Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор метода механического обслуживания






Если в результате расчёта программа NТО-1СУТ > 12; обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации технического процесса. При меньших значениях принимается обслуживание автомобилей на универсальных постах. Км=1

Принимаем метод универсальных постов

 


3. РАСЧЁТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ТО 1

Изм.  
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП.ТОД.ПЛ.-22  
3.1 Определение расчётной нормы трудоёмкости ТО1.

 

 

TТО1=tНТО1 К2 К4 Км ( чел/час)

 

где: tНТО1 - нормативная трудоёмкость ЕО;

К2 - коэффициент, корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К4 - коэффициент, корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от размеров АТП

КМ - коэффициент механизации.

 

 

TТО1=5.7 1.15 1.05 1= 6.882 ( чел/час)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал