![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
О Студенческом Конкурсе Дизайна «ВЕСЕННИЙ СТИЛЬ» Организаторы конкурса Казанский национальный исследовательский технологический университет, (Институт технологий легкой промышленности моды и дизайна,
Место проведения Конкурса Казань, Оренбургский тракт, д.8, ОАО «Казанская ярмарка» в рамках 27-ой специализированной выставки «Мода и Стиль. Казань - Весна» 19 марта 2015 года, 2 павильон. Время проведения 13: 00. Проезд городским транспортом до остановки ВЦ «Казанская ярмарка» на автобусах № 4, 5, 47, 68, 74а, 85 или троллейбусами № 6, 9, 12. Цель Конкурса Развитие индустрии моды и дизайна в Татарстане, творческое взаимодействие дизайнеров, стилистов, участников модельной школы, производителей и потребителей. Знакомство участников конкурса и выставки с творчеством молодых дизайнеров. Пропаганда новых, смелых решений в дизайне костюма, графическом и прикладном дизайне. Профориентация молодежи в вопросах получения специальности «дизайнер».
Участники Конкурса К участию в открытом конкурсе «Весенний стиль» приглашаются учащиеся и студенты образовательных учреждений профессионального образования (СПО, НПО, ВПО), а также учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ, желающие связать свое будущее с дизайн-проектированием.
Номинации Коллекции оцениваются по следующим номинациям: 1. Городские джунгли – городская одежда, авторское «prê t à porter»; 2. Evening wear - одежда для выхода в свет, вечерний гардероб. 3. Метаморфозы – коллекция – образ (концептуальные коллекции моделей одежды, на темы различных источников вдохновения: авангард, искусство, национальные традиции и пр.). Работы в области графического и прикладного дизайна оцениваются по следующим номинациям: 4. Графический дизайн – эскизы коллекции, фирменный стиль, рекламный или социальный плакат. 5. Прикладной дизайн – проекты, связанные с созданием керамических, текстильных, ювелирных и других изделий прикладного характера.
Критерии оценки Критерии оценки коллекций одежды: коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить будущие модные тенденции, ее цветовые, фактурные и конструктивные решений, использование новых форм, материалов, аксессуаров); коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами, и типами моделей); коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза); коллекция - как система ценностей (оценивается прогнозирование будущего образа жизни конкретного потребителя, управление запросами потребителя); коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность моделей одежды, умение создавать универсальную моду будущего). Критерии оценки работ в области графического и прикладного дизайна: актуальность, значимость – оценивается актуальность, важность и социальная значимость поставленных проблем (для социального плаката), соответствие модным тенденциям, возможность применения работы, функциональность; качество композиционного решения – гармоничность, современность решений и приемов, художественный уровень и эмоциональность изображаемого, гармоничное цветовое сочетание, соблюдение пропорции и масштаба, логичность и последовательность изложения; качество художественного исполнения – оценивается наглядность и эстетичность, соответствие эргономики и дизайна назначению объекта, единство стиля оформления, качество и аккуратность выполнения.
|