![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потребность цехов в материалахСтр 1 из 2Следующая ⇒
Индивидуальная задание Тема: Комплексная работа с базами данных. Цель: Приобретение практических навыков в создании и комплексном использо- вании возможностей системы управления базами данных и знаний, полученных при изучении предмета «Информационные технологии и системы учета». Задача: Создать для приведенных данных структуру базы данных, ввести ее и собственные данные в компьютер и выполнить над базой данных операции с подсчетом, упорядочением, поиск данных и др.
Работа состоит из 10 вариантов. Номер варианта определяется по журналу группы по последней цифре. Индивидуальность работы обеспечивается разными исходными данными. Работа является зачетной по теме «Системы упраления базами данных»
Вариант 1 Спроектировать автоматизированное рабочее место работника бухгалтерии предриятия, занимающегося расчетами за содержание детей в детском саду. База данных должна содержать следующие таблицы:
Сведения о работниках предприятия Минимульная структура таблицы Сведения о работниках предприятия:
Сведения о детях, содержащихся в детском саду Минимальная структура таблицы Сведения о детях, содержащихся в детском саду:
Нормативно-справочная информация
На основании данной информации определить:
Вариант2 Спроэктпровать автоатизированное рабочее место работника отдела материально-технического снабжения объединения, занимающегося определением потребности в материалах для цехов предприятий, входящих в объединение. База должна содержать следующие таблицы: Потребность цехов в материалах Минимальная структура таблицы Потребность цехов в материалах: · Код предприятия · Код цеха · Код материала · Код поставщика · Единица измерения · Необходимое количество · Цена за единицу · Стоимость материала · Оплачено по счету (сумма) · Дата оплаты · Задолженность по счету · Номер счета · Дата счета Нормативно-справочная информация · Справочник предприятий; · Справочник цехов; · Справочник материалов; · Справочник поставщиков; На основании данной информации определить: · Необходимость количество материала ХХ по цеху АА предприятия УУ · Неоплаченные (или не полностью оплаченные) счета по объединению · Количество поставок Поставщика ХХ по цехам УУ всех предпричтий объединения · Поставки за определенный день по объединению
Вариант3
Спроектировать автоматизированное место работника отдела кадров предприятия, занимающегося приемом на работу. База данных должна содержать следующие таблицы:
Личная карточка Минимальна структура таблицы Личная карточка · Фамилия · Имя · Отчечство · Табельный номер · Пол · Код цеха (отдела) · Код профессии(должности) · Оклад (тарифная ставка) · Год рождения · Домашний адрес · Телефон · Образование · Семейное положение · Воинская обязанность · Дата поступления на работу
Паспортные данные Минимальная структура таблицы Паспортный данные · Табельный номер · Серия паспорта · Номер паспорта · Кем выдан · Дата выдачи · Сведения о семье Минимальная структура таблицы сведения о семье: · Табельный номер · Фамилия, имя, отчество мужа (жены) · Количество детей · Фамилия, имя, отчество ребенка · Пол ребенка · Год рождения Нормативно-справочная информация · Справочник цехов (отделов) · Справочник должностей (профессий) · Справочник Образование (среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее) На основании данной информаци определить: · Женщин до 45 лет, работающих в отделеХХ · Военнообязанных по цеху УУ · Работников, имеющих несовершеннолетних детей · Многодетных матерей, имеющих троих и более детей · Список работников с высшим образованием
Вариант 4
Спроектировать автоматизированное рабочее место товароведа сети магазинов по продаже бытовой техники. База данных должна содержать следующие таблицы:
Склад Минимальная структура таблицы Склад · Код товара · Колисество на складе · Цена за единицу в гривнях · Цена за единицу в у.е. · Код фирмы- производителя товара · Гарантийный срок(лет) · Номер счета · Дата поступления на склад · Остаток товара на складе
Реализация Минимальная структура таблицы Реализация · Код магазина · Код товара · Количество, проданных единиц · Цена за единицу · Дата продажи · Сумма реализации в грн. · Сумма реализации в у.е.
Нормативно- справочная информация · Справочник Магазины · Справочник Товары · Справочник Фирмы-производители
На основании данной информации определить: · Товары, которые закончились на складе · Проданные за текущий месяц холодильники фирмы ХХ · Список товаров, гарантийный срок обслуживания которых более 1 года · Пылесосы фирмы ХХ, проданные магазинами за 3 предыдущих месяца текущего года · Продажи магазина УУ
Вариант 5 Спроектировать автоматизированное рабочее место заведующего складом обувного объединения, занимающеггося учетом отгрузки готовой продукции. База данных должна содержать следующие таблицы:
Поступление Минимальная структура таблицы Поступление: · Код товара · Количество · Дата поступления
Отгрузка Мингимальная структура таблицы Отгрузка: · Код товара · Код фабрики-производителя · Цена за единицу · Код получателя · Адрес получателя · Дата олтгрузки · Отпущенное количество
Получатели Минимальная структура таблицы Получатели: · Код магазина · Код товара · Количество · Цена за единицу · Номер счета · Дата счета · Сумма счета · Оплаченная сумма · Задолженность по данноу счету
Нормативно-справочная информация · Справочник Магазины · Справочник Товары · Справочник Фабрики-производители
На основании данной информации определить: · Реализацию товаров за прошлую неделю · Реализацию обуви фирмы ХХ · Список товаров, которых на складе осталось менее 100 пар · Список магазинов, имеющих задолженность по счетам
Вариант 6 Спроектировать автоматизированное рабочее мето работника деканата высшего учебного заведения, занимающегося учетом и анализом успеваемости студентов факультета. База данных должна содержать следующие таблицы:
|