Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педали Drum WorkshopСтр 1 из 2Следующая ⇒
Педали американской фирмы DW собираются из унифицированных компонентов и в рамках серии могут трансформироваться от младшей модели к старшей и наоборот. Серий всего три: 7000 (младшая), 5000 (средняя), Delta II (старшая). Все педали DW по конструкции звездочки делятся на три типа: Turbo (ось расположена по центру звездочки, в название педали добавляется буква " T"), Accelerator (со смещенной осью, в индекс педали добавляется буква " A") и Nylon Strap (вместо цепи нейлоновый ремень, плюс соответствующий эксцентрик, в индекс педали добавляется буква " N"). Далее педали DW делятся еще на три типа: Standard (смонтирована на плате, в индекс педали добавляется буква " S"), Original (со спицами вместо платы, в название педали добавляется буква " X") и Delta (вместо стандартной петли установлена петля с подшипниками, в индекс педали добавляется буква " H"). DW 5000 Original/Standard/Delta Педаль смонтирована на алюминиевой плате (с тремя полукруглыми в сечении ребрами жесткости), покрашенной в красный цвет. К нижней части платы приклеено несколько прямоугольных кусков текстильного замка типа " липучка" (тех половинок застежки, что не с ворсом, а с пластмассовыми крючочками), видимо рассчитанных на фиксацию за коврик, на котором, по мнению наивного американского производителя, должны стоять барабаны. За деревянный пол липучка хвататься отказывается, жалобно при этом поскрипывая. Стойки педали покрашены в черный цвет, круглые в сечении. Прямо за стойками в переднюю часть педали под некоторым углом ввернуты шпоры с надетыми на них фиксирующими пружинами. Между стойками находится захват обода, раствор которого можно регулировать круглой гайкой с накаткой и фиксирующим винтом. А вот управляется захват посредством укрепленной на плате конструкции, позволяющей производить это сбоку, что очень удобно. Надо сказать, что без конструкции бокового управления можно ввинтить болт непосредственно в захват и крепить педаль к ободу не сбоку, а в центре, что удобно менее. Такая конструкция применяется в педалях типа Original серии 5000 и в серии 7000. В подшипниках стоек находится шестигранная ось, трапециевидный шатун укреплен на ее цилиндрической части винтом под шестигранный ключ. Ролик может перемещаться по дугообразному отверстию в шатуне и фиксироваться в нем. Таким образом осуществляется регулировка угла наклона колотушки и платформы (ее еще называют " лапой") Сделать это, тем не менее, не очень просто, так как при завинчивании болта (головка под стандартный барабанный ключ), фиксирующего ролик, этот ролик стремится самопроизвольно перемещаться по дугообразному отверстию. Поскольку в ролик впрессован подшипник, крутится он на оси исключительно легко. На ролик надевается выполненный из трехмиллиметрового прутка наконечник, на который в свою очередь надевается пружина. Пружина хитрая: мало того, что она имеет переменное сечение (к верхнему концу ее диаметр уменьшается), так еще и внутрь помещен демпфирующий фетровый (войлочный) валик, устраняющий характерный лязг. Нижняя часть пружины крепится к приливу в стойке посредством штока и двух специальных гаек: длинной шестигранной снизу (ею регулируется натяжение пружины) и круглой накатанной, с помощью которой шток фиксируется в приливе. На шестигранной оси находятся крепление колотушки и звездочка одного из трех возможных типов: Turbo, Accelerator и Nylon Strap (в этом случае звездочка уже и не звездочка вовсе, а эксцентрик). На звездочке располагается (не всегда ровно) наклейка с названием ее типа. На эксцентриках Nylon Strap никаких наклеек нет, поскольку в этом случае тип и так определяется с легкостью. Цепь одинарная, производит легкососкакиваемое впечатление, но у меня не соскакивала ни разу. Рабочую длину цепи можно регулировать, закрепляя ее за разные отверстия звездочки. В ремне варианта Nylon Strap для этой цели также предусмотрены три отверстия. Подпятник полукруглый в плане, крепится к плате тремя винтами (со стороны платы), имеет шесть рядов выпуклостей, для лучшего сцепления с пяткой музыканта. Соединяется платформа с подпятником некрашеной алюминиевой петлей без подшипников (хотя, строго говоря, эту конструкцию можно назвать подшипником скольжения) и имеет небольшой горизонтальный люфт. Но, стоит заменить штатную петлю петлей Delta, как люфт исчезает полностью. Петля Delta (SM 50 BH) стоит 40 долларов, имеет алюминиевую разборную конструкцию и два подшипника качения, анодирована в красный цвет. Все педали серии 5000, изначально оснащенные такой петлей, называются Delta, имеют в индексе букву H и стоят по 212$. На плате укреплено пружинное крепление для барабанного ключа, в которое, само собой, вставлен и сам ключ. Двойные педали Также существуют и дистанционные педали серии 5000 (только типа Delta), позволяющие играть в барабан, установленный в нетрадиционном месте, например, за спиной барабанщика или сильно сбоку (368$). Достигается это посредством соединения педали с колотушкой тросиком в полужесткой оплетке. Меня также заинтересовал вариант превращения двойной педали в две одиночных, но попытки превратить левую педаль двойной педали в полноценную одиночную путем перенесения ее пружинной системы с основной (правой) части, успехом не увенчались. Вывинтить трехмиллиметровый винт прилагаемым шестигранным ключом не удалось. Грани ключа сорвались, и его рабочая часть из шестигранной стала почти круглой. Поэтому для того, чтобы иметь возможность использовать педали 5002 в качестве двух одиночных, скорее всего придется за 25 долларов купить дополнительную пружинную систему. DW 5000 Delta II
Педали похожи на пятитысячные, но некрашеные, бывают только одного типа - Turbo, имеют только центральную фиксацию обода и упрощенную пружину постоянного диаметра. Есть как вариант без платы, так и с платой (7000 P - 125$), в этом случае педаль вместе со штатными спицами устанавливается на стальную плату (без ребер жесткости). На нижней части платы не удалось обнаружить никаких прокладок, дескать, сойдет и так. А педали, между прочим, приходится стоять на головках винтов до конца не заглубленных в плату, что устойчивости на твердом полу отнюдь не добавляет. Извиняет производителя только то, что по игровым ощущениям педаль малоотличима от пятитысячной соответствующего типа. Есть двойные педали 7002 (230$) и комплект 7012 P, превращающий одиночную педаль в двойную. Drum Workshop выпускает для своих педалей большое количество аксессуаров, предназначенных для индивидуализации любимой педали. Если вам недостаточно жесткости пружины, можно установить вторую пружинную систему (2S - 25$) с другой стороны педали. Если ширины платформы не хватает, есть расширитель SM 51 WF (28$). Хотите возить педаль в отдельной сумочке? Нет проблем - сумка, в которую влезает как двойная, так и одиночная педаль (402 Deluxe Pedal Bag), обойдется вам всего в 70 долларов. Если есть желание установить педаль типа Original на плату, то такая плата (055) стоит 10$. Упор для носка ботинка (SM 50 TS) стоит 10$. Балансировочный грузик для колотушки (100SP) - 18$. Впечатление Но после того, как я поиграл на этих педалях, возникло желание немедленно обзавестись какой-нибудь из них (и хотя это желание я впоследствии поборол, но впечатление сохранилось). Во-первых, все педали настолько нейтральны, что создается ощущение, что платформы нет, а ногой каким-то непостижимым образом чувствуешь непосредственно колотушку. Во-вторых, педали Turbo, Accelerator и Nylon сильно отличаются друг от друга, что при общей их нейтральности предоставляет возможность выбора наиболее походящей. Сначала я был совершенно очарован ременной педалью, каждый удар доставлял удовольствие, нога почти не уставала, все, что умел, легко выигрывалось. Потом я взял все три педали на репетицию, и выяснилось, что мягкость системы Nylon Strap и ее приятность заставляют при коллективной игре для компенсации мягкости прилагать дополнительные усилия. В конце концов, я остановился на системе Accelerator, но не исключено, что на это повлияло сокровенное знание, что педали этого типа наиболее популярны.
|