![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обратная связь ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Каждый из участников высказывается, что он чувствовал во время различных упражнений, что ему больше понравилось, запомнилось или наоборот «не легло на душу». Что он вынес из занятия и возьмет ли на вооружение какие-либо техники.
Итак, на основе представленной коррекционно-развивающей программы: 1. Корректируется негативный социальный статус 2. Развивается жизнестойкость подростков
Литература: 1. Баева И.А. Концептуальные основы и принципы создания психологической безопасности образовательной среды // Психология образования: региональный опыт (Москва, 13-15 декабря 1995 г.). Материалы Второй научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2005. – С.35-36. 2. Гиг Дж., Ван Прикладная теория систем: пер. с англ. – М.: Мир, 1981.- С.262. 3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект /Рос. акад. образовния; под ред. А.М.Кондакова, А.А.Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – С.4 (Стандарты нового поколения).- ISB 978-5-09-019046-6. 4. Годфруа Ж. Что такое психология. – М.: Мир, 1992. 5. Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред. Б.М.Бим-Бад; редкол.: М.М.Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и лр.- М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – С.175. 6. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1979. 7. Тихомирова Т.С. Формирование стрессоустойчивости школьников подросткового возраста в учебной деятельности. / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М: ПАПО МО.-2004.-23 с. 8. Тихомирова Т.С. Коммуникативное развитие школьников в образовательном процессе / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – М., 2009. №8. – С.256-264. 9. Тихомирова Т.С. Стрессоустойчивость школьника: знания х здоровье = успех.- Ю.: Издательство ЗАО «ПСТМ», 2009.- 124 с. 10. Тихомирова Т.С. Формирование стрессоустойчивости школьников подросткового возраста в учебной деятельности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.- М.: ПАПО МО, 2004.–179 с. 11. Тихомирова Т.С. Технология как способ развития качества образования. /Стандарты и мониторинг в образовании.- М.: Русский журнал, 2006. № 3.– С.3-8. 12. Тихомирова Т.С. Формирование стрессоустойчивости подростков. Методическое пособие. – М.: СИП РИА, 2003. – 88 с. 13. Тихомирова Т.С. Как помочь школьнику преодолеть стресс. Пособие для родителей, учителей, воспитателей и всех, кто хочет сохранить здоровье школьников.- М.: СИП РИА, 2003.- 40 с. 14. Тихомирова Т.С./ Сайт https://www.tistress.booknavigator.ru 15. Филиппов В. «Здоровье школьников: актуальные проблемы и пути решения».//Материалы круглого стола на тему «Современная школа и здоровье детей». 2003. Info@ruscenter.ru 16. Хорни К. Собрание сочинений в трех томах. – т.1. – Москва: «Педагогика», 1997. 17. Эриксон Э. Идентификация.- М., 1997.
|