![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор метода механического обслуживания
Если в результате расчёта программа NТО-1СУТ > 12; обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации технического процесса. При меньших значениях принимается обслуживание автомобилей на универсальных постах. Км=1 Принимаем метод универсальных постов
3. РАСЧЁТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ ТО 1
TТО1=tНТО1
где: tНТО1 - нормативная трудоёмкость ЕО; К2 - коэффициент, корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К4 - коэффициент, корректирования трудоёмкости ТО в зависимости от размеров АТП КМ - коэффициент механизации.
TТО1=5.7
|