![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет вала на изгиб и кручение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основными нагрузкой на валы является сила от толкателя направленная в центр вала. Рисунок 4.4.3.1 - Эпюры изгибающих и крутящих моментов. Найдем изгибающий момент действующий на вал. где L – длинна вала. Построим эпюру изгибающего момента (на рисунке 4.4.3.1) Найдем крутящий момент действующий на вал. где rср – радиус кулачка, rср = 6 мм. При Мкр =1488 ∙ 0, 006 ∙ 0, 86 = 7, 6 Нм. Построим эпюру крутящего момента (на рисунке 4.4.3.1) Сравним полученные данные с паспортными 7, 6 Нм < 8, 23 Нм Данные нагрузки вполне допустимы. 4.4.1 Расчёт сварного соединения Расчёт сварного соединения производится в соответствии с требованиями теории сопротивления материалов. Сварное соединение корпуса двигателя представлено на рисунке 4.4.1.1. Рисунок 4.4.1.1 - Сварное соединение корпуса двигателя Целью данного прочностного расчёта является проверка сварных соединений стенок с крышкой, проектируемого стенда. Сварное соединение выполняется согласно требованиям ГОСТ 5264-80. Проверка прочности сварных швов проводиться на срез. Принято считать, что усилие, воспринимаемое всеми швами, равномерно распределяется по рабочему их сечению. Следовательно: где Р - сила, приложенная к сварному шву; t = 0, 003 м - катет шва;
Так как условие прочности выполняется, отсюда следует, что сварное соединение выдерживает допускаемое напряжение.
|