Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мегре Владимир
Родовая книга (Звенящие кедры России - 6)
Владимир Мегре Родовая книга (Звенящие кедры России - 6) ОГЛАВЛЕНИЕ КТО ВОСПИТЫВАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ? РАЗГОВОР С СЫНОМ Искаженное представление истории Маму ты полюбил, но любви не узнал Книга первоистоков Один плюс один получится три Сделаю счастливой девочку-вселенную Как преодолеть барьер? Я спасу маму ПРИГЛАШЕНИЕ В БУДУЩЕЕ УСНУВШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, РАССКАЗАННАЯ АНАСТАСИЕЙ Ведизм Союз двоих - венчанье Воспитание детей Ведической культуры Ритуалы Питание жизни плотской Жизнь без разбоев и воровства ОБРАЗНОСТЬ. ИСПЫТАНИЕ ТАЙНАЯ ВОЙНА С РУСЬЮ ВЕДИЧЕСКОЙ В каком из храмов Богу быть (первая притча Анастасии) Самое лучшее место в раю (притча вторая) Самый богатый жених (притча третья) Жрец тактику менял ОККУЛЬТИЗМ Жрец, который и сегодня миром правит НАДО ДУМАТЬ Кто спас Америку Кто за, кто против? Также они оболгали наших прародителей Благая весть РОДОВАЯ КНИГА Добрая и внимательная бабушка Жить в реальности прекрасной ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА КТО ВОСПИТЫВАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ. В платной поликлинике на двери кабинета висела большая табличка, извещающая о том, что приём посетителей ведёт доктор медицинских наук, специалист по детской психологии. На табличке были указаны фамилия, имя и отчество врача, которого рекомендовали мне, как одного из лучших научных светил по вопросам взаимоотношений детей с родителями. Я записался к нему на приём последним, чтобы не ограничивать себя и его во времени: если беседа окажется полезной, предложить врачу за дополнительную плату продолжить важный для меня разговор. В кабинете за столом сидел человек пенсионного возраста с грустным лицом. Он устало складывал в папку исписанные листки бумаги. Предложив мне присесть, врач положил перед собой чистый лист бумаги и произнёс: - Слушаю вас. Какие проблемы? Чтобы не рассказывать длинную историю, связанную с событиями, произошедшими после таёжной встречи с Анастасией, я постарался изложить суть своего вопроса как можно короче: - Александр Сергеевич мне необходимо наладить контакт с ребёнком, со своим сыном, которому скоро исполнится пять лет. - Считаете, что у вас потерян контакт с вашим сыном? - устало и безучастно спросил психолог. - Как такового осмысленного контакта почти и не было. Так получилось, что после его рождения я с ребёнком совсем почти не общался. Видел его еще в грудничковом возрасте, а потом... Ни разу с ним не разговаривал, в общем, он без меня жизнь осмысливать начал. Жили мы раздельно, но теперь мне предстоит встреча с моим пятилетним сыном и разговор с ним. Может быть, существуют какие-то приёмы, помогающие расположить ребёнка к себе? Бывают же случаи: женится мужчина на женщине, уже имеющей ребёнка, и как-то налаживает с ним контакт, становится ему отцом и другом. - Приёмы, конечно, есть, но не всегда они одинаково эффективны. Многое во взаимоотношениях детей и родителей зависит от индивидуальностей, от характеров. - Я понимаю, и всё же хотелось бы знать эти конкретные приёмы. - Конкретные... Что ж... Когда вы появитесь в семье, а следует понять, что даже одна женщина с ребенком - это уже семья, постарайтесь как можно меньше нарушать их сложившийся уклад жизни. Вы для своего сына какое-то время будете посторонним человеком, и с этим необходимо смириться. Вам надо сначала ко всему присмотреться и разрешить присмотреться к себе. Постарайтесь связать своё появление с исполнением ранее невыполнимых желаний и мечтаний ребенка. Узнайте у его матери, о какой игрушке он мечтал, но она не смогла купить её. Самому эту игрушку вам покупать не следует. Заведите как-нибудь разговор с ребенком о своём детстве, о своих игрушках и скажите, что вы мечтали о ней. Если он поддержит разговор и сообщит о своём желании иметь такую же, предложите ему вместе с вами съездить в магазин и приобрести желаемую игрушку. Важен сам процесс разговора, совместная поездка. Мальчик должен доверить вам свою мечту, разрешить участвовать в её осуществлении. - Пример с игрушками мне не очень то подходит. Мой сын игрушек, которые продаются в магазинах, ещё не видел. - Странно... Значит, не подходит?.. Давайте-ка, милейший, начистоту. Если вы хотите услышать совет, полезный для вас, то расскажите подробнее о своих взаимоотношениях с женщиной, родившей вам сына. Кто она? Где работает, где живёт? Каков достаток её семьи? Что, на ваш взгляд, послужило причиной вашей размолвки? Я понимал: для того чтобы услышать от психолога более конкретные советы, мне придётся рассказать ему об отношениях с Анастасией, в которых я и сам ещё не очень-то разобрался, потому и не представлял, как их изложить психологу. Не называя её имени, я сообщил следующее: - Она живёт в очень глухой местности, в Сибири. Познакомился я с ней случайно, когда был там с торговой экспедицией. С началом перестройки я занялся бизнесом в Сибири: на теплоходе в глубинку по реке Оби товары разные возил, обратно - рыбу, меха, дикоросы. - Понятно. Значит, как Паратов: гулял по сибирской реке купец всем на зависть. - Не гулял, а работал. У предпринимателей всегда забот хватает. - Допустим, хватает, но и поразвлечься вы, предприниматели, успеваете. - У меня с этой женщиной совсем не развлечение случилось. Я захотел от этой женщины иметь сына. И раньше сына хотел, потом будто забыл о своём желании. Годы проходили... А как увидел её... Какая она здоровая, молодая и красивая... Сейчас почти все женщины чахлые какие-то, больные, а она здоровая, цветущая. Вот и подумал, что ребёнок тоже будет красивым и здоровым. Она родила от меня сына. Я приезжал к ним, когда сын был совсем маленьким, ещё не мог ходить и разговаривать. Я держал его на руках.. Потом не общался с ним. - А почему вы с ним не общались? Ну как мне было объяснить этому человеку в короткой беседе всё то, о чем я написал в нескольких книгах. Как ему сказать, что Анастасия отказалась покинуть свою таёжную полянку и переехать с сыном в город, а я не приспособлен к жизни в тайге? И то, что именно она не давала мне возможности не только дарить ему традиционные игрушки, но просто общаться с ним. Каждое лето я приезжал в сибирскую тайгу, приходил на полянку, где жили Анастасия и мой сын, но сына мне увидеть так и не удалось. Каждый раз он оказывался где то не рядом с Анастасией, а у её деда и прадеда, которые жили по соседству, в глубине бескрайней сибирской тайги. Вести меня к ним в гости Анастасия отказывалась и более того: каждый раз упорно настаивала на том, что я должен сначала подготовиться к разговору со своим сыном. Пытаясь затронуть тему воспитания детей, я задавал многим своим знакомым один и тот же вопрос, который всегда вызывал недоумение и непонимание, хотя и был совсем простой: - Ты когда-нибудь разговаривал серьёзно со своим ребёнком? И в итоге всегда выяснялось, что темы разговоров у всех одинаковы: " Иди кушать... Пора спать... Не безобразничай... Собери игрушки...Ты сделал уроки?..". Ребёнок подрастает, идёт в школу, а поговорить о смысле жизни, о предназначении человека или даже просто о том, какой жизненный путь ему предстоит, многим то ли времени не хватает, то ли не считают подобный разговор важным. Может быть, думают, что время еще не пришло, что ещё успеют. Но не успевают. Ребёнок вырастает... Но если мы сами даже не пытаемся говорить серьёзно со своими детьми, то кто же их тогда воспитывает? Почему Анастасия не давала общаться мне с родным моим сыном все эти годы? Неизвестно, чего боялась или что предотвращала она? И вот настал день, когда она вдруг спросила: " Владимир, ты чувствуешь себя готовым встретиться со своим сыном и поговорить? ". Я ответил ей, что встретиться хочу, но не смог произнести слово " готов". Все эти годы я читал всё, что только мог найти, о взаимоотношениях родителей и детей. Я писал книги, выступал на конференциях в разных странах, но почти не писал и не говорил о самом главном, интересовавшем меня все эти годы, - о воспитании детей и о взаимоотношениях с ними старшего поколения. Я обдумывал множество советов из литературы о воспитании детей, однако всё чаще вспоминалась фраза Анастасии: Воспитание детей - это воспитание себя". Долго мне был не совсем понятен смысл этой фразы, но в конце концов я сделал для себя твёрдый вывод: наших детей воспитывают не родительские нотации, не детский сад, школа и институт. Наших детей воспитывает образ жизни: наш образ жизни, образ жизни общества в целом. И что бы ни говорилось родителями, учителями в школе или ином просветительском учреждении, какие бы мудрые системы воспитания ни применялись, дети будут следовать сложившемуся вокруг них образу жизни большинства людей. Следовательно, получается, что воспитание детей всецело зависит от собственного миропонимания, от того, как живешь ты сам, твои родители и общество в целом. В больном, несчастливом обществе могут рождаться только больные и несчастные дети. - Если вы подробно не расскажете мне о взаимоотношениях с матерью вашего сына, мне трудно будет дать вам действенный совет, - прервал затянувшуюся паузу психолог. - Долго рассказывать об этом. А если коротко, то так жизнь сложилась, что я несколько лет не общался со своим сыном, и всё тут. - Хорошо, тогда скажите, вы все эти годы как-то материально помогали матери вашего ребенка? Думаю, материальная помощь для предпринимателя самый простой знак внимания к семье. - Нет, не помогал. Она считает, что всем необходимым обеспечена. - Она что же, очень богатый человек? - Просто у нее всё есть. Александр Сергеевич резко встал из-за стола и быстро проговорил: - Она живет в сибирской тайге. Ведет отшельнический образ жизни. Зовут её - Анастасия, вашего сына - Володя, а сами вы - Владимир Николаевич. Я узнал вас. Я читал ваши книги, и не один раз. - Да... Александр Сергеевич, волнуясь, стал ходить по кабинету, потом снова заговорил: - Так... Так... Неужели я нашёл. Я разгадал. Так ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос. Ответьте! Это очень важно для меня. Для науки... Хотя нет, не отвечайте. Я сам скажу. Я начинаю понимать... Я уверен, что все эти годы после встречи с Анастасией вы интенсивно изучали психологию, философию. Вы постоянно думали о воспитании детей. Это так? - Да. - Но выводы, сделанные вами после прочтения " умных" книг и статей, вас не удовлетворяли. И тогда вы стали искать ответы в самом себе или, другими словами, размышлять о подрастающем поколении, о воспитании детей? - Так, наверное. Но больше о своём сыне. - Это неразрывно связано. Вы пришли ко мне, отчаявшись и не очень-то надеясь на получение ответов на вставшие перед вами вопросы. Если вы их не получите от меня, то продолжите поиск. - Наверное. - Так... Потрясающе... Я назову вам имя человека, который неизмеримо сильнее и мудрее меня. - Кто этот человек и как к нему попасть на приём?.- Этот человек ваша Анастасия, Владимир Николаевич. - Анастасия? Но она в последнее время очень мало говорила о воспитании детей. И это именно она не давала мне общаться с сыном. - Вот именно - она. И я не мог до этого момента найти логического объяснения такого поведения с её стороны. Невероятный поступок. Любящая женщина вдруг заявляет будущему отцу, что он не должен общаться со своим сыном. Ситуация нестандартная и нигде ранее не встречавшаяся. Но результат!.. Результат потрясающий! Ведь ей удалось заставить... Нет, это слово в данной ситуации не подходит. Анастасии удалось увлечь... И кого? Извините, не очень образованного предпринимателя заставить интересоваться психологией, философией, вопросами воспитания детей. Вы думали об этом все годы, сам факт вашего прихода ко мне свидетельствует об этом. Она все эти годы одна воспитывала сына, но одновременно она воспитывала и вас. Она готовила встречу отца и сына. - Сына она действительно одна воспитывала. А что касается меня, - не думаю. Мы вообще с ней редко видимся. И встречи короткие. - Но информацию, которую она дает во время этих, как вы говорите, коротких встреч, до сих пор осмысливать необходимо. Потрясающую информацию. Вы, Владимир Николаевич, говорите о том, что Анастасия мало говорит о воспитании детей, но это не так. Александр Сергеевич быстро подошёл к столу и достал из ящика толстую серую тетрадь, бережно погладил её и продолжил: - Из ваших книг я выписал в определённой последовательности все высказывания Анастасии о рождении и воспитании детей, опуская сюжетные подробности. Хотя, может, и зря я вырвал цитаты из контекста. Сюжет, несомненно, важен для облегчения восприятия. В высказываниях Анастасии скрыт величайший, и я бы сказал, философский смысл, мудрость древнейшей культуры. Я склонен предполагать, и не только я, что эти постулаты изложены в какой-то древнейшей книге, возраст которой насчитывает миллионы лет. Речи Анастасии отличаются глубиной, точностью выражения самых значимых, на наш взгляд, мыслей, изложенных в древнейших манускриптах и современных трудах учёных. Когда я выписал отдельно всё, что касается рождения и воспитания человека, то... в итоге получился трактат, которому нет равных в мире. На его основе, я уверен, будет защищено множество диссертаций, присвоено немало научных степеней, будут сделаны потрясающие открытия, но главное в другом - на Земле появится новая раса, название которой - " Человек! ". - Так человек и сейчас существует. - Думаю, с позиции будущего, факт существования человека могут поставить под сомнение. - Как это? Мы же с вами существуем, и как можно поставить наше существование под сомнение? - Существуют наши тела, мы их называем " люди". Но содержание, психическое состояние людских особей в будущем будет значительно отличаться от нашего и, следовательно, подчёркивая отличие, необходимо изменить название. Возможно, людей сегодняшних назовут " человеком такого-то периода" или иначе назовут тех, кто родится в будущем. - Неужели всё так серьёзно? - И серьёзно, и бесспорно. Вот вы прочли много книг о воспитании детей, написанных учёными. Теперь скажите, с какого периода начинается воспитание ребёнка? - Некоторые авторы считают, что надо начинать с года. - Вот именно. В лучшем случае - с года. Но Анастасия показала, как формируется человек ещё до... Уверен, сейчас вы подумали: " В утробе матери". Но она доказала, что родители могут формировать будущего ребенка ещё до встречи сперматозоида и яйцеклетки. И это научно объяснимо. Анастасия стоит выше всех существующих или когда-либо существовавших на Земле психологов. Её высказывания весомы, они охватывают все периоды развития и воспитания ребёнка: предзачаточный, зачаточный, утробный и далее. Она затрагивает темы, которые не смогли осознать ни мудрецы прошлого, ни современные ученые. Она сделала акцент на том, без чего невозможно родить и воспитать полноценного человека. - Но я такого не помню. Я не писал о периодах. - Вы писали книги, свидетельствуя о событиях. Анастасия понимала, что вы будете писать именно так. А далее - следующий ход: она сама стала формировать эти события, фактически облекая величайший научный труд в увлекательную повествовательную форму. Она сотворяла вашу книгу своей жизнью, неся людям бесценнейшие знания. Большинство читателей чувствуют это интуитивно. Многие в восторге от книг, но не могут до конца осознать причину восхищения, они считывают неведомую им ранее информацию на подсознательном уровне. Но её можно воспринимать и сознательно. Сейчас я вам это докажу. Итак, перед нами конспект высказываний Анастасии о рождении человека. Мы тщательно проработали их и прокомментировали с моим коллегой. Он - кандидат медицинских наук, сексопатолог, ведёт приём в соседнем кабинете. Мы провели эксперименты и проанализировали ситуацию. Александр Сергеевич открыл свою тетрадь и несколько взволнованно и торжественно начал говорить: - Итак, начало... Предзачаточный период. В обозримом современным обществом прошлом и настоящем он почти не рассматривается как аспект воспитания ребёнка. Но сегодня совершенно ясно: на Земле или где-то в бескрайних просторах Вселенной существовала или существует культура, при которой взаимоотношения мужчины и женщины были неизмеримо совершеннее теперешних. И предзачаточный период являлся важной составляющей, а может быть, и основой воспитания человека. Анастасия, следуя культурным обычаям неведомой нам цивилизации, прежде чем зачать ребёнка, проводит определённую подготовку. Она притупила ваше сексуальное влечение. По событиям, описанным в первой книге, мне, как психологу, это хорошо видно. Я напомню их последовательность. Вы с Анастасией в тайге на привале, пьёте коньяк, закусываете, Анастасия к предлагаемой вами пище и спиртному не притрагивается. Она снимает с себя верхнюю одежду, ложится на траву. Вы поражаетесь её природной красоте, возникает естественное желание овладеть прекрасным женским телом. В сексуальном порыве вы делаете попытку сближения, прикасаетесь к её телу и... теряете сознание. Не будем вдаваться в подробности того, как она отключила ваше сознание. Важно другое - в результате вы перестали воспринимать Анастасию, как объект для удовлетворения сексуальной потребности. И вы сами об этом повествуете, я записал вашу фразу: " У меня и в мыслях не было...". - Да. Это так, после случая на привале у меня больше не возникало сексуальных желаний по отношению к Анастасии. Теперь событие второе - зачатие - рассказ о культуре зачатия ребенка. Ночлег в уютной землянке, запах сухой травы и цветов. Но вам непривычно одному ночью спать в тайге, и вы просите Анастасию лечь рядом. Вы уже понимаете: если она будет рядом, с вами не приключится ничего плохого. Она ложится рядом. Таким образом, в интимнейшей обстановке рядом с вами оказывается прекраснейшее молодое женское тело, которое отличается ещё одной особенностью - оно излучает здоровье. В отличие от множества виденных вами ранее женских тел, оно действительно пышет здоровьем. Вы чувствуете аромат дыхания Анастасии, но при этом у вас не возникает никакого сексуального влечения. Оно изгнано из вас. Пространство очищено для другого психического состояния - стремления к продолжению рода. Вы думаете о сыне! О сыне, которого еще нет. Вот ваша фраза из книги: " Хорошо, если бы мой сын родился от Анастасии. Она такая здоровая. Значит, и сын будет здоровым и красивым". Вы непроизвольно кладете руку на грудь Анастасии, ласкаете ее, но это уже другие ласки. Они не сексуальны. Вы будто ласкаете своего сына. Потом вы пишете о прикосновении губ, о легком дыхании Анастасии, а далее... полное отсутствие каких бы то ни было подробностей. Далее вы сразу описываете утро, прекрасное настроение, ошущение необычного свершения. Уверен, издатели предлагали вам, для большей популярности книги, описать эту ночь более подробно. - Да, мне действительно не раз предлагали это сделать. - Но вы, тем не менее, не описали эту ночь ни в одном из новых изданий книги, почему? - Потому... - Стоп! Пожалуйста, не говорите. Я хочу проверить себя, верность своих выводов. Вы не описали сексуальные подробности той ночи потому, что просто абсолютно ничего не помните после прикосновения к губам Анастасии. - Да, не помню и сейчас ничего вспомнить не могу, за исключением необычного ощущения утром. - То, что я вам сейчас скажу, вы сочтете невероятным. В ту прекрасную ночь у вас с Анастасией никакого секса не было. - Не было? А как же сын? Я сам видел своего сына. - В ту ночь у вас действительно была физическая близость. Были сперматозоиды... в общем, все то, что сопутствует зачатию детей, но секса не было. Мы не раз вместе с коллегами анализировали то, что произошло с вами. Они, так же как и я, убеждены в том, что секса у вас с Анастасией не было. Само слово " секс" подразумевает в наше время удовлетворение плотских потребностей, стремление к получению плотских удовольствий. Но в контексте событий таёжной ночи отсутствует данная цель, я имею в виду, что вы не стремились к получению плотского удовлетворения. Стремление и цель иные ребёнок. Следовательно, и название событию должно быть иным. Дело здесь не только в терминологии, дело в качественно ином способе рождения человека. Я еще раз хочу повторить: это качественно иной способ рождения человека. Моё утверждение не абстрактно, его с лёгкостью можно доказать научными сопоставлениями. Судите сами, никто из психологов или физиологов сегодня не станет отрицать влияния внешних психических факторов на формирование зародыша в утробе матери. Среди прочих большое и, зачастую, доминирующее значение имеет и отношение мужчины к беременной женщине. Мы не можем отрицать и влияние на формирование будущего человека отношения мужчины к женщине в момент их половой близости. В одном случае - это отношение, как к объекту удовлетворения плотской похоти. В другом - как к сотворцу. Следовательно, разным будет и результат. Возможно, ребенок, зачатый при таких условиях, будет настолько разительно отличаться по уровню интеллекта, насколько современный человек отличается от обезьяны. Секс и связанное с ним удовольствие при сотворении не являются самоцелью, они представляются лишь средством. Иные психические энергии будут руководить телами, иным формируется и состояние ребенка. Из вышесказанного следует первое правило: женщина, желающая родить полноценного человека, создать прочную счастливую семью, должна суметь уловить момент, при котором мужчина захочет сблизиться с ней с целью рождения человека и будет представлять своего будущего ребёнка, желать его рождении. При данном условии мужчина и женщина достигают психического состояния, позволяющего им получить наивысшее удовлетворение от близости. А будущий ребёнок получает энергии, которые отсутствуют у рождённых традиционным, а точнее, случайным образом. - А как женщина почувствует этот момент? Откуда она узнает о мыслях мужчины? Мысли ведь невидимы. - Ласки! По ним можно определить. Психическое состояние всегда выражается внешними признаками. Радость - смех, улыбка. Грусть соответствующее выражение глаз, поза и так далее. В данном случае, думаю, не составит особого труда отличить чисто сексуальные ласки от прикосновения мужчины к женщине, как к будущему ребёнку. Только при таком подходе происходит " нечто", испытать которое способен из всех существ, живущих на Земле, только человек. Описать, научно объяснить это " нечто" никто и никогда не сможет. В момент, когда это будет происходить, невозможно анализировать. Я, как психолог, лишь могу предположить, что главным в данном событии будет не слияние двух физических тел, а неизмеримо большее: слияние в единое двух мыслей. Ещё точнее: слияние в единый двух комплексов чувств. Получаемое при этом удовольствие и испытанное блаженство будут значительно превосходить просто сексуальное удовлетворение. Его продолжительность не скоротечна, как при обычном сексе. Непонятное приятное состояние может длиться месяцы и даже годы. Оно и формирует крепкую любящую семью. Именно об этом и говорит Анастасия. Это означает, что мужчина, однажды испытавший это, не сможет променять полученное ощущение на просто сексуальное удовлетворение. Он не сможет, не пожелает изменять своей жене. Своей возлюбленной. Именно с этого момента начинает формироваться семья. Счастливая семья! Есть такое выражение: " Браки заключаются на небесах". В данном случае оно полностью соответствует событию. Судите сами. Что сегодня является общепринятым свидетельством небесного брака? Бумажка, выдаваемая ЗАГСом, всевозможные церковные ритуалы. Смешно, не правда ли? И смешно, и грустно. Анастасия точно определяет: свидетельством браку, заключённому на небе, может быть только необычное прекрасное состояние мужчины и женщины, следствием которого явится рождение нового полноценного человека. От себя я могу добавить: большинство рождённых ныне детей - внебрачны. А вот сейчас... Сейчас я прочитаю комментарии своего коллеги-сексопатолога: Сексуальные взаимоотношения мужчины и женщины, описанные в книге " Анастасия", открывают совершенно иное значение секса. Все, ныне существующие пособия по этому предмету, начиная с древнегреческих, индийских и заканчивая современными, становятся попросту наивными и смешными по сравнению со значимостью высказанного Анастасией. Во всех, дошедших до нас древних, да и в современных опусах о сексе, все изыскания сводятся к поиску всевозможных поз, технике ласк и внешней атрибутике. Меж тем, физиологические, психологические способности и возможности людей разные. Для каждого отдельно взятого человека может быть наиболее эффективной и приемлемой лишь одна поза, присущая только его характеру и темпераменту, определённая внешняя атрибутика. Вряд ли найдётся в мифе специалист, способный с точностью определить из множества существующих способов наиболее приемлемый для каждого конкретного человека. Для выполнения подобной задачи специалисту необходимо знать тысячи существующих способов со всеми нюансами, изучить физические, психические способности конфетного человека, а это невозможно. Доказательством того, что проблема теории сексуальных взаимоотношений мужчины и женщины не решена современной наукой, служит всё большая потеря потенции большинством мужчин и женщин в современном обществе. Возрастает количество сексуально неудовлетворяющих друг друга семейных пар. Безрадостная картина может быть изменена. Показанное Анастасией свидетельствует о том, что в природе существует некий механизм, некие высшие силы, способные решить кажущуюся неразрешимой проблему в одно мгновение. Этот механизм или некие силы через определенное состояние двух людей - мужчины и женщины - находят специально для них, присущие исключительно только им, состояние и способы половых взаимоотношений. Несомненно, получаемое удовольствие в данном случае будет достигать по своему уровню наивысшей отметки. Вполне возможно, что испытавшие подобное удовлетворение мужчина и женщина всегда будут хранить супружескую верность, вне зависимости от того, какими она будет обусловлена законами или ритуалами. Супружеская верность! Супружеская неверность. Измена. Александр Сергеевич встал из-за стола и продолжил говорить стоя: - Анастасия впервые показала природу этого явления, я помню наизусть и отдельные ее фразы, и целые монологи, вот как она говорила: " Они всевозможными способами внушают человеку, что удовлетворение можно получить, думая лишь о плотском удовольствии, и тем самым уводят человека от истины. Бедные обманутые женщины, не знающие об этом, всю жизнь принимают одни страдания, всю жизнь ищут утерянную благодать. Не там ищут. Никакая женщина не сможет удержать мужчину от блуда, если позволит себе отдаться ему ради удовлетворения только плотских потребностей. И вот еще... Сейчас... Да... " Потом они будут стремиться обладать все новыми и новыми телами или использовать обыденно и обреченно только свои тела, лишь интуитивно осознавая, что все дальше уходит от них истинная благодать истинного союза! ". Абсолютно верно указана причина супружеской неверности. Я могу объяснить это и как психолог. Все логично: мужчина и женщина, так называемые муж и жена, занимаются сексом ради секса. Они интуитивно чувствуют, что не получают достаточного удовольствия, обращаются к специалисту, читают дополнительную литературу. Им советуют разнообразить позы, ласки, одним словом, заняться поиском большего удовольствия через смену сексуальной техники. Обратите внимание - заняться поиском. Это может и не быть высказано, но они и сами, как точно заметила Анастасия, интуитивно зная о существовании высшей благодати, займутся поиском. Но... где границы этого поиска? Разве он ограничивается только сменой поз? Его абсолютно логичным продолжением является смена тел. " Ах! - кричат в обществе. - Это супружеская измена". Да нет здесь никакой измены. Нет потому, что нет супругов! Брак, обусловленный бумажкой, не является брачным союзом. Это всего лишь придуманные обществом условности. Брачный союз должен быть заключён мужчиной и женщиной через достижение ими того наивысшего состояния, о котором поведала Анастасия. Она не только рассказала о нём, но и показала способы его достижения. Это новая культура взаимоотношений мужчины и женщины. - Вы что же, Александр Сергеевич, предлагаете вступать молодым людям в интимную связь друг с другом до официального заключения брака? - Большинство людей именно так и поступают. Только мы открыто говорить об этом стыдимся. Но я предлагаю не заниматься сексом ради секса ни до, ни после регистрации брачного союза. Мы считаемся свободным обществом. Мы имеем возможность свободно заниматься развратом. И мы им занимаемся! Разврат стал индустрией. Кино и множество всевозможной порнопродукции, проституция, резиновые женщины из сексшопов - тому подтверждение. На фоне этой вакханалии, свидетельствующей о полной беспомощности современной науки, понять природу и предназначение механизмов, скрепляющих союз двоих, словно озарение, появилось открытие. Мне, как психологу, стала понятной грандиозность открытого Анастасией. Она показала новую культуру взаимоотношений мужчины и женщины. Основная роль в них отводится женщине. Анастасия сумела и вас подвести к пониманию этой культуры. Она сумела это сделать, используя, возможно, интуитивно, знания какой-то древней цивилизации. Но... мы... Точнее, мой коллега, он на практике доказал... Доказал, что и мужчина может... Он сексопатолог. Мы вместе с ним анализировали высказывания Анастасии. Это он первый сказал о новой, неизвестной нам культуре взаимоотношений. А больше всего его потрясло высказывание Анастасии... Вы должны его помнить, она сказала: " Какой человек захочет появиться на свет вследствие лишь плотских утех? Каждый хотел бы быть сотворенным в великом порыве любви, стремлении именно к сотворению, а не являться на свет, как следствие плотских утех". Но наши дети появились на свет именно, как следствие плотского удовольствия. Мы с женой хотели ребёнка, сексом занимались. Я даже не знаю, в какой из дней зачала моя жена. Более конкретно стали думать о ребёнке, когда она забеременела. Но Анастасия говорит, что нужно определённое состояние и стремление именно в момент, предшествующий интимной близости. В общем, мой коллега, вероятно, понял из её высказываний больше чем я. Или почувствовал больше. Он захотел испытать это состояние. Захотел, чтобы у них родился ребёнок, сын. Моему коллеге уже за сорок, жена младше его на два года. У них двое детей. Сексом они, как он сам признался, в последние годы редко занимались. Но он завёл разговор с женой о ребёнке. Она сначала очень удивилась его желанию. Говорила, что рожать ей уже поздно. Но отношение к мужу изменила в лучшую сторону. Он дал почитать ей книгу с высказываниями Анастасии. И женщина уже сама стала заводить разговор, нет, не о своём желании иметь ребёнка, а о том, насколько верно сказанное в книге. Однажды ночью мой коллега стал ласкать свою жену, думая при этом не о сексе, а о своём будущем сыне. Он, вероятно, смог это сделать так, как делали вы. Разница лишь в том, что вас к этому состоянию подвела Анастасия, а он достиг его сам. Случайно это произошло или нет - трудно сказать, но он смог достичь, по всей вероятности, именно такого же состояния. Его жена ответила ему такими же ласками. Люди они немолодые, конечно же, не испытывали такого сильного сексуального влечения, как в молодости. Мысли о будущем ребёнке, вероятно, вообще отодвинули на задний план мысли о технике секса. В итоге... в итоге произошло " нечто". Ни мой коллега, ни его жена не могли вспомнить подробностей интимной близости. Как и вы, они их не помнят. Но, как и вы, они говорят о незабываемых, прекрасных ощущениях поутру. Мой коллега говорит, что за всю свою жизнь ни от близости со своей женой, ни от близости с другими женщинами, а их у него было немало, ничего подобного он не испытывал. Его сорокалетняя жена сейчас беременна, на седьмом месяце. Но это не самое главное. Главное в другом - его жена влюбилась. - В кого? - В своего мужа, Владимир Николаевич. Вы только представьте, эта, прежде ворчливая и несколько раздражительная, женщина теперь иногда приходит в нашу клинику и ждёт, когда закончит приём пациентов её муж. Сидит в холле и, как влюблённая девочка, ждёт. Я украдкой частенько наблюдал за выражением её лица. Оно тоже изменилось, появилась чуть заметная затаённая улыбка. Я знаком с этой семьёй давно. Примерно лет восемь. Унылая располневшая женщина вдруг помолодела лет на десять. Она стала красивой, несмотря на явно заметную беременность. - А отношение вашего коллеги к жене тоже изменилось или осталось прежним? - Он сам изменился. Совершенно перестал выпивать, хотя и раньше не сильно злоупотреблял этим, бросил курить. Самым любимым занятием у них с женой стало рисование. - Рисование? Что же они рисуют? - Они рисуют своё будущее родовое поместье, о котором говорила Анастасия. Они хотят взять землю и построить на ней... Неправильно выразился, не построить дом, а заложить основы будущего райского уголка для будущих своих детей. - Для будущих? - Да, для будущих. Его жена теперь сожалеет лишь о том, что зачатие произошло в квартире, а не в собственном поместье, как говорит Анастасия, в созданном своими руками пространстве Любви, в котором женщина должна находиться во время беременности и в котором должны состояться роды. Жена моего коллеги убеждена, что сможет родить ещё одного ребенка. Мой коллега тоже уверен в этом. Я убеждён: инстинкт продолжения рода, присущий животным, отличается от человеческого тем, что животные спариваются, руководствуясь лишь природным зовом. Занимаясь так называемым сексом, человек уподобляется животным. Ребенок, явившийся на свет вследствие такого процесса, будет получеловеком, полуживотным. Истинный человек может родиться лишь тогда, когда в сотворении будут участвовать присущие лишь человеку энергии и чувства: любовь, способность видеть будущее, осознание творимого. Слово секс здесь не подходит. Оно опошляет данное действие. Более точным здесь будет слово - " сотворение". Когда мужчина и женщина достигают состояния, при котором происходит сотворение, тогда и заключается между ними союз на небесах. Этот союз скреплён не бумажкой или ритуалом, его скрепляет нечто неизмеримо большее и значимое, и потому он будет прочным и счастливым. И не надо думать, что вступить в такой союз могут только молодые. Пример моего коллеги доказывает, что это доступно людям любых возрастов. Такой союз возможен только в том случае, если они смогут понять значимость изложенного Анастасией. - Так что же тогда получается? Все те, кто имеет штамп в паспорте о регистрации брака, на самом деле не являются женатыми людьми? - Штамп в паспорте - это всего лишь придуманная обществом условность. Бумажки, всевозможные ритуалы в разные времена у разных народов отличались внешне, но суть их одна - воздействие на психику, попытка искусственным путем создать хотя бы видимость союза двоих. И Анастасия точно подмечает, говоря о нём: Ложный союз страшен. Дети! Понимаешь, Владимир. Дети! Они ощущают искусственность, лживость такого союза. И ставят дети под сомнение все, говоримое родителями. Дети подсознательно ощущают ложь уже в зачатии своем. И им плохо он этого". Оказалось, существует в природе не искусственный, а природный, Божественный союз. Каким образом его достичь и показано сегодняшним людям. - Значит, даже женатым, я имею в виду имеющим штамп в паспорте, фактически нужно вступать в брак повторно со своим супругом или супругой? - Точнее будет сказать, не повторно, а по-настоящему. - Трудно это будет понять многим людям. Во всех странах привыкли, что секс - наивысшее удовольствие и занимаются им все подряд ради удовольствия. Ложь это всё, Владимир Николаевич. Девяносто процентов мужчин не способны удовлетворять женщин. Миф о том, что множество людей получают от секса наивысшее наслаждение - всего лишь психологическое внушение. Сексуальные влечения человека используются коммерческой индустрией. Масса легальных и подпольных порножурналов - это денежные потоки. Они и морочат людям головы. Фильмы, в которых супермены всех мастей свободно удовлетворяют своих партнёрш, - тоже бизнес. Мы попросту боимся, стесняемся признаться друг другу в том, что не имеем подходящих партнёров. Но неоспоримый факт остаётся. Шестьдесят процентов заключаемых брачных союзов распадается. Оставшиеся сорок процентов семей далеки от совершенства. Постоянные супружеские измены, процветание проституции свидетельствуют об этом. То удовлетворение, которое мы испытываем сегодня от секса, далеко не полно. Оно лишь маленькая часть присущего человеку удовлетворения от настоящего сотворения двоими Божественного предназначения, которое мы тщетно ищем всю жизнь. " Не там ищем! ". Верность сказанного неоспоримо подтверждает сама жизнь. Анастасия - представитель культуры какой-то древнейшей цивилизации, о которой наши историки, наверное, не имеют и представления, - разрушает сложившиеся стереотипы. О совершенстве этой культуры можно судить и по отношению к беременной женщине. Непременным условием этой культуры является то, что беременная женщина должна девять месяцев находиться в том месте, где зачала, и там же родить. Насколько это важно? С помощью информации, которой располагает современная наука, и сравнительного анализа можно доказать преимущество такого утверждения. Место, где должно произойти зачатие и вынашивание матерью своего будущего ребенка, названо поместьем. В нём мужчина и женщина своими руками обустроили сад с разнообразными растениями. Физиологи не будут отрицать важности правильного питания беременной женщины. 06 этом написано много научных и околонаучных трудов. И что же? Каждой беременной женщине необходимо их изучать? Обо всём позабыть и усиленно штудировать литературные источники: что и как употреблять в пишу? Такое трудно себе представить. Даже если бы каждая беременная женщина и изучила эти научные трактаты, перед ней непременно встала бы другая неразрешимая задача: где взять рекомендуемый продукт. Представим себе очень богатую современную семейную пару. Материальные возможности позволяют купить всё, что угодно. Иллюзия! Нет и не может быть денег, позволяющих купить то, что захочет беременная женщина, и именно в тот момент, когда она этого захочет. Я имею в виду, что ни за какие деньги не купить, например, яблоко, близкое по качеству тому, которое может сорвать женщина с яблони в своём саду и тут же употребить в пишу. Следующий аспект психологического характера, и он не менее важен, чем физиологический. Давайте представим и сравним две ситуации. Первая - стандартная, происходящая с большинством. Возьмём молодую семью со средним или чуть выше среднего достатком. Беременная женщина живёт с мужем в квартире. Может ли она достаточно качественно питаться? Нет! Современные, даже дорогие супермаркеты качественной пищи нам не могут предложить. Консервированные, замороженные продукты питания неестественны для человека. Рынки? Но и там продукты, мягко говоря, сомнительного качества. Даже частники научились пользоваться всевозможными химическими добавками при выращивании продуктов питания. Когда они их выращивают для себя - одно дело, а когда на продажу - то стремление получить доход подталкивает их к применению всевозможных стимуляторов. Это понимает каждый, и, естественно, возникает чувство тревоги при приёме пищи неизвестного происхождения. Чувство тревоги! Оно является постоянным спутником современного человека. На беременную женщину обрушивается нескончаемый поток информации о постоянных социальных катаклизмах, экологических бедствиях. В ее сознании и подсознании всё больше растет тревога за судьбу будущего ребёнка. А где же, в чём положительные факторы? Их просто нет и быть не может в чудовищных условиях быта, на которые мы сами себя обрекаем. Даже в хорошо обставленной квартире мы привыкаем к обстановке, и она перестаёт радовать наш глаз новизной. Мы привыкаем и к тому, что в квартире все вещи стареют и ломаются, так же как привыкаем и к знанию того, что водопроводная вода для питья непригодна. Но всё это вдруг ясно начинает ощущать беременная женщина. Ей ничего не остаётся делать, как надеяться на " авось". Это единственное, на что она может рассчитывать, находясь под давлением безысходности. Во втором случае - женщина, окруженная пространством Любви, как его называет Анастасия, помимо удовлетворения физиологических потребностей получает мощнейшую психологическую подпитку. Современная наука может пояснить и доказать верность почти всех утверждений Анастасии. Они весьма просты и логичны. Приходится лишь удивляться: почему мы, произнося множество заумных речей, не акцентировали на них внимание. Однако Анастасия говорит и о загадочных, необъяснимых современной наукой явлениях: " Три точки главные, три первых плана бытия родители должны представить сотворенью своему". Далее она говорит, что для слияния в единое трёх загадочных точек бытия в одном месте, а именно в родовом поместье, должно произойти следующее: " Мысли двоих в любви в единое сольются... Вот точка первая, ее название родительская мысль... Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела в единое сольются... И третья точка - новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребенок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец". Несомненно, преимущества зачатия, вынашивания и рождения ребёнка в одном месте - прекрасном родовом поместье - смогут научно доказать и физиологи, и психологи. Однако Анастасия говорит о большем. Она говорит, что в данном случае происходит полная связь рождённого человека с Космосом. Почему? За счёт чего? Насколько важен для судьбы будущего человека данный подход к его рождению? Современные ученые Я попытался сопоставить сказанное Анастасией с тем, что пророчат популярные сейчас гороскопы. Сам по себе возник вопрос, какое именно из трёх мгновений можно считать главным для рождения человека: мысль, физиологическое зачатие или появление на свет младенца из чрева матери? Общепринятой датой рождения человека принято считать момент выхода младенца из чрева матери. От этого момента рассчитывают гороскопы. Но науке теперь известно: плод, еще находясь в матери, уже живёт, чувствует. А раз это так, то человек уже существует. Он уже рождён. Он двигается - мать ощущает толчки его ножек и ручек. Возможно, более точной датой рождения человека будет мгновение оплодотворения сперматозоидом яйцеклетки? С точки зрения физиологии, этот миг наиболее точно определяет дату рождения человека. Но... Встреча сперматозоида и яйцеклетки является не причиной, а следствием. Ей предшествуют помыслы двоих. Может быть, именно они и являются определителем даты рождения? Из трёх моментов на сегодняшний день принято считать датой рождения момент появления плода на свет. Завтра может быть общепринятым другое. По теории Анастасии получается, что датой рождения человека является момент соединения в единое трёх составляющих, всех вьшеперечисленных моментов. И в этом есть своя неоспоримая логика. Но мы, я имею в виду и современную науку, и религиозные учения, боимся даже упоминать об этом. - А чего тут бояться? - Есть чего... Видите ли, Владимир Николаевич, если мы признаем бесспорность утверждения Анастасии, то тут же должны признать, что по сравнению с людьми той культуры, которую она представляет, мы полноценными людьми не являемся. У большинства современных людей не будет хватать одной или двух составляющих, присущих полноценному человеку. Вот потому не то чтобы говорить, но даже думать боимся об этом. А следовало бы задуматься... - Но может быть, потому не говорим и не думаем, что эти утверждения слишком спорны? - Наоборот! Они слишком бесспорны! Первое. Вдумайтесь сами, кто станет отрицать, что более нравственной и психологически более насыщенной будет ситуация, при которой не разврат, а мысль о будущем ребёнке будет предшествовать встрече сперматозоида и яйцеклетки. Второе. Абсолютно бесспорным является и то, что беременная женщина должна получать полноценное питание, избегать стрессов. Идеально для этого подходит собственное поместье, о котором говорит Анастасия. Третье. Роды в знакомой обстановке, в привычной среде будут более благоприятны для роженицы и, главное - для новорождённого. Это тоже является бесспорным фактом как для психологов, так и для физиологов. С каждым из этих трёх пунктов вы согласны? - Конечно, согласен. - Вот видите, они бесспорны, и не только для учёных. Следовательно, мы не можем отрицать положительного воздействия от соединения в единое целое этих трёх положительных составляющих. Как психолог, я могу предположить, что при таком соединении в пространстве происходит психическая реакция, На неё реагирует всё пространство Вселенной. Оно принимает новорождённого и устанавливает с ним информационную связь. - Возможно. Но какое при этом имеет значение точность определения даты рождения человека? - Огромное! Глобальное! Это определяет уровень нашего собственного мироощущения. Если мы на первое место ставим появление на свет плода, то, следовательно, в нашем мироощущении материя первична. Если мы на первое место ставим момент слияния помыслов мужчины и женщины, в нашем мироощущении первичным является сознание. Следовательно, будут формироваться разные культуры, определяющие образ жизни. В первом случае предпочтение отдается материи, во втором - духовности. Гласный и негласный спор об этом идёт давно. Но теперь для меня очевидна вся бессмысленность такого спора. Анастасия говорит о соединении в единое не только этих двух понятий, но и третьего. Базируясь на её утверждениях, можно выстроить теорию о рождении полноценного человека, а также возможность её реализации. Это просто и доступно для каждого. Но почему мы не реализуем свои возможности? Почему хаос в нашем сознании, а жизнь протекает в суете, вот в чём вопрос? - Я вот думаю, что датой рождения всё же можно считать тот день и час, когда младенец появился на свет из чрева матери. Только назвать это более точно: час появления на свет. - Возможно. Вполне возможно! А о мгновении рождения вы всё же спросите у Анастасии. - Спрошу, мне и самому интересно будет узнать, когда конкретно я родился, когда родился мой сын? - Ваш сын... Вы пришли ко мне за советом, а я вот о своём... Извините, заговорился. Наболело. Понимаете, приём веду три раза в неделю. Люди приходят со своими проблемами. Вопросы у всех стандартные: как воспитать ребенка? как наладить контакт с сыном или дочерью? А ребёнку уже пять, десять, а то и пятнадцать лет. Сказать человеку: " Поздно, батенька, воспитывать" - значит убить в нём последнюю надежду. Вот и приходится, собственно говоря, утешением заниматься. - Так моему сыну тоже уже скоро пять лет. Значит, я тоже опоздал? - У вас, Владимир Николаевич, иная ситуация. Рядом с вашим сыном Анастасия. Не зря она не позволила вам бросить ребёнка в быт нашего мира. Она его и воспитает в соответствии с иной культурой. - Значит, мы с сыном люди разных культур, а следовательно, никогда и не поймём друг друга? - Родители и дети всегда являются представителями как бы разных культур, разных мировоззрений. У каждого поколения свои приоритеты. Правда, разница не столь разительна, как в вашем случае. Мой вам совет: прежде чем общаться с сыном, вы посоветуйтесь с Анастасией, как это лучше делать. Внимательно отнеситесь к тому, что будет она говорить. Вы же много читали о воспитании детей, размышляли. Теперь вам будет легче её понять. - Понять её не всегда получается, даже по истечении длительного времени. Некоторые высказывания вызывают сомнения. Они мистичны и бездоказательны. Многое из сказанного Анастасией я вообще стараюсь не публиковать, потому что это зачастую больше похоже на фантастику и... Александр. Сергеевич вдруг ударил ладонью по столу и резко, даже как-то грубовато, прервал меня: - Вы не имеете права так поступать. Если ваш ум не позволяет вам что-то осознать, дайте возможность сделать это другим. Мне не понравились резкость тона психолога и смысл сказанного им. Не первый раз я слышал и читал подобные высказывания в свой адрес. По ним получалось, что я некий недоумок и моя роль лишь сводится к наиболее точному изложению всего сказанного таёжной отшельницей. Но умники, делающие подобные заявления, не учитывали всего. Я решил поставить на место психолога, вдруг ставшего агрессивным: - Вы себя, конечно же, относите к тем, другим - способным понять всё сказанное. Я не психолог с научной степенью, но даже мне понятна простая истина: если публиковать все бездоказательные мистические высказывания, то в целом ко всему, написанному в книгах, будет отношение как к сказке. И будет похоронено всё рациональное, что можно применить в жизни уже сегодня. Не публикуя некоторые мистические высказывания, я, может быть, тем самым и спасаю рациональное. - А конкретнее вы можете сказать, о какой мистике идёт речь? - Да хотя бы вот о какой. Она сказала, что собрала из Вселенной лучшие сочетания звуков, спрятала их в тексте книги и они будут благотворно влиять на читающих. - Да, я помню такое. Очень хорошо помню. Это написано ещё в первой книге. Там же сказано, что воздействие усилится, если читающий будет слышать естественные природные звуки при чтении. - Помните, значит? И то, что эти слова звучат не только в тексте самой книги, но и помещены на внутренней стороне обложки. Помните? Издатели мне так посоветовали, чтобы читателей заинтриговать. Я так и сделал... - И правильно поступили. - Правильно?! А вы знаете, что многих это высказывание на обложке оттолкнуло от книги. Многие посчитали его рекламным трюком, об этом и в прессе писали. Я убрал его в некоторых изданиях с обложки. Многие люди считают его мистическим, вымышленным. - Идиоты! Неужели... Неужели разум общества способен атрофироваться до такой степени? Или умственная леность отключает логическое мышление масс? - При чем здесь лень ума? Если доказать невозможно. - Доказать? Что же тут доказывать? Это высказывание есть не что иное, как гениальнейший по своей простоте и эффективности психологический тест, который в одно мгновение и запросто определяет полных придурков с атрофированными умственными способностями. Если они при этом еще и в прессе выступают, то тем самым показывают: смотрите все, какие мы придурки. Гениальный тест! - При чем здесь тест? Данное высказывание недоказуемо. - Недоказуемо, считаете? А доказывать то здесь и нечего. Сказанное Анастасией - аксиома. Судите сами. Тексты любой книги, обратите внимание любой книги, любого письма, любой устной речи как раз и состоят из сочетаний звуков. Это понятно? Вы с этим согласны? - Ну в общем, да, согласен. Действительно, тексты всех книг состоят из сочетаний... - Видите, как все просто? И на этой простоте ленящиеся логически мыслить споткнулись. - Возможно... Но ведь она сказала, что нашла и собрала из просторов Вселенной лучшие сочетания и они будут оказывать благотворное влияние на читающих. - Но и в этом нет абсолютно ничего мистического. Судите сами. Когда вы читаете ту или иную книгу, газетную или журнальную статью, разве она не оказывает на вас влияние? Текст может оставить вас равнодушным, вызвать раздражение, удовлетворение, злость или радость. Так? Понятно? Согласны? - Да. - Вот и хорошо. А что касается благотворного влияния текстов Анастасии, то оно доказано тем, как реагируют читатели на прочитанное. Речь идет не о рецензиях, которые могут быть и заказными. Факт благотворного влияния подтверждает творческий порыв. А о нём свидетельствует множество стихов и песен, написанных вашими читателями. Я ведь купил пять аудиосборников с песнями, посвящёнными Анастасии. Их написали простые люди или, может быть, наоборот, непростые. Я купил эти аудиокассеты, слушал их. Сама жизнь подтвердила сказанное Анастасией. Ведь стихи родились под воздействием от прочитанного. А вы: " Мистика". Вы не имеете права быть цензором Анастасии. - Ладно. Прощайте. Спасибо за советы. Я уже взялся за ручку двери, чтобы покинуть кабинет психолога. - Подождите, пожалуйста, Владимир Николаевич. Я вижу, вы обиделись на меня. Простите, если мой тон был несколько резким. Я не хочу, чтобы таким было наше расставание. Александр Сергеевич стоял посредине кабинета, слегка полноватый, пожилой человек. Он аккуратно застегнул пуговицы своего пиджака и продолжил: - Поймите, вы обязаны писать всё, что говорит Анастасия. Пусть что-то из сказанного будет вам непонятно, пусть мне или ещё кому-то. Пусть. Важно чтобы поняли они! - Кто они? - Молодые женщины, ещё способные рожать здоровых детей. Если поймут, обязательно всё изменится... Однако как-то мало мы о вашем сыне поговорили, а вы ведь именно за этим ко мне на приём пришли. - Конечно, за этим и приходил. - Ничего конкретного я вам посоветовать не смогу. Слишком нестандартная ситуация. Может быть, вам какие-нибудь книжки с картинками для него принести в тайгу. По истории, например. Одеться получше. Может быть, я глупость сейчас говорю, но просто хочется, чтобы вы представили ему нашу действительность не слишком жесткой. - А какой? Припомаженной и приукрашенной? - Дело не в этом. Вы ведь сами предстанете перед своим сыном представителем нашей действительности и тем самым скомпрометируете себя перед ребёнком. - А почему это я должен отвечать один за все извращения нашего общества? - Если вы покажете сыну свою неспособность что- либо изменить в обществе к лучшему, то покажете своё бессилие. Скомпрометируете себя перед сыном. Думаю, он воспитан так, что не понимает существования для человека чего-то невозможного. - Похоже, вы правы, Александр Сергеевич. Спасибо за дельный совет. Действительно, лучше приукрасить немножко нашу жизнь перед ребёнком. Точно, стоит, а то подумает... Мы пожали друг другу руки и, как мне показалось, расстались без неприязни. РАЗГОВОР С СЫНОМ Проделав самостоятельно весь путь от реки до полянки Анастасии, я подходил к знакомым местам с ощущением, будто домой пришёл. В этот раз меня никто не встречал. И мне даже понравилось самостоятельно, без поводыря, по тайге ходить. Я не стал кричать, звать Анастасию, может, она своими делами занимается; освободится, почувствует, что я пришёл, и подойдёт сама. Увидев любимое место на берегу озера, где мы часто сидели с Анастасией, я решил сначала переодеться, прежде чем присесть и отдохнуть после дороги. Достал из рюкзака темно-серый немнущийся костюм, тонкий белый свитер и новые туфли. Когда я собирался в тайгу, то хотел и рубашку белую с галстуком взять, но потом решил, что рубашка помнется, в тайге её не погладишь. А костюм мне в магазине так упаковали, что он не помялся. Я решил предстать перед сыном элегантным и торжественным, поэтому так много времени и сил потратил на продумывание внешнего облика. Я и бритву механическую с собой прихватил, зеркало. Пристроил зеркало к дереву, побрился, причесался. Потом сел на небольшой пригорочек, достал блокнот и ручку, чтобы добавить к плану встречи с сыном обдуманное по дороге. Моему сыну скоро пять лет исполнится. Конечно, он уже может разговаривать. Последний раз я его видел совсем маленьким, он ещё не говорил, а сейчас уже должен многое осмысливать. Наверное, лопочет целыми днями с Анастасией, с дедушками. Я твёрдо решил: как только увижусь с Анастасией, сразу расскажу ей, как планирую встречу с сыном и что собираюсь ему говорить. Я пять лет тщательно изучал различные системы воспитания детей и взял, на мой взгляд, из них всё лучшее и понятное. Сделал нужные для себя выводы, общаясь с педагогами и детскими психологами. Теперь, прежде чем встречаться с сыном, мне бы хотелось обсудить разработанный мной план и сделанные выводы с Анастасией. Вместе с ней всё ещё раз детально продумать. Пусть Анастасия посоветует, какие первые слова сказать мне сыну, в какой позе стоять при этом. Поза тоже важна, решил я, отец должен казаться своему ребёнку значимым. Но сначала Анастасия должна представить меня ему. В моём блокноте первым пунктом было записано: " Представление Анастасией меня сыну". Пусть она представит меня простыми словами, типа: " Вот, сынок, перед тобой стоит твой родной отец". Но сказать она должна эти слова очень торжественно, чтобы ребёнок по её тону сразу значимость отца своего почувствовал, прислушивался потом к нему. Вдруг я почувствовал, что всё вокруг затихло, словно насторожилось. Я не испугался наступившей внезапно тишины. Так всегда происходило перед встречей с Анастасией в тайге. Тайга со всеми обитателями словно замирали, прислушиваясь, настораживаясь и оценивая: не принесёт ли пришелец их хозяйке какую-нибудь неприятность? Потом все успокоится, если почувствуется отсутствие агрессии. По наступившей тишине я и понял, что тихонько сзади подошла ко мне Анастасия. Её нетрудно было почувствовать ещё и потому, что сзади словно что-то стало обогревать мою спину. А смотреть согревающим взглядом может только Анастасия. Я не повернулся сразу на её взгляд. Некоторое время продолжал сидеть, ощущая приятное и радостное тепло. Потом повернулся и увидел... Передо мной твёрдо стоял на траве босыми ножками мой маленький сын. Он подрос. Его русые волосы уже ниспадали кудряшками до плеч. Одет он был в короткую, связанную из крапивных волокон рубашку без ворота. Похож на Анастасию, может, на меня чуть-чуть, но сразу этого не разберёшь. Я как повернулся, опершись руками о землю, так и смотрел на него, застыв на четвереньках и обо всём на свете позабыв. И он молча смотрел на меня взглядом Анастасии. Может быть, долго я ничего не мог бы сказать от неожиданности, но он заговорил первым: - Здравствия светлым мыслям твоим, мой папа! - Да? И тебе, конечно, здравствия, - ответил я. - Ты прости меня, папа. - За что простить? - За то, что прервал я размышления твои важные. Сначала подальше от тебя стоял, не мешая, но подойти и рядом побыть захотелось. Позволь мне, папа, рядом посидеть тихонько, пока размышления твои не завершатся. - Да? Ладно. Конечно, посиди. Он быстро подошёл, сел в полуметре от меня и замер. Я продолжал в растерянности стоять на четвереньках, но, пока он усаживался, успел подумать: " Надо принять глубокомысленную позу, чтобы, пока, как он считает, завершаются мои важные размышления, определиться, как вести себя дальше". Я принял достойную позу, и некоторое время мы сидели рядом и молчали. Потом я повернулся к тихо сидевшему рядом своему маленькому сыну и спросил его: - Ну как дела тут твои идут? Он радостно встрепенулся, услышав мой голос, повернулся и стал смотреть мне прямо в глаза. По его взгляду чувствовалось: он напрягался, но не знал, как ответить на мой простой вопрос. Потом всё же заговорил: - Я, папа, не могу ответить на твой вопрос. Я не знаю, как идут дела. Здесь, папа, жизнь идёт. Она хорошая - жизнь. " Надо как-то продолжать разговор, - подумал я, - нельзя упускать инициативу". И задал ещё один стандартный вопрос: - Ну а как ты тут? Маму слушаешь? На этот раз он ответил сразу: - Всегда с радостью слушаю, когда мама говорит. И дедушки когда говорят, мне интересно слушать. Я им тоже говорю, и они меня слушают. А мама Анастасия считает, что я много говорю, надо больше думать, говорит мама Анастасия. Но у меня быстро думается и говорить хочется по-разному. - Как это, по-разному? - Как дедушки, слова складывать друг за другом, как мама, как ты, папа. - А откуда тебе известно, как я слова складываю? - Мама мне показала. Твоими словами мама, когда начинает говорить, мне очень интересно становится. - Да? Надо же... Ну а кем ты хочешь быть? Он снова не понял этого самого обычного вопроса, который не раз задают взрослые детям, и ответил, выдержав небольшую паузу: - Так я уже есть, папа. - Понятно, что есть, но я имею в виду, кем ты хочешь стать. Когда повзрослеешь, что делать будешь? - Я буду тобой, папа, когда вырасту. Доделывать буду то, что ты сейчас делаешь. - Откуда тебе известно, что я делаю? - Мама Анастасия мне рассказала. - И что же она тебе обо мне рассказывает? - Многое. Мама Анастасия рассказывает, какой ты... Как это слово... да, вспомнил, какой ты герой, мой папа. - Герой? - Да. Тебе трудно. Мама хочет, чтобы легче тебе было. Чтобы отдохнул ты в человеческих условиях, но ты уходишь туда, где очень трудно живётся многим людям. Потому уходишь, чтобы и там было хорошо. Мне очень горестно было узнать, что есть люди, у которых нет своей полянки и их всегда пугают, заставляют жить не так, как они сами хотят. Они не могут сами пишу взять. Им нужно... да, работать, так это называется. Они должны делать не так, как сами хотят, а так, как кто-то им скажет. И за это им дают бумажки - деньги, потом они эти деньги меняют на еду. Они просто немножко забыли, как по-другому можно жить и как можно радоваться жизни. И ты, папа, уходишь туда, где трудно людям, чтобы сделать там хорошее. - Да? Ухожу вот... Надо чтобы везде было хорошо. Но как ты планируешь доделывать хорошее, как готовишься к этому сейчас? Надо же учиться. - Я учусь, папа. Мне очень нравится учиться, и я стараюсь. - Чему же ты учишься, какому предмету? Он снова не сразу понял вопрос, но потом ответил: - Всему предмету учусь. Как только разгоню её до скорости, как у мамы Анастасии, сразу пойму весь предмет или все предметы. Да, правильнее будет сказать, все предметы. - Кого разгонишь до скорости как у мамы? - Мысль свою. Но пока она не разгоняется так же быстро. Скорость маминой мысли быстрее. Она быстрее, чем у дедушек и лучика солнышка. Она такая быстрая, что только у Него быстрее. - У кого, у него? - У Бога - Отца нашего. - Да. Конечно. Ну так ты старайся. Да, надо стараться, сынок. - Хорошо, папа, я буду старательнее стараться. Чтобы продолжить разговор об учёбе, но сказать что-нибудь умное и значимое, я наугад достал из рюкзака одну из принесённых мною книг, ею оказался учебник для пятого класса " История Древнего мира", и сказал сыну: - Вот видишь, Володя, это одна из множества книг, которые пишутся современными людьми. В этой книге рассказывается детям о том, как зародилась жизнь на Земле, как развивался человек, общество. Здесь много цветных картинок и текст печатный есть. В этой книге изложена история человечества. Учёные - это такие мудрые люди, ну умнее других, как бы, описали в этой книге жизнь первобытных людей на Земле. Когда ты научишься читать, то сможешь узнать из книг много интересного. - Я могу читать, папа. - Да... Как? Тебя мама учит читать? - Мама Анастасия однажды на песочке начертила мне буквы и голосом изобразила их название. - И ты что же сразу запомнил все буквы? - Запомнил. Их очень мало. Мне очень грустно стало, когда узнал, как их мало. Я вначале не придал значения сказанному о количестве букв. Хотелось послушать, сможет ли мой сын действительно прочитать печатный текст. Раскрыв книгу на первой странице, я протянул ему её и предложил: - Вот, попробуй прочитать. Искаженное представление истории Он взял раскрытую книгу, почему-то левой рукой, некоторое время молча смотрел на печатный текст, потом начал читать: " Древнейшие люди жили в жарких странах, где не было морозов и холодных зим. Жили люди не в одиночку, а группами, которые учёные называют человеческими стада
|