![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила игры. 1. Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них
1. Составляется список фильмов, сцены из которого будут обыгрывать подростки - это можно делать как ведущим в тайне от них, так и всем вместе. 2. Выбираются актеры (случайно или по какому-то условию) - парень и девушка из группы подростков и фильм из списка, сцену из которого они будут ставить. 3. Актеры играют сцену из данного фильма, при этом им разрешается пользоваться только мимикой и жестами и можно обращаться друг к другу по реальному имени (не героев фильма). 4. После окончания игры выбирается следующая пара из оставшейся группы подростков и все повторяется. Так до тех пор, пока не поучаствуют все игроки. Примечания Конкурсы для младших школьников 1. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите: 1) встревоженного кота, 2) грустного пингвина, 3) восторженного кролика, 4) хмурого орла, 5) разгневанного поросенка.
2. Попробуйте изобразить походку: 1) человека, который только что хоро-шо пообедал, 2) человека, у которого жмут ботин-ки, 3) человека, который неудачно пнул кирпич, 4) человека, у которого начался острый приступ радикулита, 5) человека, оказавшегося ночью в лесу. 3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой: горячий утюг, будильник, чайник, телефон, кофемолку. 4. Представьте, что вы — животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили — и теперь песню «Солнечный круг» хором: прогавкайте, промяукайте, промычите, прокудахтайте и прокукарекайте, прокрякайте. 5. Нарисуйте пословицу: на чужой каравай рот не разевай, за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, дареному коню в зубы не смотрят, одна голова хорошо, а две лучше, доброе слово и кошке приятно.
6.Придумайте 20 новых применений старому, никому не нужному предмету: пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шарику, пустому стержню от ручки, перегоревшей лампочке.
7.Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, и эти четыре строчки заканчиваются такими словами: кошка—ложка—окошко—немножко, стакан—банан—карман—обман, бег—снег—век—человек, кружка—подружка—лягушка—частушка, конь—гармонь—огонь—ладонь.
|