Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я старею и начинаю терять интерес к женщинам. Что мне делать?






 

Сэр, продолжайте терять интерес! Все идет, как надо. Все правильно. Ты увидишь, что ни одна женщина не будет по тебе скучать. Наоборот, они будут счастливы.

На Западе, особенно после того, как Фрейд открыл ящик Пандоры, возникла идея о том, что человек должен быть сексуальным до конца жизни, секс стал синонимом жизни. И даже если тебе семьдесят лет или восемьдесят, ты все равно должен интересоваться сексом. Если ты теряешь интерес к сексу, то теряешь интерес к самой жизни, то есть ты больше не нужен, ты становишься бес­полезным. Ты можешь умереть, а можешь отправиться в парламент, но от тебя больше нет никакого толка.

Идея, что секс и жизнь — синонимы, совершенно беспочвенна. В течение жизни человек проходит разные стадии. Секс и жизнь являются синонимами только в определенный период. В детстве они — не синонимы, ребенок не интересуется сексом, а молодая женщина интересуется — секс является ее единственным инте­ресом.

Но на Западе люди хотят оставаться молодыми как можно дольше, на Западе человек не должен стареть. Люди продолжают обманывать себя разными спосо­бами, убеждать себя, что они все еще молоды. Они изо­бретают все новые и новые средства, создают все новые и новые эликсиры вечной молодости. Люди настолько глупы, что готовы принимать любую гадость, лишь бы оставаться молодыми. Старость воспринимается как болезнь. Быть старым значит быть больным. Так думают на Западе. Это неправильно.

В старости есть своя особенная прелесть, особенная красота, так же как и в юности есть свои сокровища. И, конечно, сокровища, которые открывает старый че­ловек, гораздо важнее и ценнее сокровищ юности. По­тому что старый человек уже прожил юность, многое познал, многое видел, через многое прошел. Он жил в иллюзии и познал разочарование. Теперь он мудрее, чем был раньше, он вновь становится невинным. Когда секс исчезает, человек обретает качество невинности. Он вновь становится ребенком, только теперь он — зрелый ребенок.

На Востоке мы видим жизнь совершенно иначе. Мы уважаем старость, потому что старость — это вершина, жизненное путешествие подходит к своему заверше­нию, человек достигает своей цели. На Западе со старос­тью не считаются, о старом человеке просто-напросто забывают, его выбрасывают как ненужный мусор. Люди на Западе строят дома престарелых или больницы, где старики попросту доживают свой век. Никто не хочет о них заботиться, как будто они — никчемные, бес­полезные существа. А они прожили целую жизнь, они познали многие жизненные тайны. Они могут быть ве­ликими учителями — только они и могут быть велики­ми учителями.

На Востоке есть традиция: старый человек должен стать учителем, потому что он прожил долгую жизнь, потому что он стал мудрым и теперь многое понимает. Он может наставить молодого человека на путь истин­ный, потому что старик достиг зрелости, у него есть яс­ность. Старость — это возраст, когда нужно готовиться к смерти. Это самая великая подготовка: ты отправля­ешься в очень долгое путешествие — в непознанное. Если ты продолжишь интересоваться сексом, то не сможешь по-настоящему подготовиться к смерти. Именно это и происходит на Западе.

На Западе люди не приняли смерть как часть жизни. Для них смерть — это табу, так же как секс был табу всего сто лет назад. Всего сто лет назад никто не говорил о сексе. Это было невозможно. Запрещалось даже писать о нем. Это было настолько неприлично, что викторианские женщины одевали в чехлы даже ножки стульев, потому что это были ножки, а ножки показывать нельзя.

Фрейд совершил великую революцию. Мир ждет сле­дующего Фрейда, который уничтожит табу на смерть. Фрейд отменил запрет на секс, и мир стал гораздо лучше благодаря этому. Фрейд — один из самых великих бла­годетелей. Нам нужен еще один Фрейд, который уничтожил бы другое табу, более великое табу.

Люди не признают смерть. С принятием смерти ты начнешь принимать и старость, ты ощутишь глубокое расслабление. И как только секс перестанет тебя ин­тересовать, все твое внимание может быть обращено на смерть. Помни, секс и смерть — две противоположности. Если ты продолжаешь интересоваться сексом, то когда же готовиться к смерти? Твое внимание так и будет занято сексом, и ты умрешь без подготовки.

Медитация — это подготовка к смерти. Начни го­товиться к смерти. Медитируй. Женщины тебя больше не интересуют — это хорошо. Теперь начни интересо­ваться собой. Женщина — это нечто внешнее, интерес к женщине — это интерес к кому-то другому. Теперь пора интересоваться самим собой. Теперь иди и открой самого себя, тебе предстоит путешествие внутрь.

Ты говоришь: «Я старею и начинаю терять интерес к женщинам. Что мне делать?»

Терять интерес. Позволь этому случиться. Не пытай­ся это ускорить или приостановить — бесполезно. Это происходит, и это хорошо.

Я слышал...

Максу было семьдесят шесть. Однажды он вернулся домой очень поздно и застал в своей квартире молодую девушку лет восемнадцати. Она рылась в его вещах.

— Девушка, ты — воровка! — произнес он. — Я вы­зываю полицию.

— Мистер, — взмолилась девушка, — если меня арестуют, то надолго посадят в тюрьму. Пожалуйста, не звоните в полицию.

— Извини, но мне ничего не остается делать! — от­ветил Макс.

— Послушайте, я сделаю что-нибудь. Я отдам вам свое тело.

