![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение ролей и ответственности
Набор команды проекта Согласно PMBOK, набор команды проекта - это процесс привлечения человеческих ресурсов, необходимых для выполнения проекта. Набор команды проекта: входы Факторы внешней среды предприятия При наборе членов команды проекта необходимо учитывать следующее: Доступность - возможность привлечения специалиста на проект в запланированные сроки. Квалификация - наличие у потенциального члена команды квалификации, отвечающей требованиям проекта. Опыт работы - наличие опыта выполнения работы, которую планируется закрепить за потенциальным членом команды. Заинтересованность - наличие интереса в работе над проектом. Стоимость - величина оплаты труда потенциального члена команды. Состав команды управления должен быть достаточным, чтобы осуществлять: управление ресурсами проекта, в том числе: определение требуемых для достижения целей проекта ресурсов; подготовку предложений по изменению состава группы управления проектом; утверждение персональных изменений в составе рабочих групп проекта; оценку стоимости проекта, подготовку бюджетов проекта и отчетов об исполнении бюджетов; управление сроками выполнения проекта, в том числе: подготовку плана работ проекта; контроль над выполнением проекта; подготовку отчетов о ходе работ проекта; управление качеством проекта, в том числе: контроль соответствия разрабатываемых проектных решений Техническому заданию; организацию экспертизы проектных решений; управление рисками проекта, в том числе: анализ рисков проекта; разработку планов мероприятий по снижению рисков; реализацию мероприятий по снижению рисков; управление проблемами проекта, в том числе: анализ проблем проекта; разработку мероприятий по разрешению проблем проекта; реализацию мероприятий по разрешению проблем проекта; контроль над организацией работ в проектных группах, в том числе: согласование отчетов о ходе работ; контроль над функционированием системы сбора и распределения информации; контроль документирования проектных результатов. Активы организационного процесса Активы организационного процесса могут содержать правила и процедуры назначения персонала на проект и высвобождения персонала с проекта, а также базы данных по персоналу и возможному резерву. Распределение ролей и ответственности Схема распределения ролей и ответственности, необходимые навыки и квалификация, разработанные на этапе планированиякоманды проекта, являются ключевой информацией при наборе команды.
|