Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Алгоритм выполнения. Применены дистанционные технологии - студенты самостоятельно разрабатывают проект , используют для этого интернет.
Применены дистанционные технологии - студенты самостоятельно разрабатывают проект, используют для этого интернет. 1. Внимательно прочитать методические указания по теме занятия 4. Просмотреть все лекции 5. Войти в интернет 6. Найти недостающие вопросы по проекту 7. Подготовиться к его защите. Библиографический список 1. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия. -М.: Стройиздат, 2003 2. Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007 3.Интеренет- ресурсы Методические указания по организации самостоятельной внеаудиторной работы Занятие №30 Понятие о полимерах Цели и задачи занятия: В ходе проведения занятия студенты должны получить представление об основных свойствах о полимерах и изделиях из пластмасс, области их применения в строительстве. Задание: Создание презентаций по теме. Методические указания по выполнению задания При изучении темы необходимо обратить внимание на взаимосвязь составов строения материала с его свойствами и рациональной областью применения, особое внимание заострить на преимуществах пластмасс перед традиционными материалами с точки зрения индустриализации строительства. В связи с тем, что время занятия ограничено, требуется создать презентацию, видео или найти в Интернет-ресурсах готовые материалы по изучаемой теме и выполнить презентацию отдельного материала из пластмассы. Алгоритм выполнения Применены дистанционные технологии – студент самостоятельно готовит предложенный материал, используя как основу теоретический материал темы, который можно углубить используя предложенную литературу. 1. Перед выдачей задания предложено разделиться студентам по 2-3 человека и создать рабочие группы. Это позволит организоваться студентам по имеющимся трудовым навыкам в рабочей группе. 2.Каждая группа формирует рабочее название своей работы и сообщает его преподавателю. 3. Из предложенной литературы выбрать наиболее интересный материал в предложенной литературе, проспектах по теме или найти в сети готовый материал и подготовить задание. Выбрать наиболее перспективный по вашему мнению материал 4.Презентовать материал на ближайшем занятии. 5.Сделать его рекламную презентацию, показав все достоинства и недостатки этого материала. Вид контроля Опрос Библиографический список 1.Попов Л.Н. Строительные материалы и изделия.-М.: 2007 2.Попов Л.Н.Практические работы по дисциплине «Строительные материалы и изделия».-М.:, 2008 3. Проспекты материалов 4. Интернет- ресурсы
|