![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи производственной практики. Задачей производственной практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка) является освоение видов
Задачей производственной практики по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка) является освоение видов профессиональной деятельности: «Составление и использование бухгалтерской отчетности», предусмотренных ФГОС СПО. С целью овладения видом деятельности «Составление и использование бухгалтерской отчетности»студент в ходе данного вида практики должен: иметь практический опыт: составления бухгалтерской отчетности и использования её для анализа финансового состояния организации; составление налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности, входящие в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки; участия в счетной проверке бухгалтерской отчетности; анализа информации о финансовом положении организации, её платежеспособности и доходности; уметь: отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации; определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период; закрывать учетные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки; устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетов; осваивать новые формы бухгалтерской отчетности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах; знать: определение бухгалтерской отчётности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации; механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта данных за отчётный период; методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчётный период; порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости; методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчётный период; требования к бухгалтерской отчётности организации; состав и содержание форм бухгалтерской отчётности; бухгалтерский баланс как основную форму бухгалтерской отчётности; методы группировки и перенесения обобщённой учётной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчётности; процедуру составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу; порядок отражения изменений в учётной политике в целях бухгалтерского учёта; порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости; сроки представления бухгалтерской отчётности; правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчётность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций; формы налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению; форму налоговой декларации по ЕСН и инструкцию по ее заполнению; форму статистической отчётности и инструкцию по её заполнению; сроки представления налоговых деклараций в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики; содержание новых норм налоговых деклараций по налогам и сборам и новых инструкций по их заполнению; порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и статистических органах; методы финансового анализа; виды и приёмы финансового анализа; процедуры анализа бухгалтерского баланса: порядок общей оценки структуры имущества организации и его источников по показателям баланса; порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса; процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса; порядок расчета финансовых коэффициентов для оценки платежеспособности; состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации; процедуры анализа показателей финансовой устойчивости; процедуры анализа отчета о прибыли и убытках; принципы и методы общей оценки деловой активности организации; технологию расчета и анализа финансового цикла; процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчетности; процедуры анализа влияния факторов на прибыль. 1.3. Количество часов на производственную практику:
Всего 3 недели, 108 часов
|