Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Процессуальные особенности рассмотрения гражданских дел, возникающих из жилищных правоотношений (проведение семинара игровым , индивидуально- коллективным методом).






При проведении данного семинара этим методом студенты в ходе занятия изучают материалы, готовят по нему вопросы, отвечают на них, рецензируют и защищают рецензии, что обеспечивает многократные индивидуальные и коллективные действия их в процессе усвоения материалы по теме, позволяет достичь глубоких и прочных знаний.

Вопросы семинара:

1. Понятие жилищного спора. Категории гражданских дел, возникающих из жилищных правоотношений, рассматриваемых судами общей юрисдикции.

2. Определение подсудности жилищных споров. Подготовка к судебному разбирательству.

3. Формирование предмета доказывания по жилищному спору. Пределы доказывания. Использование необходимых доказательств по делам, возникающих из жилищных правоотношений.

4. Особенности разрешения жилищных споров судами общей юрисдикции.

5. Особенности исполнения решений по делам, возникающим из жилищных правоотношений.

 

2.Форма занятия- деловая игра

 

3.Цель. Основной целью является формирование, практическое закрепление у студентов знаний о применении жилищного законодательства при разрешении жилищных споров.

 

4.Задания, которые необходимо выполнить в рамках занятия.

Одна тема из вопросов семинарского занятия передается капитану каждой подгруппы. Каждая подгруппа в течение 15 минут готовит 3 вопроса по переданной ей теме в письменном виде.

По истечении времени подгруппы по часовой стрелке передают вопросы друг другу по схеме: А-Б-В-А.

Подгруппы, получившие вопросы, готовят на них ответы в письменной форме в течение 20 минут и по их готовности снова по часовой стрелке передают следующим группам на рецензию по схеме: А рецензирует работу подгрупп Б(корректность вопросов) и В (качество ответов), подгруппа Б рецензирует В(корректность вопросов) и А (качество ответов), В рецензирует А (конструктивность вопросов) и Б (качество ответов)

Подгруппы при рецензии в течение 15 минут выставляют другим подгруппам оценки в баллах (от 1 до 5) за корректность вопросов и качество ответов и передают их в письменном виде преподавателю.

Оценки затем выставляются в таблицу, которая вычерчивается на доске.

На заключительном этапе занятия все рецензенты производят защиту своих рецензий, не согласные оппоненты могут защитить свои ответы.

 

5.Студенты работают в группах. В начале занятия учебная группа разбивается на три равные по количеству человек подгруппы: А, Б и В, в каждой подгруппе выбирается лидер (капитан) и подгруппы рассредоточиваются в аудитории.

 

6.В ходе дискуссии преподаватель определяет итоговое количество баллов всем подгруппам, возможно применение поощрительных или штрафных баллов за поведение на занятии (активность или пассивность), аккуратность, наглядность и полноту оформления вопросов, ответов и рецензий, наличие элементов новизны и оригинальности, обоснованности в вопросах и ответах.

При подведении итогов преподаватель дает краткий разбор действий и решений, принятых обучаемыми, оценивает умение говорить, слушать, защищать свои решения и т.п.

 

7. Форма предоставления студентами конечного результата- рецензия в письменном виде

 

8.Дидактическое оснащение

 

ЛИТЕРАТУРА


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал