Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Подозрительные чувства






 

 

- И как этот засранец мог сделать такие ошибки! – тихо сокрушалась я себе под нос, отвлекая тем самым Сейдел от ее занятия. Мы сидели в библиотеке, она занималась, я же проверяла для профессора Майлза роботы нашей группы, и в данный момент это была работа Ника. Мы ведь занимались с ним, и все ответы он хорошо должен был знать – зря я позволила тогда ему включить телик на спортивном канале.

- Это ты о ком? – было уже поздно, и глаза Сейдел слипались от усталости, но ей необходимо было пересдать одну контрольную работу перед Хэллоуином, так как она собиралась на несколько дней уехать с Диком к ее родителям. Да уж, если у них пошло знакомство с предками, мне стоит подумать о свадебном подарке и о том, как я буду выглядеть в уродливом платье подружки невесты. И то что оно будет уродливым это факт, невесты всегда так одевают подружек, чтобы выглядеть на их фоне лучше. А еще зная пристрастие Сейдел к лиловому я уже покрывалась холодным потом.

- О Карре, ну как можно быть таким тупым?! – я просто не могла поверить, что он еще и безграмотный.

- Что это ты так переживаешь, думаю это проблема его репетитора, - пожала плечами она. В это время у меня зазвонил телефон, в котором я забыла выключить звук, и все те кто еще оставался в читальном зале подпрыгнули на месте. На меня тут же уставились порицающее, словно я пришла сюда голой, и мне стало стыдно. С извиняющимся лицом я подняла трубку и прошипела:

- Что надо? Я в библиотеке.

- Мы прошли квалификацию!!! – этот радостный крик не мог принадлежать никому другому кроме Ника.

- И что? – Сейдел покосилась на меня, и я решила, что стоит выйти отсюда и поговорить с ним там, где меня никто не слышит, потому что будет странно выглядеть, если я начну сейчас на него орать. – Я занята.

Выйдя в коридор, намного холоднее, чем зал библиотеки, я даже как-то расслаблено вздохнула. Даже не заметила, как устала.

- Да ничего, хотел сказать, но тебя еще нет дома, - Ник тут же обиделся, и я даже пожалела о своей грубости, потому что с того времени как он сказал, что рад нашей дружбе, между нами действительно установились более теплые отношения. Ох уж эти мужчины, за еду готовы все что угодно продать.

- Я же говорю, что занята и в библиотеке.

- Конторская крыса, - пробурчал Ник, а я усмехнулась, продолжая молчать. – Что? Даже на это не ответишь?

- Ник, я действительно занята и еще очень устала, ты еще что-то хочешь?

- Я… ну…знаешь, спасибо…без твоей помощи в обучении этого бы не случилось. Так что да, спасибо тебе.

Ник никогда не говорил таких слов, как «извини» и «спасибо», таким искреннем тоном, и мои брови непроизвольно поползли вверх, а на душе тут же стало теплей, сердце при этом забилось быстрее, заставляя меня чувствовать себя полной дурой. Что это я так разволновалась? Ну подумаешь, сказал спасибо, мне за это деньги платят.

И все же мне было приятно. И еще я растерялась, не совсем понимая, что на это сказать. Так, в чем дело, Меган? Почему это его слова тебя так задели? Не может быть что твое отношение к нему уже не так кристально ясно и чисто, а к тому же отрицательно как раньше? Наверное это потому что бывали моменты когда я забывала о нашей неприязни, наслаждаясь тем, что с ним весело, действительно весело. И как я не хотела это замечать, но с его появлением в группе, занятия стали проходить веселее, а когда он пропускает их из-за тренировок, я даже приунываю, как и все. Что бы это значило?

А, черт, не выдумывай, просто раньше тебе не приходилось дружить с парнями, вот потому тебя это так и удивляет.

- Ну так и быть, раз прошел квалификацию и все сдал…я сегодня готовлю то, что ты хочешь.

Тишина в трубке прервалась и прозвучало довольное мычание. Я уже представила себе, как он облизывается дома, думая, что бы ему заказать.

- Спагетти и целую миску мясной подливки и соуса!

- Ты ведь спортсмен, у вас разве нет определенной диеты? – возмутилась я, понимая, что из-за Ника начала очень много и поздно есть, но когда он так наминал, было невозможно удержаться и не ужинать вместе с ним.

- Не переживай, я за одну тренировку три таких порции сжигаю! И еще к тому же я занимаюсь силовыми упражнениями, - фыркнул он, будто я должна была это понимать. Что за несносный мальчишка!

- Да что ты? – презрительно переспросила я, и с улыбкой подперев голову кулаком, устроилась на корточках. Когда говоришь с Ником нельзя не улыбаться, - А я то думала – нужно ездить на мотоцикле и все. Ты прям открыл мне глаза!

- На неприятности нарываешься? – с подозрением в голосе спросил Ник, и я едва удержалась, чтобы не рассмеяться. Он и правда ведет себя, как ребенок.

- Напугал, чудило! Сейчас они будут у тебя, когда я вернусь домой, и проверю твою комнату – и если там бардак и куча грязного белья….

- Решила в мамочку поиграть? – лениво протянул он, совершенно не боясь моего гнева, - Так ты любишь ролевые игры? Извращенка!

- Ща как дам! – я даже замахнулась на телефон, будто бы это был сам Ник.

- Ага, ну давай, разбей свой телефон в дребезги, - хохотнул он, а я при этом надулась. Как ему это удается так злить меня?

- Я ведь домой вернусь! – напомнила ему я.

- Ну так попробуй догони!

И телефон отключился, а я осталась сидеть на полу улыбаясь. Стоп, какого черта я сижу и так глупо лыблюсь? Помотав головой, чтобы выветрить дурь, я поднялась и пошла обратно в читальный зал, думая об этом разговоре. Да…примерно так бывало все время – мы кричали изредка друг на друга, злились, обзывались, и Ник бывал жесток в выражениях. Но вот в такие моменты я понимала, что Ник не так плох и жесток, как я раньше думала о нем.

Когда я вернулась к Сейдел она уже дремала на своих записях, потому собрав роботы студентов и ее вещи, я сначала отнесла книги Сейдел к библиотекарю, а уже после разбудила и забрала ее. Мне нужно было отвезти Сейдел домой, прежде чем и самой попасть к себе. Дик был мне благодарен за то, что я привезла ее сама, пусть и на скутере, так как он был занят кое-какой работой. А Сейдел не перестала зевать даже после вечернего холодного ветерка, и поездке на скутере. Она вяло со мной попрощалась и я с чистой совестью покатила домой.

Когда я приехала, Ник уже что-то делал на кухне.

- Чем занимаешься? – разуваясь спросила я, пытаясь заглянуть на кухню.

- Ну тебя все еще не было, потому я сходил в магазин, поставил воду на газ, и даже нарезал все продукты, остальное за тобой, - Ник в фартуке выглянул, чтобы я могла убедиться в его трудоспособности. Проследовав к нему на кухню, я скорее убедилась в том, как он умеет кромсать лук, и разминать в пюре фарш.

- Вали отсюда, потому что толку от тебя мало, - грубо сказала я, не желая показывать, что мне нравится то, что он делает. Ник скривился и сняв с себя фартук переодел его на меня. Мне пришлось замереть, пока он приподняв мои волосы и перекинув их вперед завязывает лямки фартука на шее и спине. Что…что это такое было, это странное чувство? По телу словно пробежался прохладный ветер, который заставил меня поежится.

- Вечно ты всем не довольна, - дуясь сказал Ник и ничего не заметив ушел в гостиную. Я же несколько мгновений не могла двинуться. Нет, нет, и еще раз нет, у меня нет никаких проявлений чувств к засранцу, кроме дружбы, твердо сказала я себе.

И все же пока мы ели я втайне поглядывала на него, проверяя что при этом чувствую, но как и раньше его комментарии к моему любимому сериалу меня раздражали. Потому я смогла вздохнуть спокойно, ведь все в полном порядке. А то что меня тянет улыбаться, когда я смотрю на него, это побочный эффект усталости. Просто нужно хорошенько выспаться.

И все же усталость не объясняет тот факт, почему я рассматриваю его профиль и останавливаюсь на его губах…почему думаю о том, что ведь Ник все-таки красивый. Но не стоит об этом думать. Такие мысли ерунда полная!

Когда я ложилась спать, то просто запретила себе перебирать в уме этот вечер, какая разница, в чем дело, если и так все хорошо. Мы просто друзья и не более того.

 

Я наблюдал за тем, как Меган ест и читает при этом и меня мучили странные сомнения. Почему это мне захотелось ей первой сообщить, что мы прошли квалификацию? Я не позвонил сестре, и даже не Джемме, а тут же набрал номер Меган и позвонил ей? Ни фига себе, неужели мы и правду стали такими друзьями? У меня даже среди парней не было никого такого, кому бы я раньше мог сообщать о своих успехах на треке, а тут вдруг я позвонил ей и в итоге мы проболтали 15 минут, как всегда шутя, и договариваясь об ужине. Она не может так чтобы не подначивать меня и не злить. Но тогда почему мне так хорошо с ней?

Может потому что она командир в юбке? Что-то типа парня, только в девушке, наверное потому с ней так легко и непринужденно. И даже когда она надевает эти уродливые очки, и кажется ботанкой с ней все равно легко и просто.

- Ты моешь посуду, - не отрываясь от книги, заявила она, и пошла к себе в комнату, совсем не смотря на меня. Интересно, Меган хоть когда-нибудь видит во мне парня, или только своего соседа и друга? Вряд ли она сказала подобное парню, который ей нравится. Вот блин мымра!

Я как раз заканчивал мыть посуду, когда позвонила Джемма.

- Привет! – ее голос прозвучал очень бодро, но слишком радостно, и я тут же понял, что с ней что-то не так.

- Привет.

- Ммм…я звонила к тебе домой, но сестра сказала, что ты переехал жить отдельно. Так почему ты не приглашаешь меня к себе? В те последние разы, что мы виделись, ты повел меня в мотель. Есть что-то, о чем я не знаю?

Я едва удержался от смеха, потому что голос Джеммы звучал настолько ревниво, насколько это вообще может быть с ней.

- Да нет. Просто у моего соседа очень высокие моральные…ммм…запросы. Он мормон что ли, и так как это его дом, я должен соглашаться с его правилами. Скучный тип.

- А…ясно, а то я было уже подумала…- в ее голосе прозвучало такое облегчение, что я снова рассмеялся. Оказывается Джемму можно пронять хоть чем-то, а раз она ревнует, то удача все еще на моей стороне. Пусть она ждет, что я от всего откажусь, и однажды она просто не сможет остаться с ним.

- И что ты подумала? - мягко спросил я, садясь на край дивана. С моей позиции открывался вид на дверь Меган, которую она оставила приоткрытой, и было видно как переплетя вверху ноги, Меган читает книгу. Лицо ее было скучающим и уставшим. Но при этом даже милым. Я ненадолго словно забыл, что говорю по телефону, и в себя меня привел голос Джеммы.

- Ну…я подумала, что может ты завел с какой-то девушкой роман и живешь с ней… - промямлила она, и я почему-то разозлился. Ну почему Джемма постоянно такая спокойная и милая, почему не может злиться?

- Откуда в твоей голове поселилась такая ерунда…хотя знаешь, мне стоило бы так поступить, учитывая то, что у тебя есть отношения с другим парнем, посерьезнее наших. На когда планируете свадьбу?

- Почему ты так со мной говоришь! – тихо отозвалась она, - Ты можешь все прекратить в одну секунду, сказав, что оставишь гонки.

- Джемма…я не знаю даже как тебе объяснить, чем для меня являются гонки…как ты не можешь понять, это не прихоть – это необходимость, как дышать, есть, спать. Если я не езжу, то не могу спокойно вздохнуть! – я действительно рассердился, но не так как бывало на Меган, а яростно, во мне клокотало желание послать кого-нибудь в нокаут. Джемма вызвала во мне неприятные низкие чувства, которые не хотелось испытывать. – А почему бы тебе не отказаться от своей мечты, стать женой перспективного человека, а быть женой гонщика? Об этом ты не думала?

- Но это не просто мечта, это образ жизни!

- Так вот значит как - я должен отказаться от того, что дорого мне, потому что ты так хочешь? Но уступать в чем-то ты не собираешься. Все должно быть только так как ты скажешь? Я не собачка, Джемма, тебе пора бы это уже запомнить. Этот твой женишок наверняка делает все так, как ты скажешь. Ну удачи!

Я бросил трубку, и когда Джемма начала звонить еще и еще, то уже не поднимал, и вовсе отключил мобильник. Подняв голову, я заметил, как Меган сочувствующе смотрит на меня, видимо я не заметил, как начал громко говорить.

- Что-то случилось? – крикнула она, наверное думая, что иначе я ее не услышу.

- Да, - нехотя отозвался я, но и не думал объяснять, потому что это было слишком сложно.

Откинувшись на диван, я остался лежать в таком положении, а Меган даже и не думала продолжать расспросы. Что, даже не хочет поинтересоваться, в чем дело?

Я приподнялся на локте и снова глянул в ее комнату, но она лежала головой на книге, ноги так же упали, и я подумал, что она спит. Потому тихо подойдя к ее двери, осторожно выключил свет и прикрыл дверь, стараясь не шуметь. Меган выглядит действительно измученной – и большая доля вины здесь моя.

Постояв еще некоторое время возле ее комнаты, я прислушался, не проснулась ли она. Но нет, не было никаких звуков, значит все так же спала. Теперь и я мог спокойно идти к себе. Но даже в душе, я думал не о разговоре с Джеммой, а о Меган. И что это со мной такое, почему я волнуюсь из-за нее?

Мне было приятно, что сегодня она предложила приготовить для меня именно то, что я пожелаю. Никаких упреков, ничего такого, она даже уже не удивляется, если я прихожу усталым, просто спрашивает все ли в порядке. А Джемма никогда так не относилась к моим тренировкам – только злость, непонимание, и вечное недовольство. Да, вполне возможно, что дело в том, что Меган просто все равно, что происходит со мной на тренировках, она ведь в отличие от Джеммы и представления не имеет как это тяжело. И вообще, кто я ей, чтобы волноваться обо мне, и все же при этом ей было не все равно, что мы прошли квалификацию для участия в соревнованиях. Это приятно, однозначно, приятно иметь хоть кого-то, кто может просто так порадоваться за тебя, и при этом не приходится выслушивать нотации.

Но почему я что-то чувствую к ней? Это и не похоть, пусть даже смотреть на то, как она шевелит своим задком мне интересно, скорее что-то другое.

Сердце в груди шевелится, когда думаю о ней. Мне хорошо, когда она смеется, и уже не так хорошо, когда злиться или кричит на меня. Одно я знаю точно, Меган не скрывает своих настоящих чувств, она всегда такая, какая есть. Возможно потому с ней всегда так весело и спокойно.

Сколько я себя помню, девушки интересуют меня только, как объект желания и раньше еще не было так, чтобы я хотел с ними чем-то поделиться. Своими удачами или неудачами, главным было то, что я им нравлюсь. И больше ничего между нами. И только мнение Меган стало для меня важным, что она думает обо мне, и каким видит.

В любом случае, какими бы не были чувства к Меган, я рад, что испытываю их. Это заставляет чувствовать себя таким живым, таким полноценным. Даже не думал раньше, что с Джеммой мне иногда бывает тяжело. Да, она милая, смотря на нее, мне хочется ее защитить. И с ней просто, даже слишком просто, потому что ее желания слишком просты, и в то же время навязчивы. А Меган…ее сложно защищать, потому что это и она может сделать сама, она настолько самодостаточна, что кажется, для поддержки ей никто не нужен, и иногда это раздражает. Чувствуешь, что никто не будет ей нужен, чтобы не случилось.

Думаю, что если что-то у нее случится, она никогда не попросит меня о помощи, а будет все решать сама, потому что не посчитает меня важным персонажем в ее жизни. И почему мне так неприятно от этой мысли?

Не стоит думать об этом, иначе я начинаю злиться и не могу уснуть, а Меган тем временем храпит себе и не знает мучений. Какая несправедливость, переживать из-за этой мартышки.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал