Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Известны координаты двух точек на плоскости. Соста­вить программу вычисления расстояния между ними.

1.30

Даны основания трапеции и угол при большем основа­нии. Найти площадь трапеции.

1.31

Треугольник задан координатами своих вершин. Най­ти периметр и площадь тре­угольника.

1.32

Составить программу обмена значениями двух пере­менных величин.

1.33

Дано вещественное число а. Не пользуясь никакими арифметическими операциями, кроме умножения, получить:

а) а4 за две операции;

б) а6 за три операции;

в) а7 за четыре операции;

г) а8 за три операции;

д) а9 за четыре операции;

е) а10 за четыре операции;

ж) а13 за пять операций;

з) а15 за пять операций;

и) а21 за шесть операций;

к) а28 за шесть операций;

л) а64 за шесть операций.

1.34

Дано вещественное число а. Не пользуясь никакими арифметическими операциями, кроме умножения, получить:

а) а3 и а10 за четыре операции;

б) а4 и а20 за пять операций;

в) а5 и а13 за пять операций;

г) аь и а19 за пять операций;

д) а2, а5 и а17 за шесть операций;

е) а4, а12 и а28 за шесть операций.

1.35

Дано расстояние в сантиметрах. Найти число полных метров в нем.

1.36

Дана масса в килограммах. Найти число полных цент­неров в ней.

1.37

Дана масса в килограммах. Найти число полных тонн в ней.

1.38

Дано двузначное число. Найти: а) число десятков в нем;

б) число единиц в нем;

в) сумму его цифр;

г) произведение его цифр.

 

1.39

Дано двузначное число. Получить число, образованное при перестановке цифр за­данного числа.

1.40

Дано трехзначное число. Найти число, полученное при прочтении его цифр справа налево.

1.41

Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее в конце. Найти полученное число.

1.42

Дано трехзначное число. В нем зачеркнули последнюю справа цифру и приписали ее в начале. Найти полученное число.

1.43

Дано трехзначное число. Найти число, полученное при перестановке первой и второй цифр заданного числа.

1.44

Дано трехзначное число. Найти число, полученное при перестановке второй и третьей цифр заданного числа.

1.45

Дано трехзначное число. Получить 6 различных чи­сел, образованных перестановкой цифр заданного числа.

1.46

Дано целое число, большее 99. Найти третью от кон­ца его цифру (так, если данное число 2345, то искомая цифра 3).

1.47

В трехзначном числе х зачеркнули его последнюю циф­ру. Когда в оставшемся дву­значном числе переставили цифры, затем приписали к ним слева последнюю цифру числа х, то получилось число п. По заданному п найти число х (значение п вводится с клавиатуры, 1 < п < 999, число единиц в п не равно нулю).

1.48

Дано четырехзначное число. Найти:

а) сумму его цифр;

б) произведение его цифр.

1.49

Дано четырехзначное число. Найти:

а) число, полученное при прочтении его цифр справа налево;

б) число, образованное перестановкой двух первых и двух последних цифр заданного числа. (Например, из числа 4566 получить 6645, из числа 7304 — 473;)

в) число, образованное перестановкой первой и второй, третьей и четвертой цифр заданного числа. (Например, из чис­ла 5434 получить 4543, из числа 7048 — 784;)

г) число, образованное перестановкой второй и третьей цифр заданного числа.

(На­пример, из числа 5084 получить 5804).

 

1.50

Дано натуральное число п (п > 9). Найти число единиц в нем.

1.51

Дано натуральное число п (п > 99). Найти число десят­ков в нем.

1.52

Дано натуральное число п (п > 99). Найти число сотен в нем.

1.53

Дано натуральное число п (п > 999). Найти число ты­сяч в нем.

1.54

Даны два целых числа а и b. Если а делится на b или b делится на а, то вывести 1, иначе — любое другое число. Ус­ловные операторы и операторы цикла не использо­вать.

1.55

С начала суток прошло п секунд. Определить:

а) сколько полных часов прошло с начала суток;

б) сколько полных минут прошло с начала очередного часа;

в) сколько полных секунд прошло с начала очередной минуты.

1.56

Даны целые числа h, m, s (0 < h ≤ 23, 0 ≤ т ≤ 59, 0 ≤ s ≤ 59), указывающие момент времени: «h часов, т минут, s секунд». Определить угол (в градусах) между положе­нием часовой стрелки в начале суток и в указанный момент.

1.57

Смешано v1 литров воды температуры t1 с v2 литрами воды температуры t2. Найти объем и температуру образовавшейся смеси.

1.58

Определить периметр правильного n-угольника, описанного около окружности ра­диуса r.

1.59

Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найти сопротивление со­единения.

1.60

Определить время падения камня на поверхность земли с высоты h.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Т-17: Предмет релігієзнавства. Сутність та структура релігії. Суспільство та релігія: аспекти взаємодії
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал