![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязательно 100%-е знание данной инструкции!!!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Семплинг «Разливное Свежее». Инструкция промоутера Бренд: «Балтика Разливное Свежее» Название акции: «Семплинг Свежее» Цели акции:
· Формирование образа натурального пива из солода первого урожая · Донесение до потребителя функциональных преимуществ нового сорта
Целевая аудитория:
1) Премиальные лагеры: Велкопоповецкий козел, Lowenbrau, Сибирская корона (светлое/классическое), Старый Мельник (то, что НЕ ИЗ БОЧОНКА: светлое), Amstel, Золотая Бочка (то, что НЕ разливное) светлое 2) Разливные: Старый Мельник из Бочонка, Золотая Бочка Разливное. Примечание: так же коммуницируем с женщинами, заинтересовавшиеся акцией самостоятельно.
НЕ целевая аудитория:
Механика акции: Выдача продукта для тестинга
Призы:
Cроки акции:
График работы в ТТ:
- Четверг, Пятница с 16.30 до 21.30 - Суббота с 12.00 до 17.00
Оборудование и материалы:
Функциональные преимущества пива " Балтика Разливное Свежее":
Промо-форма: · Юбка (предоставляет Агентство) · Рубашка (предоставляет Агентство) · Жилетка (предоставляет Агентство) · Галстук (предоставляет Агентство) · Черные закрытые туфли на каблуке не выше 7 см (собственность промоутера) · Капроновые колготки телесного цвета (собственность промоутера)
Внешний вид промоутера: · Чистые, аккуратно уложенные волосы. · Макияж: умеренный, не вызывающий, не яркий, не броский, без излишеств. · Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета. · Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком. · Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.
|