Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Районное кольцо






*Будем называть райголов вне многорайонных городов мэрами.

Административная иерархия: состоит из мэрии (администрации), совета отраслей и центра занятости. Депутаты областей, городов, районов упразднены, все их роли отданы мэру. Местных депутатов заменят управдомы. Их можно вызывать в администрацию по вопросам размещения детских площадок, предприятий, ремонтных бригад. Если администрация в этом плане будет вести себя пассивно – управдомы могут лично запрещать деятельность подозрительных застройщиков, давать на них жалобы в мэрию и облсуд. Управдом имеет свою территорию, он в ней заинтересован. На этой территории он может ставить предпринимателям условия вплоть до арендной платы, проводить собрания жильцов и субботники. Управдом обязателен, если желающих нет, то мэрия назначит случайного жителя. Управдом может быть полностью пассивен, ведь не получает зарплаты.

Под должностью мэр понимается как глава многорайонного города, так и глава обычной райадминистрации. Все работники мэрии – официально заместители мэра по определенному вопросу, который он лично этим работникам доверил. Бюджетом тоже заведует мэр, все расходы он обязан публиковать в СМИ, скрывая не более 10% расходов. Мэр предназначен для осуществления местного оперативного контроля, но не может перечить указам президентской иерархии, иначе будет смещен. Мэром тоже можно стать бесплатно. В многорайонном городе все райадминистрации подчиняются мэрии, каждая администрация может замещать мэрию по любому вопросу.

Совет отраслей может использоваться мэром для оперативного контроля над предприятиями. Сам совет – законодательная власть.

Центр занятости должен распоряжаться всей информациях о безработных и работодателях. Каждое объявление должно быть там.

ЧТО ДАСТ: Сэкономит средства на содержания депутатов, передавая демократию в руки управдомов. Управдомы заинтересованы и им будет дана возможность бороться. Не будет власти у губернаторов, и мэры станут более ответственны. 10% бюджета может уйти на благие дела или обогащения кармана мэра.

 

Каждому предприятию мэр должен выдать контракт: зеленый, желтый, красный, фиолетовый. Делами контрактов может заниматься райсуд, облсуд, верховный суд, парламент, президент. Красный контракт дается тем предприятиям, которые уклоняются от уплаты налогов или деятельность которых опасна для благополучия народа. На красные предприятия власти могут накладывать санкции в виде постоянного повышенного налога или запрет использования природных ресурсов и т.д. Чтобы сменить цвет контракта, предприятие должно выполнить условие, поставленное властью. Если условие не выполнится к сроку, контракт стает зеленым. Зеленый контракт означает, что предприятие и его собственность принадлежит государству. Как пример, налоговая служба имеет такой контракт. Одноотраслевые предприятия района автоматически объединяются в директорат. Это собрание из представителей всех предприятий, проходит на одном из этих предприятий. Через директораты происходит депутатское представительство. Желтый контракт для частных предприятий. Каждое желтое предприятие вправе перейти на Фиолетовый контракт, который дает предприятию возможность участвовать в директоратах и совершать сделки с государством (охрана, ресурсы, налоги). Фиолетовые сделки заключается с мэром.

ЧТО ДАСТ: Государство сможет помочь угасающим предприятиям или получить выгоду от их уничтожения.

 

Депутатское представительство – это совет сфер, во главе которого депутат или заместитель. Совет состоит из представителей каждой отрасли, то есть представителей директоратов. Директораты состоят из представителей зеленых и фиолетовых предприятий. Принцип работы: работники предприятия выявляют проблему и передают ее представителю. Представитель передает ее директору предприятия. Если директор не сможет решить проблему – она будет на директорате. Если директорат не сможет решить ее силой отрасли района, проблема отправится в министерство или совет отраслей. Совет составляет из проблемы законопроект, который депутат представит в парламенте. Министерство не сможет решить проблему указом. В обратном порядке схема работает так: парламент выставляет на недельное рассмотрение закон и ждет. В это время совет отраслей дает распоряжение предприятиям провести опросы (только на тех, которых закон коснется). В ходе опросов у рабочих могут появиться уникальные решения, которые попадут в директораты, а после них и в совет отраслей. Если депутат решит, что одно из таких решений лучше предложенного закона – он представит это решение в парламенте. Также о рассмотрении закона объявят СМИ и жители будут вправе приходить в приемную депутата и высказывать свое мнение по поводу этого закона. Депутат (как и мэр) может быть смещен с должности народом. Это можно сделать петицией в областной суд или парламент. Также демократический процесс может проходить прямо через совет президента.

ЧТО ДАСТ: Народ теперь законодатель. Опросы и бесплатные выборы должны дать народу веру в демократическую власть. Увольнение облсудом депутатов убережет парламент от «изгойственного» голосования.

 

Районный суд: В каждом районе есть единый районный суд, под юрисдикцию которого попадают любые преступления, не связанные с властью. Никто не имеет неприкосновенности перед судом: судьи, депутаты, сотрудники милиции, мэры, министры, но не президент (его судит верховный суд). Судьи вполне могут судить и своего коллегу. Члены власти могут не посещать суды, пока их вина не будет доказана. Райсуд един и по всей стране, дела могут передаваться между всеми райсудьями. Прокуратура должна представлять интересы суда и защищать права обычных граждан, она неотделима от суда и может обращаться за помощью к силам МВД для проведения расследований. Во избежание коррупции, приемные отдельных судей нужно объединить в единое бюро, в котором уже сотрудники прокуратуры классифицируют характер преступления и составят дело, к которому приставят судью. Начинать дело должен прокурор, а заканчивать – судья. Выбирать присяжных – дело хлопотное, судья будет выносить решения единолично, а если это решение покажется народу не справедливым – оно попадет в областной суд. Областной суд заменит апелляционный. Также апелляцию можно подавать в районный суд при выявлении новых обстоятельств.

Назначает районных судей областной суд из желающих юристов.

ЧТО ДАСТ: Административные и уголовные суды будут иметь один состав судей. Судьи смогут совещаться в бюро. Коррупция в назначении судей должна исчезнуть, районным судьей можно стать бесплатно. Переброска дел на других судей должна спасти от запугиваний и сбить с толку коррупционеров. Апелляцию может выполнить судья, вынесший приговор. Облсуд - страховка от несправедливости.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал