 Методические указания по организации самостоятельной внеаудиторной работы Занятие № 25 Тяжелый бетон Цели и задачи занятия. В ходе проведения занятия с использованием дистанционной технологии студенты должны самостоятельно ознакомиться с предложенным теоретическим материалов и ответить на вопросы по нему. Задание: 1.Подготовьте презентации по теме «Разновидности тяжелого бетона» 2. Подготовить письменно в рабочей тетради вопрос «Технологии производства железобетона» Методические указания по выполнению задания При изучении темы необходимо уделить внимание видам бетонов, применение их для бетонных и железобетонных изделий, конструктивные элементы зданий из этих материалов, также, необходимо разобраться с вопросом о технологиях производства железобетона. Ответить на вопросы для самопроверки. 1. Предлагаем создать презентации, рефераты, по теме по следующим направлениям: Ø Разновидности тяжелых бетонов Ø Защита бетона от коррозии Реферат сдать в распечатанном виде, Включив список использованной литературы Приготовить тезисы выступления 2.Предлагаем письменно в рабочей тетради описать способы производства железобетонных изделий: Ø Конвейерный способ Ø Стендовый способ Ø Поточно-агрегатный способ Ø Кассетный способ Алгоритм выполнения Применены дистанционные технологии - студенты самостоятельно разрабатывают ответы на поставленные вопросы, при этом они используют материал ЭУМК и материал интернет- ресурсов. 1. Перед выдачей задания предложено разделиться студентам по 2-3 человека и создать рабочие группы. Это позволит организоваться студентам по имеющимся трудовым навыкам в рабочей группе. 2.Каждая группа формирует рабочее название своей работы и сообщает его преподавателю. 3. Из предложенной литературы выбрать наиболее интересный материал или найти в сети готовый материал и подготовить задание. 4.Подготовить презентации и рефераты. 5. Подготовить письменные ответы на вопросы задания 2. Вид контроля Проверка рефератов и презентаций Последующее тестирование по теме Библиографический список 1.Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007 2.Попов Л.Н.Практические работы по дисциплине «Строительные материалы и изделия».-М.:, 2008 3. Интернет- ресурсы
|