— О'кей. Раздевайся и марш в кровать, — произнес старик.

Девушка так и сделала. Макс нырнул за ней под одея­ло. В течение двадцати минут он старался изо всех сил, но тщетно. Обессиленный, он понял, что ничего не выйдет.

— Бесполезно, — вздохнул Макс, — ничего не полу­чается. Придется звонить в полицию.

И ты спрашиваешь меня, что делать?

Ты хочешь позвонить в полицию? Хорошего по­немножку. Теперь позволь всей этой чепухе уйти. Хва­тит этого наваждения. Теперь обрати свою энергию на смерть. Взгляни смерти в глаза. Тебе предстоит встреча со смертью. И эта встреча будет самым великим событи­ем в твоей жизни. Если ты сможешь встретить смерть, то поймешь, что ты бессмертен. Встреча со смертью — это единственный способ осознать свое бессмертие, осо­знать, что умирает лишь тело, ты же никогда не умрешь. И как только ты узнаешь это, ты будешь готов, готов к путешествию, и когда смерть придет, ты будешь сме­яться, танцевать и распевать песни.

Человек может умирать, смеясь, танцуя и распевая песни. Он может умирать с молитвой или медитацией, он может испытать самый великий оргазм, который только существует в этом мире. Сексуальный оргазм — ничто по сравнению с оргазмом смерти. Во время сек­суального оргазма лишь небольшая порция твоей жиз­ненной энергии покидает твое тело, и ты ощущаешь глубокое расслабление. Во время смерти вся жизненная энергия уходит из тела. Ни один сексуальный оргазм не может сравниться с космическим оргазмом, с тоталь­ным оргазмом, который принесет тебе смерть.

Не пропусти смерть. Смерть — это величайший дар, прощальный дар жизни. Но только немногие могут его принять, потому что большинство людей просто к нему не готовы. Смерть наступает неожиданно. И вы боитесь, вы настолько привыкли думать о сексе, что цепляетесь за жизнь руками и ногами.

Знаешь ли ты, что так происходит почти всегда?.. На Востоке это сохраняли в тайне. Если умирающий мужчи­на слишком цепляется за жизнь и все еще интересуется сексом, то в момент смерти у него возникает эрекция, и он так и умирает. Это говорит о том, что этот бедняга был не готов к смерти: даже умирая, он был полон сек­суальных фантазий. Это происходит почти всегда. Если ты не стал великим практиком медитации, это, скорее всего, случится и с тобой, ты тоже будешь фантазиро­вать о сексе, тоже будешь заниматься любовью, пусть и в воображении.

Умирать нужно не так, этот способ никуда не годит­ся. Это оскорбительно для смерти, это оскорбительно для бога и очень оскорбительно для тебя самого. По­зволь сексу исчезнуть. Его время прошло. Расслабься и вступи в ту часть своей жизни, в которой нет секса. От­сутствие секса сделает тебя чрезвычайно центрирован­ным. Перестань искать встречи с женщинами и начни искать встречи с самим собой. Ты не можешь делать и то и другое одновременно. Будь готов. Смерть может по­стучать в твои двери в любой момент. Человек никогда не знает, когда же она придет. Готовься. Позволь себе наслаждаться медитацией, насколько только возможно. Трансформируй свою сексуальную энергию в энергию медитации. Это та же энергия, направленная в другую сторону: она больше не течет вниз и наружу, а течет вверх и внутрь. И эта же самая энергия раскроет бутон Золотого Цветка в тебе. Это великая тайна.

Теперь ты движешься в правильном направлении, в естественном направлении, и ты спрашиваешь меня, что делать. Ты просишь меня, чтобы я дал тебе рецепт, как восстановить твою сексуальность? Ты просишь меня о помощи, чтобы продолжать играть в эту глупую игру даже в старости?

Это хорошо, когда ты молод, потому что тогда ты глуп. Очень редко, когда человек в молодости становится бди­тельным, осознанным и медитативным. Если бы ты смог таким стать, ты был бы гением. Но если ты не можешь стать медитативным даже в старости, тогда ты просто глупец.

Дурачиться хорошо в молодости. Эта глупость явля­ется частью процесса становления, она тебе помогает. Женщина или мужчина «снаружи» становится зерка­лом, он или она отражает тебя, помогает тебе увидеть себя таким, какой ты есть. Любовь приносит нам массу откровений. Но, в конце концов, человек должен суметь увидеть себя изнутри, а не в зеркале. Даже зеркало не­обходимо отставить в сторону. Человеку необходимо быть одному. И чистота его одиночества бесконечна. А блаженство одиночества безгранично.

Время пришло. Позволь себе больше не интересо­ваться женщинами. И тогда ты вдруг обнаружишь в себе совершенно другой интерес — интерес к медита­ции. И тогда ты сможешь получить последний дар, ко­торый жизнь способна тебе преподнести: медитативную смерть, смерть в сатори, смерть в самадхи, в экстазе.

И ты познаешь тотальный оргазм. Этого опыта бу­дет достаточно, тогда ты больше никогда не вернешься в эту жизнь, в это тело, в эту тюрьму.

На Востоке это является нашей целью: сделать так, чтобы больше никогда не рождаться, потому что рождаться и умирать вновь и вновь очень утомляет, это совершен­но бесполезно. В конечном счете, это просто сон и отнюдь не самый приятный сон, просто ночной кошмар.

Мое предложение тебе таково: ты прожил свою жизнь, ты познал телесные радости, у тебя были отно­шения, и ты научился всему, чему должен был научиться, теперь пора направить взгляд вовнутрь.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал