Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педали Drum WorkshopСтр 1 из 2Следующая ⇒
Педали американской фирмы DW собираются из унифицированных компонентов и в рамках серии могут трансформироваться от младшей модели к старшей и наоборот. Серий всего три: 7000 (младшая), 5000 (средняя), Delta II (старшая). Все педали DW по конструкции звездочки делятся на три типа: Turbo (ось расположена по центру звездочки, в название педали добавляется буква " T"), Accelerator (со смещенной осью, в индекс педали добавляется буква " A") и Nylon Strap (вместо цепи нейлоновый ремень, плюс соответствующий эксцентрик, в индекс педали добавляется буква " N"). Далее педали DW делятся еще на три типа: Standard (смонтирована на плате, в индекс педали добавляется буква " S"), Original (со спицами вместо платы, в название педали добавляется буква " X") и Delta (вместо стандартной петли установлена петля с подшипниками, в индекс педали добавляется буква " H"). DW 5000 Original/Standard/Delta Педаль смонтирована на алюминиевой плате (с тремя полукруглыми в сечении ребрами жесткости), покрашенной в красный цвет. К нижней части платы приклеено несколько прямоугольных кусков текстильного замка типа " липучка" (тех половинок застежки, что не с ворсом, а с пластмассовыми крючочками), видимо рассчитанных на фиксацию за коврик, на котором, по мнению наивного американского производителя, должны стоять барабаны. За деревянный пол липучка хвататься отказывается, жалобно при этом поскрипывая.
В подшипниках стоек находится шестигранная ось, трапециевидный шатун укреплен на ее цилиндрической части винтом под шестигранный ключ. Ролик может перемещаться по дугообразному отверстию в шатуне и фиксироваться в нем. Таким образом осуществляется регулировка угла наклона колотушки и платформы (ее еще называют " лапой") Сделать это, тем не менее, не очень просто, так как при завинчивании болта (головка под стандартный барабанный ключ), фиксирующего ролик, этот ролик стремится самопроизвольно перемещаться по дугообразному отверстию. Поскольку в ролик впрессован подшипник, крутится он на оси исключительно легко. На ролик надевается выполненный из трехмиллиметрового прутка наконечник, на который в свою очередь надевается пружина. Пружина хитрая: мало того, что она имеет переменное сечение (к верхнему концу ее диаметр уменьшается), так еще и внутрь помещен демпфирующий фетровый (войлочный) валик, устраняющий характерный лязг. Нижняя часть пружины крепится к приливу в стойке посредством штока и двух специальных гаек: длинной шестигранной снизу (ею регулируется натяжение пружины) и круглой накатанной, с помощью которой шток фиксируется в приливе. На шестигранной оси находятся крепление колотушки и звездочка одного из трех возможных типов: Turbo, Accelerator и Nylon Strap (в этом случае звездочка уже и не звездочка вовсе, а эксцентрик). На звездочке располагается (не всегда ровно) наклейка с названием ее типа. На эксцентриках Nylon Strap никаких наклеек нет, поскольку в этом случае тип и так определяется с легкостью. Цепь одинарная, производит легкососкакиваемое впечатление, но у меня не соскакивала ни разу. Рабочую длину цепи можно регулировать, закрепляя ее за разные отверстия звездочки. В ремне варианта Nylon Strap для этой цели также предусмотрены три отверстия. Подпятник полукруглый в плане, крепится к плате тремя винтами (со стороны платы), имеет шесть рядов выпуклостей, для лучшего сцепления с пяткой музыканта. Соединяется платформа с подпятником некрашеной алюминиевой петлей без подшипников (хотя, строго говоря, эту конструкцию можно назвать подшипником скольжения) и имеет небольшой горизонтальный люфт. Но, стоит заменить штатную петлю петлей Delta, как люфт исчезает полностью. Петля Delta (SM 50 BH) стоит 40 долларов, имеет алюминиевую разборную конструкцию и два подшипника качения, анодирована в красный цвет. Все педали серии 5000, изначально оснащенные такой петлей, называются Delta, имеют в индексе букву H и стоят по 212$. На плате укреплено пружинное крепление для барабанного ключа, в которое, само собой, вставлен и сам ключ. Двойные педали Также существуют и дистанционные педали серии 5000 (только типа Delta), позволяющие играть в барабан, установленный в нетрадиционном месте, например, за спиной барабанщика или сильно сбоку (368$). Достигается это посредством соединения педали с колотушкой тросиком в полужесткой оплетке. Меня также заинтересовал вариант превращения двойной педали в две одиночных, но попытки превратить левую педаль двойной педали в полноценную одиночную путем перенесения ее пружинной системы с основной (правой) части, успехом не увенчались. Вывинтить трехмиллиметровый винт прилагаемым шестигранным ключом не удалось. Грани ключа сорвались, и его рабочая часть из шестигранной стала почти круглой. Поэтому для того, чтобы иметь возможность использовать педали 5002 в качестве двух одиночных, скорее всего придется за 25 долларов купить дополнительную пружинную систему.
Педали похожи на пятитысячные, но некрашеные, бывают только одного типа - Turbo, имеют только центральную фиксацию обода и упрощенную пружину постоянного диаметра. Есть как вариант без платы, так и с платой (7000 P - 125$), в этом случае педаль вместе со штатными спицами устанавливается на стальную плату (без ребер жесткости). На нижней части платы не удалось обнаружить никаких прокладок, дескать, сойдет и так. А педали, между прочим, приходится стоять на головках винтов до конца не заглубленных в плату, что устойчивости на твердом полу отнюдь не добавляет. Извиняет производителя только то, что по игровым ощущениям педаль малоотличима от пятитысячной соответствующего типа. Есть двойные педали 7002 (230$) и комплект 7012 P, превращающий одиночную педаль в двойную. Drum Workshop выпускает для своих педалей большое количество аксессуаров, предназначенных для индивидуализации любимой педали. Если вам недостаточно жесткости пружины, можно установить вторую пружинную систему (2S - 25$) с другой стороны педали. Если ширины платформы не хватает, есть расширитель SM 51 WF (28$). Хотите возить педаль в отдельной сумочке? Нет проблем - сумка, в которую влезает как двойная, так и одиночная педаль (402 Deluxe Pedal Bag), обойдется вам всего в 70 долларов. Если есть желание установить педаль типа Original на плату, то такая плата (055) стоит 10$. Упор для носка ботинка (SM 50 TS) стоит 10$. Балансировочный грузик для колотушки (100SP) - 18$. Впечатление Но после того, как я поиграл на этих педалях, возникло желание немедленно обзавестись какой-нибудь из них (и хотя это желание я впоследствии поборол, но впечатление сохранилось). Во-первых, все педали настолько нейтральны, что создается ощущение, что платформы нет, а ногой каким-то непостижимым образом чувствуешь непосредственно колотушку. Во-вторых, педали Turbo, Accelerator и Nylon сильно отличаются друг от друга, что при общей их нейтральности предоставляет возможность выбора наиболее походящей. Сначала я был совершенно очарован ременной педалью, каждый удар доставлял удовольствие, нога почти не уставала, все, что умел, легко выигрывалось. Потом я взял все три педали на репетицию, и выяснилось, что мягкость системы Nylon Strap и ее приятность заставляют при коллективной игре для компенсации мягкости прилагать дополнительные усилия. В конце концов, я остановился на системе Accelerator, но не исключено, что на это повлияло сокровенное знание, что педали этого типа наиболее популярны.
|