Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Защита интересов служащих и пр.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Все средства защиты и ограничения ответственности, предусмотренные в данном коносаменте, применяются при предъявлении иска к перевозчику об утрате или повреждении грузов, независимо от того, возник ли данный иск из договора или правонарушения, а также при предъявлении исков к служащим, агентам, независимым контрагентам, если не будет доказано, что утрата или повреждение возникли вследствие действия или упущения перевозчика или этих лиц, совершенных с намерением нанести повреждение или из-за небрежности, последствия которых можно было предвидеть.
15. Проверка груза.
Перевозчик будет иметь право в пункте погрузки или выгрузки, а также в течение рейса проверить содержимое для установления веса, объема или стоимости груза в целях определения правильности начисления фрахта и его соответствия описанию. Согласовано, что при обнаружении в результате проверки неправильных сведений перевозчику, в возмещение понесенного им вследствие этого ущерба, выплачивается сумма, равная пятикратной разнице между правильной суммой фрахта и первоначально начисленным фрахтом, либо удвоенной сумме правильно начисленного фрахта за вычетом фактически начисленного фрахта, в зависимости от того, какая сумма меньше и независимо от любой другой указанной в коносаменте суммы уплаченного фрахта.
16. Опечатанные (опломбированные) грузы.
Перевозчик не будет нести ответственности за недостачу или повреждение грузов, прибывших в пункт назначения в исправных контейнерах или иных подобных надлежащим образом опломбированных грузоотправителем объединенных грузовых местах, а также за грузы, доставленные в иной безопасной и исправной упаковке без каких-либо следов вскрытия их (снятия пломб) во время перевозки, если грузовладелец не может доказать, что такая недостача или повреждение грузов произошли по его (перевозчика) вине.
17. Залоговое право.
Перевозчику предоставляется абсолютное право залога на груз в обеспечение любых причитающихся ему по данному договору платежей, возмещения взноса в отношении общей аварии и вознаграждения за спасение, причитающееся кому-либо, включая расходы по возврату этих сумм и расходы по хранению. Право залога может быть осуществлено любым разумным, по мнению перевозчика, способом. В случае недостаточности полученных от продажи товаров сумм для покрытия причитающихся платежей и понесенных расходов, перевозчик имеет право на получение от грузовладельца соответствующей разницы.
18. Описание грузов.
Предполагается, что грузовладелец гарантирует перевозчику в момент передачи грузов на попечение последнего правильность заявленных им сведений в части описания грузов, маркировки, номеров, количества и веса (включая брутто вес контейнера или иной транспортной вместимости) и страхования, организованного им; грузовладелец освободит перевозчика от ответственности за утрату, повреждение и расходы, понесенные вследствие или являющиеся результатом неточности или несоответствия этих сведений. Грузовладелец несет ответственность за их неправильность в соответствии со ст. 15. Право перевозчика на такое освобождение ни в коем случае не ограничивает его ответственности и обязательств по данному коносаменту перед любым лицом, не являющимся грузовладельцем.
19. Фрахт и сборы (платежи): 1) Фрахт будет считаться причитающимся при приеме грузов перевозчиком и будет уплачен соответственно условиям договора фрахтования в любом случае независимо от того, утерян груз или нет, и не будет возвращен. 2) Все сборы, налоги, пошлины или иные расходы, связанные с грузом, оплачиваются грузовладельцем. 3) При девальвации или ревальвации валюты, в которой обусловлена оплата провозной платы и расходов, между датой фрахтового соглашения и датой оплаты, провозная плата и расходы должны быть автоматически и немедленно изменены пропорционально уровню девальвации или ревальвации указанной валюты. 4) Грузовладелец обязан возместить перевозчику пропорционально сумме фрахта любые расходы по девиации или задержке или любое увеличение каких-либо иных расходов, вызванное войной, военными действиями, эпидемиями, забастовками, распоряжениями правительства или действиями непреодолимой силы.
20. Укладка грузов в контейнеры перевозчиком.
Перевозчик может погрузить грузы в контейнеры и осуществить перевозку в закрытых контейнерах, не ставя об этом в известность грузоотправителя. При приеме к загрузке груза, загружаемого в контейнеры перевозчиком или уполномоченным им на то лицом, ответственность перевозчика по таким грузам начинается с момента приема им грузов и прекращается по выгрузке грузов из контейнеров в порту назначения. В течение всего периода от начала такой погрузки и до выгрузки перевозчик имеет право на все предусмотренные настоящим коносаментом привилегии, права и льготы.
|